Перейти к содержанию

Управление Двумя Ключами С Помощью Мк.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Проблема следующая:

Необходимо управлять двумя ключами (MosFET или IGBT) по опредленной программе! Алгоритм следующий: Устройство включается, срабатывает первый ключ, по прошествии определенного (задаваемого) времени он выключается, включается второй, работающий также по задаваемому времени. Паузу между их переключениями необходимо обеспечить не ниже 2 us (можно и выше). ВКЛЮЧЕНИЕ ОБОИХ КЛЮЧЕЙ НЕОБХОДИМО ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧИТЬ!

В первоначальном моменте данное устройство будет работать без ОС, однако в последствии планируем подвязать два аналоговых датчика и путем определенных действий с полученными с них параметрами производить переключение ключей. (как я понимаю необходимо для этого будет задействовать АЦП микроконтроллера.)

Хотелось бы реализовать данное устройство на микроконтроллере (Уже сделали с помощью ПЛК, ну это не совсем эффективно). До этого момента нет опыта в проектировании микроконтроллерных устройств, приходилось работать только с силовой частью электронных схем.

То бишь возникают следующие вопросы: на каком из МК это можно реализовать, обвязка такого контроллера и программа (желательно на СИ).

Заранее большое спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Задача простая. Если не к спеху я на ассемблере под 8051 примерный проект набросать могу.

Пока в груди моей бьётся мотор, надежда есть на чистый бензин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек