Перейти к содержанию

эмулятор форсунок


Рекомендуемые сообщения

привет

вот никак немогу погасить лампочку CHECK ENGINE в chrysler voyager 1992 г. с двигателем 3,3.пробовал в подменку,через реле резистор, и последовательно резистор с форсункои.может есть еще соображения?

post-5762-1142541877.jpg

Изменено пользователем borman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А может там по лямбда-зонду ошибка...? Причём здесь тогда форсунки.... . Ошибки, обычно, стираются временным отключением мотроника от АКБ... .

А, вообще, тебе лучше пообщаться вот здесь - http://www.carhelp.info/forums/index.php

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Публика там серьезная ...

Ошибки обычно сначала читаются , а потом стираются сканером или программой на компе.

Я вот только не понял при чем тут форсунки и резистор?????????? Читать коды нужно , подключаться к

ЭБУ машины компьютером и выяснять причину ошибки. Не всегда отключение акума помагает если ошибка не случайна, а есть проблема. Сначала нужно выяснить на что жалуется ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

все очень просто.машина на газе.при переключении на газ с помощю реле отключаются форсунки.комп видит ,что нет чепи и выдает ошибку CHECK ENGINE в что в переводе -проверь двигатель.у меня старое корыто и при такои ошибке искра есть,а модели поновее эмулятор неизбежен так как комп блокирует подачу искры.в моем случае есть очень простои и надежныи способ-выбрать лампочку.но это не для меня,потому что хочу иметь чистую память и если какая неисправность то буду о неи знать.

а ошибки двигателя прекрасно стираются при отключении акумулятора.

Изменено пользователем borman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
какая марка авто?

Ты хоть на дату последнего сообщения посмотри - 18.03.2006 ! 3,5 года уже прошло !

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хехе, некропостеров прибыло :D

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ГБО шприц или эжектор?

если эжектор то будет гемор с мясорубкой (check engine) тк соотношение газ\воздух не удерживаетвся в идеале а тут и мозги через лямбду унюхали это и пытаются скорректировать, а тут хрен не получается и давай лабуду вешать на уши типа это ДК плохой форсунки и тд.

у меня такой же гемор на блэйзере я просто забил на это!

если же надо сэмулировать форсунку то подключи индуктивную нагрузку к примеру реле.

Если же ГБО шприц то такой проблемы не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • А, я понял что вы имеете в виду, да, в моей схеме очевидный недостаток, при 100в на входе 1/10 этого напряжения будет подана на второй вход аналогового ключа. Я продумывал эту схему без учета возможности установки усилителя в 10 раз после входного делителя. Для такого переключения можно поставить второе реле, как вариант. Но куда более логично вообще откинуть предел 1/10, потому что наличие усиления в 10 раз у каскада после делителя позволяет подключиться к секции 1/100 и усилить вход в 10 раз. Именно так, кстати, и сделано в В7-38, в сборке задействованы только пределы 1/100 и 1/1000
    • Ну я схему проверить не могу, у меня версия протеуса ниже (8.9).
    • Добрый вечер. thickman Спасибо большое! Буду изучать. Хорошего отпуска!  До встречи осенью. ЗЫ постигла неудача. Поставил не тестирование,  4 канала по 24в 5а,  Автогенератор, плюс модули МУ, фото на тут было. Нагрелся до 80ц, после снятия нагрузки, повзрывались выходные конденсаторы. Непонятно, надо греть феном и смотреть, что не так. Ну и с радиатором, явно промахнулся. Восстановлю, надо будет сравнить КПД однотактной и 2-х тактной схемы.
    • Отдали мне весы напольные BC-S50. На вид в отличном состоянии. Живут своей жизнью. Почитал где смог найти про их ремонт и им подобные. Разобрал и как следовало ожидать все соответствует тому что описывалось на этом форуме и на других. Вывод---выбросить.
    • Добрый вечер. Возникла необходимость в определении точного положения кулачков распредвала 4-х цилиндрового рядного ДВС. Но в силу специфики и конструктивных особенностей двигателя готового решения типа "взять от чего-то и прикрутить" нет. Я решил делать датчик Холла(ДХ) сам. Для этого мне представляется решением - использовать неодимовый магнит цилиндрической формы 3х10(или 20 мм) и намотать на него некоторое число витков провода. Далее через простенькую схему с гальванической развязкой по оптопаре и подключить всё это дело на лапку микроконтроллера(0-5V). Мне достаточно снять всего один одиночный импульс с любого распредвала. Система ГРМ ДВС двухвальная, 16 клапанов. Валы приводятся во вращение цепью Морзе. Звездочки на распредвалах крепятся болтами М8 и, если один из них заменить на удлиненный то его торец как раз будет пролетать напротив торца сердечника ДХ при условии что сам ДХ вкручивается в резьбовую втулку, которая вварена в соответствующее место на крышке клапанов. Если по "железке" у меня особых технических вопросов нет. А вот по электрочасти хотелось бы развеять сомнения. Сколько примерно витков провода наматывать на магнитный сердечник. Какова оценочно ожидаемая максимальная величина импульса с обмотки, где там будет плюс, минус. Может потребуются какие либо дополнительные меры по защите оптопары. Обороты двигателя 12000 об/мин. Распредвалов, соответственно, 6000 об/мин. Магазинский ДХ не подойдет, т.к. его работа предполагается внутри двигателя, при температуре масла до 110 град. При такой температуре неодимовый магнит не теряет своих магнитных свойств. У меня есть некоторое количество тонюсенького провода во фторопластовой изоляции - так что для обмотки вполне подойдет.
×
×
  • Создать...