Перейти к содержанию

Защита Спиралей Ламп В Задних Фонарях


Рекомендуемые сообщения

подскажите,какую бы схему-ограничитель тока влепить в разрыв минуса (т.к.ламп в заднем фонаре авто несколько,а на каждую отдельно городить жирновато получаецца,а вот имнусовой провод обычно один на всех),чтоб ограничить бросок тока на холодную спираль и предотвратить "выгорание"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Обычный дроссель в рвзрыв провода, нужно только индуктивность подобрать.

...... Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?!

//Екклеcиаст, 3, 22.//

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Зачем нужен этот ограничитель ? Если часто лампы горят, проверить бортовое напряжение. Кроме того, например, лампы стоп-сигнала должны зажигаться как можно быстрее, и всякого рода ограничители (читай замедлители) там недопустимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Обязательно проверь напругу при заведённом движке и по максимуму отключенном эл. оборудовании. Излишнее напряжение гробит не только лампочки, но и всё остальное. Аккум тоже долго не прослужит. Меряй прямо на аккуме.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нет. Реле-регулятор управляет генератором, стремясь вытянуть напряжение борт сети 14,2...14,4 В. Если меньше (13,8 прокатывает) не очень хорошо. Если больше 14,6 - плохо. При 15 В аккум уже кипит и воняет...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен этот ограничитель ? Если часто лампы горят, проверить бортовое напряжение. Кроме того, например, лампы стоп-сигнала должны зажигаться как можно быстрее, и всякого рода ограничители (читай замедлители) там недопустимы.

Абсолютно согласен! Учитывай один немаловажный момент - если тебе въезжают в задницу (из-за твоего "замедлителя"), конечно он будет виноват, но зачастую из-за удара взад страдает позвоночник в шейном отделе ...

Лучше поставь яркие светодиодные лампочки. Кстати, как правило они загораются гораздо быстрее обычных нитевых ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ведут себя все остальные лампочки на авто? Фары, передн. габариты и поворотники?

Насчёт светодиодок - согласен. Всё,кроме фар, у меня светодиодное, даже реле поворотов своё замутил,чтоб работало на любой тип ламп. Но если неполадки с бортнапряжением, светиковые лампы тоже будут лететь. Сначала надо установить причину сей беды.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- если тебе въезжают в задницу (из-за твоего "замедлителя"), конечно он будет виноват

- Лучше поставь яркие светодиодные лампочки. Кстати, как правило они загораются гораздо быстрее обычных нитевых

- с какого перепугу он будет виноват? Вы для начала сами докажите после выбитой отпики, что стопы у вас вообще работали..

- светодиоды это хорошо, более быстродейственно и сразу все группы диодов не выгорят.. но это переделка оптики, что при ДТП тоже очень плохо, но зато есть вероятность доказать, что оптика до удара была рабочей..

до дома - 60км/ч

до морга - 160км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык есть же сразу лампочки с различными цоколями. Оптику переделывать не надо. Надо брать обязательно лампочку со свечением цвета светофильтра, и брать лампочки или с "пиранью" светиками или с SMD. По моей практике они - самые яркие и надёжные.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот любительская конструкция в которой можно подглядеть интересную систему замера сопротивления и в целом возможную топологию.   Так же советую заценить мануалы на В7-38, В7-84 и особенно В7-87. Последние два весьма современные приборы, и из В7-87 по сути весь "фронтэнд" можно взять как базу. Однако, прежде чем начать разрабатывать конкретную схему, стоит уточнить требования к итоговому прибору, да и его конструктив в том числе. Настольный/переносной? Какая у прибора будет разрядность? Какой будет использоваться АЦП? На тему встроенных АЦП МК есть отличная статья от Леонида Ивановича, где описана проблема, которая возникнет при работе с ними, и метод её решения. https://leoniv.livejournal.com/194681.html С диапазонами непонятка. В параметре "10мВ-1В" что имеется в виду? Не понятно, почему все пределы не кратны по десятке (например, 1/10/100 или 5/50/500). С токовыми пределами тот же вопрос, 1мА-100мА что означает, и почему пределы 1А и 5А не кратны друг другу, скажем как 1А и 10А (ну или обратно, 5А и 500мА)?   Касательно входного делителя. Не обязательно делать его на все пределы индивидуально, поставьте туда перед АЦП усилитель-буфер с переключаемым усилением между х1 и х10, например, ведь в любом случае, от схемы требуется измерять ток, а для этого нужен будет усилитель сигнала с шунта. Поэтому можно использовать этот усилитель для добавления в делитель некоторых пределов. Делитель будет делать "шаг" в сто раз - х1 х100, а после него стоит усилитель, добавляющий, в данном случае, предел х10 и х0.1 Так, например, построен В7-38, разве что х10 усилителя там нет, это "усиление" реализовано за счёт переключения предела АЦП с 2В до 0,2В. Коммутаторов, в таком случае, в цепи напряжения будет два - реле переключающее х1 и х100 делитель, поскольку оно работает с возможными +/-500В по входу, и ключ на полевиках типа DG419/DG411/4052/4053/etc, переключающий усиление буфера между х1 и х10, работающий с +/-5В максимум. Обычно делители ставят по принципу R+9R+90R+... и тд, таким образом мы в любой точке включения получаем делитель, дающий одну десятую/сотую и тд от входного напряжения. От этого метод с усилителем в 10 раз и кажется мне более логичным - нужно реализовать всего один делитель 99:1 (например из двух резисторов МРХ 10 МОм и 100кОм, параллельно 100кОм прицепить цепочку настройки, которая собьёт его сопротивление до 90к), после чего уже индивидуально подстраивать х10 усилитель и входной делитель. Плюс, получаем узел, который можно использовать для усиления сигнала с шунта. В целом, так же можно снизить и число шунтов, в "крутых" приборах я видел их от силы два, на "много ампер" и на "всё остальное", что реализуется усилителями после них. Тут уже вопрос стоит в том, какое падение напряжения на шунте максимально допустимо для конструкции. Я в своих мыслях по измерителю на ICL7135 пришёл к выводу, что пожертвовать 0,1В...0,2В на амперметр это максимум, который можно себе позволить.   PS На всякий случай, а то может кто прицепится Я не предлагаю использовать такие экзотические вещи, как сборки согласованных резисторов, а так же сильно запариваться над эффектами, которые по-хорошему надо бы учесть при финальном проектировании - навроде дрейфа коэффициентов деления/усиления от температуры, потому что не тот уровень конструкции. Исходя из скромного ТЗ, как я понял, задачи получить какой-либо серьезный измеритель не стоит, чисто прибор уровня детешки +/-, с возможностью вывода значений во внешний мир через USB. PPS Мануалы на вышеназванные мультиметры со схемами: v7-87.pdf v7-84-тпг.pdfВ7-38 - ТОИЭ (вариант 1).djvu
    • Не совсем вас понял, я предложил пересчитать резисторы в делителе и оптрон запитать от ваших 12 В, что не так?
    • Прощу высказать мнение насчет схемы управления, в части регулировки тока, . Схема собрана автором и лежит в интернете.  LM358 universal.rar
    • @VIT13 установил конденсаторы как в вашей схеме, стало лучше. Шум есть еле слышимый, но это от самого микрофона. Так что результата которого я хотел достичь получилось, спасибо) Если сильно дунуть  в микрофон то появляется шуршание  в наушниках, это нормально?
    • Есть крошечный фонарик Fenix E-01, под ААА батарейки. У него включение реализовано доворотом "головы" - при этом сжимается пружина под минусом, и плюс начинает контачить с залуженной дорожкой на плате.  У меня отвалился этот пятачок, теперь там только текстолит и оборванная дорожка.  Чем максимально надëжно его восстановить? Есть медная фольга, но она самоклеящаяся, боюсь через десяток включений точно также оторвëтся.
    • Если даже здесь, в редакторе окна ответа, попробовать что-то добавить к "שלום" справа, оно будет написано слева от этого слова, причём курсор будет оставаться справа. Можете сами попробовать. Видимо это Unicode, направление письма справа налево. Как видите, и в отлаженных движках это криво работает. А вы хотите этого от sPlan. Так как выбора направления письма в sPlan нет (по крайней мере я не нашёл), то вряд ли можно что-то настроить. Разве что к авторам обратиться.
    • прикрутите изолентой и будет счастье (про АРУ ещё почитать придётся)  https://ozon.ru/t/3PqkQz
×
×
  • Создать...