SheeT Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Кто может помочь с созданием цепи запуска\остановки движка от кнопки?Принцип действия такой:Вставляется ключ зажигания и поворачивается до вкл массы,после чего ,нажав,на кнопку запускаем двигатель.После повторного нажатия на кнопку двигатель глохнет,но масса вкл пока не повернешь ключ или если повернуть ключ(в положение 0) откл массу - движок заглохнет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wws63 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 На Радиокоте эта тема активно обсуждается. 0 Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
SheeT Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 спсб! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Greydog Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 на "Запорожцах" фуцаны что-то подобное делали - рубильник небольшой "Зажигание" ( типа On/Off ) и кнопка "Стартер",но наск.помню не напрямую к реле стартера а ешшо через реле дополнительное( т.е. доп.релюха запускает штатную релюху стартера).Нахрена именно такой изврат - а хрен их знает. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulgarrin Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 а какой смысл с этой кнопки если ключ вставлять все равно надо. Я думал такую приблуду сделать, только с дистанционным клечем "свободные руки" подошел дернул ручку тачка открылась сел кнопку нажал завел поехал 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan-m Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Зажигание ОN/Of все равно нужно делать. Сел в машину, включил выключатель зажигания, нажал кнопку Старт и поехал. А Вы что, ключ от замка зажигания потеряли или Вам нужны дешевые "понты"? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SheeT Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Если без ключа,то любой желающий прокатиться на вашем авто сядет и поедет! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulgarrin Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 ну для этого нужно все завязать через карту присутвия, поставить контакт на ручку водителя и вуаля! подходим и дергаем за ручку, авто открыто, а чужому дяде фигу. у нас это все делается но стоит дорого а вообще удобно и + безопасность если все продумать. сами карты типа sobr stigma стоят порядка 100 долларов, кнопку замудрить дело техники, да и можно просто барашек как на теане вместо гнезда под ключ. смысл в свободных руках. карточку в гаманок и забыл про нее. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SheeT Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) При желании можно и в космос полететь,а еще с дуру и бимбо сломать!Но давайте общаться по теме??!!!Кто,что может посоветовать или предложить? Изменено 19 октября, 2010 пользователем SheeT 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
granick Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Всем привет!!! Для SheeT предлагаю небольшую схему работающую по заказаному принципу в прицепе. После подачи напряжения замком зажигания контакт 50 ничего не срабатывает, только после кратковременного нажатия кнопки S1 замкнется реле и будет включено до выключения зажигания. В реле 90.3747 места в внутри много поэтому схема вмещается навесным способом, а для встраивания в реле 711.3747 (газелевское) необходима небольшая печаточка. Будут вопросы отвечу. 0 Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.