Перейти к содержанию

Регулятор Двигателя Печки W202


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

Случилась неприятность - при неаккуратном снятии моторчика для смазки-профилактики случайно замкнули подводящие провода и микроблок регулятора сгорел.

Новый стоит 13000= !!!. Аналогов нет.

Решили попробовать использовать готовую схему ШИМ -регулятора из набора МастерКит ВМ4511 (http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=23556).

Купили спаянную платку, подключили для пробы к АКБ и снятому мотору. Все работает, регулируется. Транзистор конечно греется, но прикрутив его

к радиатору решили вопрос.

Однако радоваться рано.

На Мерседесе (1993 г.в) климат -контраль, да еще обороты печки регулируются кнопками (4 кнопки).

Штатно к мотору и прикрепленному к нему микроблоку шло 4 провода (+12В, масса, управляющий, и еще один силовой провод от моторчика(непонятно пока зачем он)).

Замерили напряжение на управляющем электроде при нажатии кнопок оборотов печки. Самой большой скорости соответствовало напряжение примерно 5 В,

самым малым оборотам - примерно 0.5 В.

Встала задача так подключить готовый ШИМ-регулятор, чтобы при минимальных переделках в схеме (холодно в гараже :-() восстановить правильный алгоритм работы. Т.е. менять скорость вращения штатными кнопками.

Номиналы указанной схемы есть здесь http://insurpus.narod.ru /oka/varhot.htm.

Заранее благодарен. Холода наступают (((

Изменено пользователем alexleon2003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

я так понимаю, что если всё отключено( аккум.) ,то хоть все провода вместе скрути- ничего не сгорит.

Да нет, родной блок управления сгорел. Снимал не сам. Видимо не выключили зажигаине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени!

Случилась неприятность - при неаккуратном снятии моторчика для смазки-профилактики случайно замкнули подводящие провода и микроблок регулятора сгорел.

Новый стоит 13000= !!!. Аналогов нет.

Решили попробовать использовать готовую схему ШИМ -регулятора из набора МастерКит ВМ4511 (http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=23556).

Купили спаянную платку, подключили для пробы к АКБ и снятому мотору. Все работает, регулируется. Транзистор конечно греется, но прикрутив его

к радиатору решили вопрос.

Однако радоваться рано.

На Мерседесе (1993 г.в) климат -контраль, да еще обороты печки регулируются кнопками (4 кнопки).

Штатно к мотору и прикрепленному к нему микроблоку шло 4 провода (+12В, масса, управляющий, и еще один силовой провод от моторчика(непонятно пока зачем он)).

Замерили напряжение на управляющем электроде при нажатии кнопок оборотов печки. Самой большой скорости соответствовало напряжение примерно 5 В,

самым малым оборотам - примерно 0.5 В.

Встала задача так подключить готовый ШИМ-регулятор, чтобы при минимальных переделках в схеме (холодно в гараже :-() восстановить правильный алгоритм работы. Т.е. менять скорость вращения штатными кнопками.

Номиналы указанной схемы есть здесь http://insurpus.narod.ru /oka/varhot.htm.

Заранее благодарен. Холода наступают (((

Если ещё актуально...

Могу выложить схему ШИМ. Делал для VW Passat B3. Управление переменным резистором. Нагрузка подключается при привышении 3-х вольт на выходе. При напряжении на выходе близком к напряжению бортовой сети нагрузка подключается напрямую, т.е. в обход ШИМ-регулятора. Будет на что опереться при разработке.

P.S. - Помогу чем смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так а в чем проблема сравнить те символы которые определяют команду/ответ. Приведите пример команды и ответа, а я вам покажу как сравнивать.
    • Для домашних измерений можно ограничиться определением уровня свечения лампочки  "на глаз" - всё равно это будет точнее амперметров на снимке вверху .  Метод фотоамперметра применяется в метрологических лабораториях  для сложных и ВЧ сигналов . 
    • @korsajЧего то я не совсем понимаю как данную функцию вызывать проверять с конкретными данными. Тем более что у меня в большей части данные которые я буду получать я не знаю полученную информацию там только известны первые символы и последние символы, а в середине хранятся данные которые каждый раз разные. Вот в том то и вся суть приёма данных. Чтобы можно было получить данные и вывести на индикаторы. Так что вариант сравнения строк тут наверное мало поможет. Тут как я понимаю нужно сравнивать конкретные символы и всю информацию между этими символами отдавать уже в обработку программе для вывода на индикацию. Потому как известно что сколько символов занимают данные то есть длинна принятой посылки всегда одинакова для определённого типа информации. Сейчас разбираюсь с UART в меге на передачу я уже всё сделал и оно работает, но на приём пока есть некоторые сложности.
    • И в чем проблема? управлять модулем атмегой16 смог?
    • Наверное существуют, но как реализовать данный алгоритм для самодельной конструкции ? Но постоянный и пульсирующий то же не одно и то же. В том то и проблема . КАК его мерить ?
    • Переменный и пульсирующий постоянный ток- не одно и то же.
    • Я не плавную регулировку тока. Я про увеличить ток заряда с 6 до 10 ампер, и всё. Подобрать ёмкости C14/C15 - по каким параметрам? Поменять ключи на более низкоомные - я хотел поставить например BUV48A или 2SC3320. Пойдут на замену 2SC2335 которые сейчас стоят? А вот этот самый "резистор обмоток связи R19" уже достал! На всех зарядках он набран из 8, бывает из 10 SMD резисторов под которыми выгорает текстолит. Падла греется до 150 градусов. В этом экземпляре, стыдно даже писать его название, Striver PW-150 всё по другому. Зарядка собрана этажеркой, да так криво и нелепо, что выглядит в 100 раз хуже многих самоделок. Так вот этот "резистор обмоток связи R19" тут стоит обычный на 1 или 2 Вт - кетайский, его хрен поймёшь. Я поставил керамический - цементный на 5 Вт - нагрев 75 градусов при 5 амперах. Что ж туда ставить то? 10-20 ваттные проволочные? А вот с делителем R4/R5/R6 я не согласен! Тут за пороги вкл-выкл циклов заряд - пауза отвечает другая часть микросхемы. В этом я уже убедился, регулировку порогов делаю подстроечным резистором на 2 ноге 393. В этих зарядках и схемах часто перепутаны компараторы. Ваше утверждение про 5, а точнее 6 ногу относиться к другим схемам и зарядкам.  Резистором R7 определяется разница между напряжением окончания и начала зарядки. А вот это ценная информация - никак не мог понять как сократить минимальный и максимальный порог заряда.
×
×
  • Создать...