Муравей 69 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Ни разу не разбирал сам курок, но слышал, что ремонтируют их. Наверно можно вывести провода на переменный резистор. 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ульян Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 ну да.акум будет нагрузку тянуть а зарядник подзаряжать его и никаких здоровеных трансов не надо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Drevnii Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 На зарядник не надейтесь - дохлый трансформатор вольт на 18 с током примерно 0,5 А и диодный мост. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
ульян Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 хоть даже такая зарядка всетаки будет поддерживать акум.тем боле двигло то не постояно будет работать 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
HUCKSTER Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Drevnii -А можно по подробнее как это организовать?У меня есть торы с питанием +\-12В 3А и +24В 3А уже с мостами и кондерами на 22000мкФ в плечо.Можно один такой приспособить на +12В? Изменено 26 марта, 2011 пользователем ВАРГ 0 Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 А зачем его поддерживать, он и сам долго может работать, причём саморезы крутить, а маленькое свёрлышко для него холостой ход. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ульян Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 и вправду он и так долго работать будет 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HUCKSTER Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Вообщем вы говорите,что нех БП делать,а можно питать аккумом и не париться?Я тоже уже об этом подумал.Когда нужно зарядил и фперред Изменено 26 марта, 2011 пользователем ВАРГ 0 Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Мне думается что курок это резик - поменять на обычный и вперёд. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HUCKSTER Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Курок не разборный.Т.е если разобрать уже не собрать.Защелки отламываются,даже если очень аккуратно. На том что ТО-220 написано- P62NS04Z GK24P V6 Вот даташник- http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/109200/STMICROELECTRONICS/STP62NS04Z.html Изменено 26 марта, 2011 пользователем ВАРГ 0 Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Да, это n-мосфет. А в курке собран ШИМ, возможно на МК. И резистор переменный стоит. С другой стороны, как курок тебе его всё равно применять не придётся, так что можно разобрать и попробовать замерить родной резистор на Омы. Затем исключить его из схемы и вывести провода на аналогичный по номиналу, но с ручкой для регулировки. 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HUCKSTER Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Все таки родной Спакавский курок не хотелось бы дербанить Все таки ВЕЩЬ. А на вскидку если переменник поставить,то на сколько Ом-кОм?И как его воткнуть? 0 Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakae Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) В большинстве(в шуриках,по моему опыту ) курков стоит шим который управляется скольжением пластины связанной с курком по 5-10 дорожкам, тем самым обеспечивается какбы переключение скоростей. Если у вас такой курок, то я думаю, вам можно обойтись галетником. Изменено 27 марта, 2011 пользователем bakae 0 ...... Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?! //Екклеcиаст, 3, 22.// Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Если с курком не получится, можно или ШИМ приладить (пост 14) или так 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HUCKSTER Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 А если вот так как на последней схеме.То как я понимаю мне можно вместо КР124ЕН22 поставить LM7812 (у меня-же питание 14.4В) а весь обвес можно оставить как на схеме?Или под ЛМку другой обвес нужен будет? 0 Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Нё пойдёт у LM 1812 ток маленький для твоего мотора да к тому же U не регулируется , поэтому КР142ЕН22А ( на 7,5А), КР142ЕН 22 ( на 5А) или SD,DV,LT1083 или 1084 - все они регулируемые и можно на входе не аккум, а твой трансформатор на 12 V или на 24 V получится ЛБП, только радик должен под него быть солидным, а на 12V не очень. Изменено 27 марта, 2011 пользователем Drevnii 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HUCKSTER Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Значит тора с мостом и кондеями 12В 3А должно будет хватить? Я вот не могу понять.У кренки 22 это выдаваемый вольтаж,а мотору нужно 14В.Как это все согласовывается? Радик на кренке вы имеете ввиду? Изменено 27 марта, 2011 пользователем ВАРГ 0 Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 ВАРГ, подобный питатель делается не так. КРЕН-ка включается как стабилизатор тока, обеспечивающая стабильный ток заряда аккумулятора. Обычно 0,1 его емкости в ампер-часах (но в данном случае можно, видимо, и 0,2...0,3), с ограничением максимального выходного напряжения (чтобы не перезарядить аккумулятор): или более сложный (часть слева от КРЕН-ки - всего лишь сигнализатор окончания заряда, его можно исключить): Ток в нагрузку, превышающий тот, который может выдать этот стабилизатор, возьмет на себя аккумулятор. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Я в принципе кренку воткнул не для зарядки аккума, а для регулировки U для мотора ( от 1,25 V до U аккума минус 1,25 V) можно вместо аккума приладить трансформатор. Эти стабы регулируемые, могут регулировать U от 1,25 V, до 37 V, А зарядка у него уже есть. На 12 V можно приладить и кренка греться будет мало, но ток получится наверное 2,5 А, но ведь тебе не нужна полная мощность, а если нужна, то трансформатор на 24 V 3 А, при 15 V он будет отдавать 4,8 А и соответственно радик побольше - выбирай что практичнее. Изменено 27 марта, 2011 пользователем Drevnii 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HUCKSTER Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Понятно.И наверное последний вопрос- Что еще долепить на этой схеме,что-бы выходной вольтаж не превышал 14В?Так сказать ограничитель какой-нибудь. А то так можно если резик перекрутить на мотор все 22В подать и спалить его Я про эту схему.Если не сложно дорисуйте пожалуйста ограничитель. Drevnii-Большое спасибо за терпение и разъяснения. 0 Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) А я тебе уже всё просчитал, при данных резисторах выходное напряжение будет до 14,8 V.. Единственно что - выходной кондюк можно теперь поставить несколько десятков тысяч МКФ ( ну мы уже говорили зачем). И кстати такой мотор спалить нужно постараться Изменено 27 марта, 2011 пользователем Drevnii 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HUCKSTER Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Значит я могу на эту схему подать и 12В и 24В а выходное напряжение больше 14,8 V не поднимется? Выходной кондюк,это который на схеме С3?У меня после транса уже есть на 22000мкФ. Сейчас смотрел каталог магазина,на 1.3кОм переменник не нашел,есть на 1,1.5 и 2кОм.По ходу можно на 1.5 поставить?И какой мощности он нужен?На 1Вт пойдет? И R1 какой мощности нужен? Вот например такой переменник подойдет?- http://www.tda2000.ru/kod/47253 0 Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 1,5 К пойдёт, только U будет регулироваться до 16,9 V ( нормально). Входное можешь подать до 37 V, только греться будет сильнее. R1 на 1 - 2 ВТ ( иногда слабые горят). Резики можешь сам подобрать по формуле, только R1 сильно не изменяй ( подбирай R 2). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexd887 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Люди помогите делаю питалово регулируемое. Использую LT1083CT. Всё собрал по схеме, подключаю 30 Омное рассеивающее сопротивление, имитирующее нагрузку ( для протекания тока до 0,6 А )регулируемое сопротивление R2 становится 140 Ом и ничего не пашет. сопротивление низковатное на первое время. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.