Перейти к содержанию

Климатроник Мерса


Рекомендуемые сообщения

Так...еще интереснее...Ручка какая???Резистор?Или все же кнопки?Получается если верить Вашим значениям то регулирование там происходит программно.Каким образом весь регулятор может находится на корпусе мотра?Это расходная деталь она не могет там находится.

Чтоб дать Вм более точный ответ нужно фото того что у Вас есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там не ручка. Кнопкой программно выдаётся управляющее напряжение, режимы и вольтаж я уже писал.

Мне подойдет схема на ОУ, но как я понял она требует доработки. Вот я и прошу доработанную схему.

post-123790-1273509575,54_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Может я и не видел мерса...но Вы по-моему напридумывали...ОУ это скажем так дискретная схема...Чтоб программно изменять нужен МК с прошивкой и самим драйвером,на котором рассеивается тепло(мосфет)Вся схема должна как минимум находится в каком то блоке под панелью,или же в самой панельке,там где кнопки

ОУ в Вашем случаи может подойти лишь как драйвер

Изменено пользователем svarщk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В регуляторе 4 провода: синий минус мотора; черный - корпус автомобиля; желтый - +12 в; красный - управляющий. Вся регулировка происходит в блоке,который на фото. Принцип тотже, что и у viper2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип как раз таки разный!У Вас программно, у него нет.Хотя выше указанный собеседник не вносил ясности в модель мерса.Управление должно происходить по одному проводу.Второй это масса,третий это шина по которой подается управляющее напряжение на драйвер(мосфет),четвертый это питание ШИМа через предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вы хотите сказать, что здесь http://kravitnik.narod.ru/switch/switch3.html на первой схеме я буду вместо переменного R7 подавать напряжение, соответствующее режимам работы мотора, а конкретно: 1-0,94 в, 2-1,13 в, 3-1,65 в, 4-2,50 в, 5-3,42 в, 6-4,29 в, 7-6,41 в, то схема регулировать не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет то??? :) Будет,просто Вы не можетие никак выдать что ж всетаки на этой печатке??? ШИМ-драйвер или вся схема с программным управлением???Вам виднее Вы ж в руках ее вертите :) Дорабатывать там нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как происходит регулирование в моём регуляторе(посредством ШИМ или ещё как-то) я не знаю. Знаю, что управление на регулятор идет с блока климат-контроля. Прикрепляю содержемое регулятора под микроскопом.

На серебристой площадке и находится сам регулятор.

post-123790-1273516681,32_thumb.jpg

Изменено пользователем roman2211
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так двигаем дальше,значить Вы уже на управляющей шине(проводе) промеряли напряжения?Те которые вы выдали?Если так то берем паяльник и паяем.

Бежим в магазин за полевиками типа 4905,берем пять штук и параллелим,ставим на радиатор через прокладки и изоляторы на винтах.

Изменено пользователем svarщk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На управляющем проводе напряжения измерил, уже писал какому режиму какое напряжение соответствует.

У viper2 в первом посте написано, что управляющее напряжение зависит от режима который выбран на блоке климат-контроля. У меня так же, но только величина напряжения слегка отличается.

Изменено пользователем roman2211
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вся проблема ваша будет заключаться в том чтоб ОУ полностью открывал полевик при 6.4 В на входе ОУ,этого можно добиться доп делителем на входе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи конечную схемку по которой я сделал

Чёрт не могу вставить файл.wORD

Изменено пользователем viper2

Хорошая мысля приходит опосля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ МОГУ скинуть схемку пишет что типа формат не поддержывается Схема хорошая и хочу просто сказать что корректировка чуствительности осуществляется подбором входного сопротивления у меня 27кило и если есть оссцылограф то нужно еще подобрать и резистор по входу на массу у меня ок 10 кило поскольку если его не ставить то на выходе принулевом сигнале присутствует ВЧ шум как говорил "Сварщик" следует подобрать делитель по входу. Кстати чем больше сопротивление R1 тем большая чуствительность больше ничем чуствительность не регулируется я пробовал. не забудь R6=1,5кило и паралельно мотору мощный диод Шоттки в обратную сторону а то всётаки реактивная нагрузка импулсы скачут до 100 Вольт, и еще одно чтоб не разбирать по сто раз печку припаяй провода от регулятора к мотору а сам регулятор вынеси в доступное место не под мотором я его поставил около главного тормозного цылиндра.Успехов!!!!! Еще раз спаибо Сварщику!!!!!

Хорошая мысля приходит опосля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

viper2 скинь мне на мыло kovromandr@rambler.ru

Незнаю чем можно дорисовать схему но думаю ты разберешся

1.rar

Изменено пользователем viper2

Хорошая мысля приходит опосля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тольо не знаю как будет у тебя работать на минимальном режыме поскольку я подстраивал под 1,2 Вольт, вроде бы при меншем напряжении сигнала схема не работает, Если так будет пробуй подбирать 100 килоомники.

Хорошая мысля приходит опосля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Как я понял надо у VT1 эмитер подключать к -12, а коллектор через R6 к +12 вольт?

Праильно только структкру не менять - КТ3107

а где это СПб????

Изменено пользователем viper2

Хорошая мысля приходит опосля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...