Перейти к содержанию

Посоветуйте Схему


Рекомендуемые сообщения

Бегая по форумам в поисках интересного наткнулся на эту схему, но так и не смог понять из какого журнала она. Помогите ссылкой хотелось бы почитать статью. Сам я только начинающий. может делал кто подобный усь? А может имеються другие проверенные схемы? Но только чтоб с темброблоком, очень хочу попробовать, желательно на 6п1п (их много есть). Можно двутакты или однотакты, вобщем помогите хорошо звучащей проверенной не очень сложной схемой в которой можно было бы покрутить за ручки тембров :D . заранее всем спасибо.

19660.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Перерыв множество форумов и просто книг все же нашел несколько схем. больше всего понравилась такая

и еще вот может сгодится кому...

А для однотактов ничего и нет, нечего там регулировать :P

Хай-Енд

p0091.zip

p0092.zip

ffff.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Посмотри Радио №10 за 2008г там усилитель на 6п44 и пред с тембрами на 6н8с (6н1п), может подойдет.

И №4 за 2007г там тоже есть пред с тембром на 6н2п, лампы VL1, VL4 ненужны.

Изменено пользователем chetlanin

Ну что? Ваткнем паяльник в разетку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов