Перейти к содержанию

Счетчик Атомобилей


Рекомендуемые сообщения

Главная идея заключается в подсчете сколько машин и как долго стояли в гараже.... я нашел систему основанную на конструкции датчиков в виде индуктивных петель, но она ужасно дорогая... мне пришла в голову мысль, а что если установить два датчика срабатывающих на пересечение, и программно снимать с них инфу сколько времени был пересечен 1 датчик и 2 датчик, если достаточно долго, то проехала машина... вот только я не разбираюсь в электротехнике... подскажите можно ли спаять устройство которое передавало в компьютер информацию по срабатыванию датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Денис. Не знаю, но думаю мысли не совсем в верном направлении. Поставили Вы 2 параллельных луча (передатчик + приемник х на 2) в пересечении движения автомобилей (кстати что это за гараж где машины разъезжают?) скажем через метр, чтоб не пропустить легковую машину, а если машина с прицепом (сколько машин посчитается?), а если совершенно случайно 2 независимых человека перекроют оба луча? Поскольку машины разъезжают по гаражу, то скорость проезда скажем фуры или жигуленка будет разная, ну и жигуленок может проехать со скоростью, скажем 5 км/ч, а может и ...

А если посмотреть в сторону видеорегистраторов, контроль проезда? Правда цена будет за несколько десятков тысяч.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Время и скорость не имеют значения. Главное правильно расположить датчики и так же правильно использовать считываемую с них информацию. Если они предполагаются устанавливаться на воротах, то должно учитываться правило дистанции между объектами при пересечении линии учета. Последовательность пересечения и освобождения лучей дадут не только инфу о направлении движения объекта (въезд/выезд), а еще и о полном проезде учитываемого объекта зону учета. Надо только продумать место расположения и расстояние между лучами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Генннадий. Не совсем с Вами согласен. Время и скорость имеют косвенное отношение к приведенному Денисом случаю. Для того чтобы сработал прибор охраны (при пересечении луча) требуется какое то время. Скажем гараж это закрытая парковка и водитель заезжает со скоростью 40 км/ч =11,1 м/с, т.е 1 метр машина проезжает за 0,09 секунды. При длине машины 2,5 метра продолжительность разрыва луча 0,225 секунды. Необходимо чтоб прибор (реле или на чем это будет реализовано) зафиксировал данный факт. По поводу очередности пересечения — согласен. А что Вы скажете по поводу авто с прицепом или одновременном пересечении лучей двумя посторонними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут желательно электронное реле (не механическое). Разве для электронного 0,225сек слишком высокое быстродействие? Тут требуется не время пересечения, а сам факт. В предыдущем посту, в последнем предложении, я не зря сказал про место расположения датчиков. Например, если взять длину машины за 2,5м, то есть смысл разнесения датчиков на расстояние между ними более, чем просвет у предполагаемого грузовика с прицепом, но менее этих 2,5м. Контролировать нужно перекрытие и открытие обоих лучей. Если прицепной просвет будет меньше расстояния между лучами, то можно будет определять (по логике работы датчиков) авто было с прицепом или без. Для более точной диагностики лучше применить 3 или более датчика (луча), тогда прибор получится более информативным. Что касается пересечения обоих лучей сразу - тут надо продумать о минимально допустимых временных интервалах. Если это пешеходы, то факт пересечения одновременно с двух сторон очень редкий случай (при трех датчиках еще более редкий). Если пересчение одного датчика будет заканчиваться ДО пересечения второго (третьего), то этот случай не должен учитываться, т.к. попадает под "статью" ПЕШЕХОДЫ. Примерно так, но для качественной работы устройства нужно, как следует, поработать над логикой и конструкцией датчиков поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...