дямон Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Почитал я тут темы и понял, что ничего не понял... Мне нужно зарядить аккум. на 12 вольт (2 аккума по 6 соединены). Таких "пар" у меня - 13 штук!!! Ёмкость одной пары - 9Ач. И все надо заряжать, причём одновременно. Зарядка есть самодельная, но на ней напряжение быстро улетает к 16 вольтам - что не есть хорошо, да и все одновременно не зарядить. Мне сказали что аккумы на 12 вольт надо заряжать напряжением 14 вольт, а почему не пойдёт 12 вольт? Кстати блок питания могу достать не один, а 2 (возможно 3). Что я хотел бы узнать: 1. Почему не подойдёт 12 вольт а именно 14 2. Допустим у меня есть 2 блока питания, как из них сделать зарядку? (хотя бы общие рекомендации.) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
155 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 1 заряд просто не будет идти 2 почитай в инете, там есть подробные описания 0 Оо откуда дым?- опять транзистор сгорел....ну и Бог с ним, у меня их много..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Borodach Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Тему не там начал (перенесу), а почитать можно здесь - http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=18399 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Falconist Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Если достаточно знаний, чтобы разобраться с печатной платой ИИП, то вот методика переделки компьютерных БП с "Радиокота": http://radiokot.ru/konkurs/026/ . Если знаний маловато - то можно распаять такой БП и из его деталей сделать новый сабж: http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=15129 . А вообще-то, если "по-взрослому", то состряпать свою схему под данную конкретную задачу. Если знаний совсем уж достаточно. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE EnergyСамыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
дямон Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Я тут пораскинул и кое что надумал. Мне предлагали заряжать каждый "кубик на 6 вольт" с резистором и лампочкой. А какую лампуську то взять??)) Есть нихромовая проволока у меня, может резисторы как нибудь? Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Falconist 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Falconist Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Ну... Если уровень такой, то лучше, наверное, прикупить что-то промышленного изготовления. А то - бобом токнуть может. 220 В питания - не шутки. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дямон Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 ну это да. только вот сколько я заряжать по времени так буду 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 А они разные бывают. И недорого. Я вот, недавно прикупил для ансамбля супербыструю зарядку для "пальчиков" (в микрофоны) на 2500...2700 мА*ч. На 4 "пальчика". Заряжает прямо перед концертом, менее чем за полчаса. Заплатил 15 убитых енотов. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Лучше заряжать элементы по-отдельности. Для этого можно переделать БП от ПК на выходное напряжение примерно 18-20 вольт и собрать несколько выходных источников тока которые будут определять ток заряда батарей. Схему отключения выходного напряжения можно так же встроить в эти каскады... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 рискну напомнить: тема называется Зарядное Устройство Из Блока Питания Пк. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Блок Питания Пк можно переделать и на высокое напряжение выхода, чтобы заряжать сразу несколько аккумов последовательно. понадобится перемотка трансформатора. и по электробезопасности уже будет все ОК, так как выход будет уже изолирован от сети. а переделывать все равно, какой блок, хоть старый АТ, хоть АТХ. но АТХ удобнее - в нем система управления питается от дежурного источника. а в АТ придется делать отдельную обмотку питания. =========================== Чуть поправил \Borodach\ 0 Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Не ругайтесь и не обижайтесь, это ведь обсуждение, а не противостояние двух фронтофф... . Кстати, АТ тоже нормально работают в зарядных, но, соглашусь, АТХ намного удобнее... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Противостояние - это было такое кино по книге братьев Вайнеров, а здесь нет никакого противостояния. я в прошлом году разжился более десятка блоками АТ и 5 блоками АТХ. вот уж поиздевался над ними по всякому... 0 Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 [ АТ тоже нормально работают в зарядных, но, соглашусь, АТХ намного удобнее... . Чем именно? Дежурный режим в ИИП был введен для обеспечения режима StandBy в питаемом ими сабже. Зарядник работает "сам на себя". Формат АТ эксплуатировался около 2-х десятков лет... Удобнее тем, что АТХ лучше запускается и не вырубается как АТ при подключении полностью разряженного АКБ, ибо всегда есть дополнительный источник напряжения, который подпитывает 494. Да и "лишний" источник напряжения 5 в и 12 никогда не помешает, пусть даже и не очень мощный... . Мне больше нравится переделывать именно АТХ, блоки питания и зарядки на них получаются более "универсальными" и не привязанными к АКБ, хотя и АТ где-то работают... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Вопросы, касающиеся теоретических основ работы аккумуляторов (оффтоп в данной теме), выделены: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=75654 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Сделал маленький эксперимент. Взял два АКБ 6V, 4А/Ч, один АКБ немного разрядил, соединил параллельно. Подсоединяю через токоуравнивающий резистор 0,5 ОМ, толку 0. Подсоединяю без резистора, выясняется очень интересная штука, АКБ сами по себе неплохо регулируют ток заряда между собой, более разряженный АКБ изначально забирает на себя практически весь ток который выдаёт БП ( 1А на разряженный и 0,1 А на другой), затем у менее заряженного ток заряда быстро уменьшается, а у более заряженного ток начинает увеличиваться. Получается по моим экспериментам очень интересная штука, для всех 26 АКБ нужен БП с напряжением вокруг да около 7 V ( именно при этом напряжении начинается зарядка), с током = току заряда одного АКБ, т. е. 0,4 А. Изменено 6 ноября, 2010 пользователем Drevnii 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) АКБ сами по себе неплохо регулируют ток заряда между собой что я и говорил. а также и разряда. для всех 26 АКБ нужен БП с напряжением вокруг да около 7 V ( именно при этом напряжении начинается зарядка), с током = току заряда одного АКБ, т. е. 0,4 А. а вот это не понятно, откуда такой вывод. когда все 26 батарей разряжены, они попросят кучу Ампер, а не 0,4 Ампера. Изменено 6 ноября, 2010 пользователем Starichok 0 Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 а вот это не понятно, откуда такой вывод. когда все 26 батарей разряжены, они попросят кучу Ампер, а не 0,4 Ампера. Так и я о---л от результатов, теоретически нужно ток заряда умножит на количество АКБ,т.е. 0,4х 26 = 10,4 А. Если какая то АКБ возьмёт на себя весь этот ток, она взорвётся ( она же закрытая), но если БП будет выдавать ток не более чем ток заряда, то изначально все АКБ возьмут свой ток, а затем со временем все токи уровняются и вот здесь возникает вопрос , а дальше то БП какой ток должен выдавать - закон ОМА не катит? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 "голодная" батарея может схавать очень большой ток, и при этом не взорвется, так как весь ток уходит на процесс заряда, и газовыделения не происходит. газовыделение начинает появляться примерно при 80% заряда. в инете очень много говорится про разные методики заряда. например, первоначальный ток в "пустую" батарею можно давать до трех номиналов емкости. для 6-вольтовой батареи конечное напряжение заряда 7,2 Вольта. источник надо делать так, чтобы он при большом токе ограничивал (стабилизировал) ток, допустим, на уровне 10 Ампер. а при малом токе переходил в стабилизацию напряжения 7,2 Вольта. тогда разряженная батарея сначала будет брать максимальный ток. потом, по мере заряда, ток будет падать. и закон Ома будет действовать. то есть ток заряда будет равен напряжение источника (7,2В) - минус эдс аккумулятора, деленное на сопротивление проводов и внутреннее сопротивление аккума. эдс будет расти, а ток падать. 0 Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) На 99 % поддерживаю твое мнение. 1% это инфа из инета. Раньше на старых авто стоял амперметр, после заводки двигателя он временно выдавал ток заряда 30 - 50 А и АКБ это спокойно переваривало, но это было временно и ток быстро уменьшался (это конечно зависит от мощности генератора), но чтобы три номинала от ёмкости на зарядку не встречал, но и оспаривать не буду, самолично варил эл.сваркой от 2х АКБ 24V 190 А, поэтому ничему не удивляюсь. Кстати я всё это время заряжаю 2 АКБ, токи уровнялись и закон ОМА начал работать. U = 8,5 V, ток 0,4А на каждую банку. Общий ток 0,8 А Изменено 6 ноября, 2010 пользователем Drevnii 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 я тоже хотел напомнить про старые авто с амперметром, но так и забылось... может, для герметичных 3 номинала я и лишнего завернул... но 0,3 для герметичных - это точно можно. вот, к примеру, статья Герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы 0 Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELPro Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Как дополнение к последнему посту заряд по Вудбриджу 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.