Перейти к содержанию

Ламповый Усилитель На 5 Каналов + Акустика


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Смотря что для вас помощь. В смысле — умеете ли вы её принять и вообще рассмотреть. Например мне здешние советы уже помогли более чем. Дальше — больше. В смысле — помощи больше, риторики меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да скорей будет первым если решится, если с компа то там уже все готово собрать нужное число каналов и кинуть шнурки, с остальными источниками не знаю как будут обстоять дела.

Ну что? Ваткнем паяльник в разетку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Делал больше года назад 5+1 на лампах, а точнее 5 на лампах (6Ф5П с фиксированным смещением, питание ТС-180), а саб на ТДА2030 с доп. транзисторами для умощнения. Акустика вся была ВВК. Вся ламповая часть в отдельном корпусе, а усилитель саба на его же задней стенке спокойно уместился. Схемы все проверенные, ничего сложного, единственный гемор был в перемотке 5-ти выходных ТВЗ (для просмотра фильмов неперемотанные ТВЗ еще ничего, а для музыки не то).

А вообще согласен с другими - хорошего 2+1 вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На это меня подвигла статья с elwo.ru о ламповом усилителе для домашнего кинотеатра, но захотелось сделать что-нибудь еще более проще и побюджетнее. В наличии была акустика от ВВК - напольные вытянутые колонки, в каждой по 5 динов, достаточно чувствительных, и пассивный саб. Был и сам ресивер ВВК, но его звук не устраивал, да и просто захотелось все это ламповое чудо собрать, послушать.

Но та схема не устроила по одной причине - слишком много ламп, 15 штук. В наличии был стереоусилитель на 6Ф5П, схема Манакова, с фиксированным смещением. Подключил для пробы к колонкам ВВК - громкость вполне устроила. Ну а чем 5 одинаковых каналов отличаются от двух, только количеством деталей, тем более что 6Ф5П у меня было достаточно, да и ТВЗ1-9 была куча, но на 6Ф5П все получалось намного проще. На питание подошел ТС-180, я на него для экспериментов намотал 3 обмотки по 10-15В и одну на 30В - вместе с родными обмотками можно вытянуть практически любое питание для простых схем. Фиксированное смещение хотя и усложняет конструкцию, но не намного, а моща выходная в два раза больше, чем с автоматическим (не надо тупо греть катодный резистор), да и звук в таком варианте мне больше нравится.

Так как все это предполагалось еще и достаточно компактным, то от пяти дросселей в питании пришлось отказаться, и поставить один дроссель перед УЗФ (с ним звук оказался почему-то лучше), а после УЗФ питание к каждому каналу развел через LC цепочки из керамического резистора 150Ом и кондера 100х400В. Выходные трансы сначала поставил неперемотанные ТВЗ1-9, но потом очень быстро их перемотал (в соседних ветках я об этом уже писал), так как заводские варианты по сравнению с перемотанными полное г...о.

А с сабом было и вовсе просто. В наличии были две готовые платы, одна на ТДА 7294, вторая на ТДА 2030 с доп. транзисторами, и ТП-100-7. Так как я всегда делал компактные конструкции, все это вместе с защитным кожухом и плоским радиатором оказалось габаритом 220х140х80, и было укреплено на задней стенке саба.

Даже с дешевым ВВК и его же акустикой результат поразил, а лучше всего оказались колонки на старых добрых 5ГДШ-4-4, вот уж действительно бомба, вот только кубатурные они, да и сами 5ГДШ дорабатывать надо (в большинстве случаев собирали их как попало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да точка, оптимально 6ф3п (6ф5п), ТВ-3 и подобные, силовой ТС-180, общее потребление для 5 ламп 97ватт при питании 300в, ТС-160 тоже пойдет. По динам выше указанно, осмелюсь предложить еще 2гд40 эллипсоидные чуйка высокая 92дб, вч можно тоже из старых 2гд36 тоже овальные. В зависимости от ТВ-3 если на 8ом то пара последовательно 2гд40, с такими АС можно построить стойки, узкие и высокие.

Не знаю что получится но представляется неплохо, центральный канал на 3гд38 (5гдш) или те же 2гд40. Дины конечно можно любые важна чувствительность повыше 90дб и более в Москве с этим не должно быть проблем и с остальным тоже.

Осталось взяться за дело.

Ну что? Ваткнем паяльник в разетку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 2ГД-40 и его клоны первые мысли по акустике и пришли на ум, но в достаточном количестве их не оказалось, хотя на них акустика получится намного компактнее, чем на 5ГДШ-4-4. И вот еще мысль по теме - где-то в "Радиомире" за 2006 год была статья "Домашний кинотеатр во втором чтении", там описано расположение акустики фронтальных и тыловых каналов в виде полусфер под потолком на динах 4ГД-28... в общем, смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от комнаты (зала), можно и 4А-32 посоветовать, ну как бы в первую очередь нужно исходить из разумного. Наши квартиры как правило ничтожные, по этому компактность тоже фактор весомый. Я не знаю можно ли сейчас вообще купить такие динамики как 2гд40 да еще в количестве 10шт это вопрос, или фронт по два в стойке а остальное по одному, 7шт однако.

Что то самому тоже интересно стало для компа сварганить, лампы есть трансформатор сетевой есть и тс-160 и тс-180, тв-3 от приемников 3шт есть, нужно еще два, бубен есть, детали не вопрос, вот динамиков где набраться и комнатуха маленькая, жена точно не в восторге будет.

Ну что? Ваткнем паяльник в разетку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в принципе можно и покомбинировать. 2ГД-40, 3ГД-38Е, 4ГД-8Е, 4ГД-28(35) и их многочисленные клоны выпуска покойного СССР - все выпускались по одной технологии практически на одних и тех же материалах, и звук у них схожий, а посему можно, например, так: фронты каждый на паре 2ГД-40, тылы (они могут быть и попроще, там частотный диапазон поменьше) на 4ГД-8Е, центр на них же или что там есть, ессно с учетом сопротивлений, и 2ГД-36К тоже можно добавить по вкусу, хотя на перемотанных выходниках и без них неплохо. Я что-то подобное вначале и планировал, и в усилителе на входе поставил сдвоенные переменники на фронт, тыл и одинарные на центр и саб (и правильно сделал, очень помогли при настройке, вообще надо было все одинарные ставить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно, я с дури выбросил 6шт 3гд38, 3шт 4гд35 и 4шт 2гд36, все в отличном состоянии, несколько лет висели на стенке, надоели не знал куда пихнуть а теперь бы пригодились.

4гд8 много лет прошло не помню чтобы они впечатляли, как то в памяти не отложились с хорошей стороны, а вот те что выбросил и + 2гд40 неплохие вроде как и под лампочки самое то.

Остались овальные с ТВ импортных размеры как 2гд40 почти, только по мощней с параллоновым подвесом широкополосные но по чуйке 89дб 10вт 8ом, лежат пока. Овальные врезать сложновато в ящик, взяться за реализацию что ли. Я и так уже начал несколько и забросил пока, нет желания совсем что то делать, да и другие проблемы появляются.

Ну что? Ваткнем паяльник в разетку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это в тему. Какое-то время назад достались мне за бесценок автомобильные коаксиальные дины Хендай, 10-сантиметровые двухполосные, диапазон заявленный 80-20000, чуйка 90 дБ. Вчера раскопал в углу своей необьятной мастерской корпуса от напольников для домашнего кинотеатра, высота 1,2м, ширина передней панели 120мм, корпус в разрезе - усеченная пирамида, основание 120мм, высота 140мм, сужается назад, углы по 10 град, корпус из обрезков МДФ толщиной 7-8мм, с распорками для жесткости. Заказчик исчез, так они и остались лежать без дела. Врезаю в них вышеназванные дины, подключаю к своему старичку на 6Ф5П - а очень даже ничего, учитывая их стоимость (пара этих Хендаев стоит в "М-Видео" даже у нас 300 р!). Три пары - 900р, дешевле трудно найти. При этом очень широкая направленность звучания, характерная для коаксиальных головок, особенно это важно для центрального канала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня появилось 5 усилителей от приемников типа от Вэф рапсодия или урал 112, похожие они и один неизвестный пятый. Думаю как их применить, кинотеатр есть готовый LG, неплохо бы с них что то поиметь для своих нужд ламповых, может 5ть комбарей состряпать будет лучше и выгодней, чем один для кинотеатра, расточительство ненужное по моему.

Да еще динамик от Вэф рапсодия, марки на нем не нашел магнит затянут двумя гайками с верху, древний какой то.

Изменено пользователем chetlanin

Ну что? Ваткнем паяльник в разетку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Потому что два усилка стоят. Один половинкой на саб, второй такой же 2,0. Не особо удобно.  tda7379-2.1.lay6 Примерно так тогда оно получается. Попробуем что выйдет.   
    • Холтон или ВП2006, последний особенно хорош для баса.
    • Лучше поздно чем... а чем вас не устраивает 232, что расположен на панели?
    • Для саба лучше Холтона собрать.
    • А почему бы и нет? Проблема со свёрлами что ли, или острого режика нет, чтобы на вытравленной по lay-ке платке пятачки подрезать? ИМХО-тся мне что ты сам себе какие-то надуманные проблемы создаёшь. А я уж, было дело, грешным делом подумал -     не такой ли  у тебя монстр на 2-ух 18-шках     Ну и зачем тогда тебе 2.1 на 7377 и мучения с тонкими дорожками/зазорами на платке  tda7379-2.lay6?  Собери уж лучше тогда на этой несчастной 7377 2.0, и будет тебе счастье.   
    • Интересно, и что же ты собрался делать с ней. Схема z5r рисуется с платки максимум за пол часа с перекуром на кофе. А прошивку контроллера ты как себе представляешь нарисовать, или думаешь что на принципиальной схеме контроллера она уже есть?
    • То, что у вас, tda7379-2.lay6не представляю как сделать с теми зазорами в районе лапок микры. Дорожки 0,4 и сжать пятачки ~ чего то может и выйдет, но потом при сверлении хватит ли ширины, совсем впритык. Уже давно определено, sh96tzw-d. Проприетарная цифроначинка изъята из-за своей бесполезности без родного ресивера.  На данный момент фильтр устроен программно драйвером звуковухи, усиливается половинкой TDA8560(63)Q (не помню что там именно). Никакой настройки частоты, никаких настроек нема у современного драйвера( Несмотря на такое решение, звук уже стал "более мясистым" и назад возвращаться не хочется) 
×
×
  • Создать...