Перейти к содержанию

Плазменное Зажигание


Рекомендуемые сообщения

Но дело в том что при плазменном зажигании происходит не просто разряд а появляется такое плазменное тороидальное облачко (бублик) и что даёт множественные очаги возгорания топливной смеси(и скорость сгорания возрастает)-чего не происходит при других типах зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Какую то статейку нашёл

Искра свечи зажигания

Улучшение топливно-экономических и экологических показателей работы бензиновых двигателей достигается в основном за счет обеднения топливовоздушной смеси. Однако при сильном обеднении двигатель начинает работать с перебоями, а его экономичность резко ухудшаются, что недопустимо при перевозке грузов. Решение проблемы устойчивого горения бедной смеси достигается в конструктивном плане по-разному, но имеется три основных направления:

1 изменение конструкции двигателя с целью получения оптимальных параметров движения воздуха, топливовоздушной смеси, отработавших газов, улучшения смесеобразования и т. д.:

2 усовершенствование топливоподающей аппаратуры (карбюратор - впрыск во впускной коллектор - впрыск в камеру сгорания);

3 усовершенствование системы зажигания, и в частности, интенсификация искрового разряда.

На искре и искровых разрядниках, называемых свечами зажигания, остановимся подробнее. Исследованиями установлено, что по мере обеднения смеси удлиняется фаза воспламенения смеси, т. е. время между моментом зажигания и сгоранием 1% топлива. Кроме того, снижение температуры всего на 500С в не сгоревшей бедной смеси может приводить к локальному гашению пламени. Поэтому совершенствование систем зажигания идет по пути повышения их мощности с переходом на конденсаторные, а затем и плазменные системы.

Каждый искровой разряд начинается с пробоя искрового промежутка на свече, за которым следует дуговой разряд (емкостная составляющая искры), а затем - тлеющий разряд (индуктивная составляющая, или «хвост» искры). В системах зажигания с накоплением энергии в индуктивности большая доля подводимой к разряднику энергии приходится на «хвост» искры. Продолжительность этой фазы составляет 2-4 миллисекунды и более, поэтому тепловые потери на электродах играют значительную роль, а КПД подвода энергии в плазму искры небольшой. В системах зажигания с накоплением энергии в емкости, благодаря заряду конденсатора до 300-400В, энергия подводится к свече менее чем за 100 микросекунд, до 75% ее переходит в плазму искры и значительно меньше идет на нагрев электродов свечи.

Поэтому конденсаторные системы зажигания обеспечивают более быстрое протекание начальной фазы горения бедных смесей при той же подводимой энергии - примерно 30 мДж. Плазменные системы зажигания оборудуются специальными разрядниками, пока еще не выпускаемыми массово, которые имеют энергию единичного разряда не менее 300 мДж. Благодаря большому количеству энергии и созданию плазмы не только в канале искры, а и в большем объеме смеси, находящейся между электродами разрядника, - плазменные системы зажигания обеспечивают начало устойчивого горения очень бедных смесей.

http://www.calvinism.ru/material/21/291/

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Когда смотрю этот фильм то всегда плачу

Юткин-великий был человек

И удобрения не нужны были бы и загрезнений не было бы..... вот плазма что творит то

Под видео инфу почитайте

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Уже более семидесяти лет человечеству известен сверх эффективный способ преобразования электрической энергии в механическую, по методике электрогидроударного эффекта Юткина (ЭГЭ). Но как всегда эффект не применяется в быту, о нем и о его авторе нет ничего в "Википедии" и официальная наука очень не любит вспоминать ни о самом эффекте ни тем более о его авторе Льве Юткине с его более, чем сотней изобретений. Всему виной, как всегда сверх эффективность и КПД в несколько тысяч процентов, которого как мы знаем из официальной науки и учебников физики быть не может!

http://www.1958ypa.ru/zt.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

И так во многом. Затуманивание и усложнение жизни. Скорей всего КПД при детальной проверке войдёт в положенные 100проц. Но для двигателя такой эффект будет разрушительным, хорошо, что мы ни воду через цилиндры качаем.

Насчёт хорошей встряски, дуга является очень хорошим вч и ультразвуковым излучателем, с помощью которого скорей всего хорошо перемешивается и распыляется топливо воздушная смесь.

Как уже писал, пробовал ездить с добавлением воды почти всё лето пару лет назад, даже с самым хорошим бензином двигатель не работает так мягко и мощно одновременно, экономии правда не заметил, Но я рассматриваю воду(пар), как более хорошее рабочее тело, чем воздух для ДВС, а ни как какое то сверхтопливо.

vas320 нарисуй, как собираешься использовать дроссель для прерывания заряда конд. Попробую смоделировать ситуацию, мне кажется там маленьким дросселем не обойдёшься.

И всех девушек больших и маленьких с праздником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ан нашёл таки инфу как сделать "Огненную Бурю"

Какой бы хороший человек перевёл бы ещё

http://www.hho4free....plasmaplugs.pdf

Привет всем

Я живу в Сарваш, Венгрии.

Там в Jenbacher газовый двигатель работает на.http://kepek.origo.hu/galleriesdisplay/gdisplay?xml=/1109/Magya20119141100/gallery.xml&rovat=tudomany

Они такие свечи используются.

Ссылка:http://www.birkasco....emid=50〈=en

(Hi everyone

I live in Szarvas, Hungary.

There's Jenbacher gas engine operating at.

They are such spark plugs are used.)

Привет nyemi

Изменено пользователем nyemi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они такие свечи используются.

Ссылка:http://www.birkasco....emid=50〈=en

Интересные свечи

зазор какой-то маленький

А на цены посмотрите в евро

Сейчас нарисую.....- а пока скопировал схему из Катера и яхты и не совсем её понимаю

Вот кто бы её по детально обьяснил бы

Нахрена 50 Ком там поставили

Евгений70 видишь последовательно с кондёром 16 мкГн

А я заряжаю конденсатор от преобразователя от одного дросселя а потом через другой дроссель(16 мкГн)подаю к ВВ диодам(ну у меня 4 цилиндра - соответственно 4-е ВВ диода)

post-177835-0-88501400-1394306546_thumb.jpg

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается nyemi давно этой темой занимается- нашёл случайно один форум

http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=1011&start=60

на котором он видео поставил

nyemi ты почему молчишь как партизан - расскажи результаты применения плазмы на моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята а кто-нибудь слышал о мю-энергии?

http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=1603

Я помню и на ютубе много смотрел про это

И тут наткнулся на форум-ну очень интересно и загадочно

Пишут что лабораторно показано увеличение октанового числа до 200 ну и экономия 20% и т.д

Помню один сайт читал так там чел экспериментировал с мю-энергией и писал что когда долго находишься рядом с генератором мю-энергии то чем то заболеваешь(недомогание) но потом отходишь через несколько дней кажись

Так же там чел пишет под ником METAL на москвиче поставил плазму ( и я понял что это блок плазмы от APEKS-а(о котором я раньше писал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я что то не так делаю, но получаются трудновыполнимые вещи- дроссель не меньше 150мГн зашунтированный резистором 1-2Ком для внесения стабильности искры в цилиндрах. Потому, что нам нужно прервать разряд примерно через 1,5мСек (время действия штатной катушки). Стабильность низкая и опытным путём подобрать дроссель трудно.

Решение с дросселем применяется в обычном конденсаторном зажигании, но там после дросселя стоит ключ(транзистор, тиристор) который всё и регулирует, дроссель лишь помогает ему отключаться в более лёгком режиме.

Вообще искрилка слишком мощная, первый импульс на уровне 500А и потом несколько по 50А единицы микросекунд.

на снимке 5000 об.мин.

post-148879-0-31626300-1394382372_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил ёмкость ВВ обмотки своей бобины(она без металл-го корпуса) вроде 15 пФ - относительно первички-20 пФ

Но также замерил ёмкость бобины от 08(какая-то кооперативная) -выход ВВ и корпус бобины-50 пФ

А почему на схеме параллельно свече 50 пф

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай Eugene70 может быть сделаешь первый эксперимент - достань какой-нибудь конденсатор киловольт на 20 пикофарад 200-500 и подсоедини один конец к корпусу мотора(минус) второй на ВВ выход бобины и увидишь эффект плазмы на моторе

А может у тебя валяются где то конденсатор такой зелёный с гайкой от черно-белых телеков древних - как раз подойдёт(30кВ 470пФ)

Свечи со встроенным кондёром давно продают например

http://car-shop.kz/index.php/tovary-i-uslugi-packdda92f/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/922-dogma-kz/24-svechi-pushka-impulsnye-svechi/3-svechi-pushka-impulsnye-svechi

Ну и вот разрекламированные свечи с кондёром

post-177835-0-28704200-1394388933_thumb.jpg

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот более подробная схема

Суть таже, только добавляется внутреннее сопротивление источника питания (неизвестное) из за малой ёмкости конденсатора по питанию.

50пФ ёмкость проводов, осталась с моих моделей, как видишь ёмкостной эффект у меня уже есть 15Кв 100пФ минимум, ёмкость катушки проводов и свечи(всё без сопротивлений).

Дальше эксперименты будут, когда сделаю катушку(трансформатор) по своей схеме, если понравится тогда кину отдельные диоды на каждую свечу.

Свеча со встроенным кондёром делает фронт импульса пологим, а время искры коротким, я против этого.

меня больше волнует, что из всех схем в"катера и яхты" к применению с обычными свечами рекомендована только с рис8. А ведь тогда всё тщательно проверялось, и Англичане тем более без проверки в серию ничего не запустили бы. Нашёл способ, как с наименьшими потерями и неудобствами передать энергию на свечу, теперь думаю, как приблизить форму тока к схеме рис8. Можно будет попробовать по разному.

Кстати по моей схеме отсутствует постоянное напр 3000в, есть только в момент искры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимальный момент наоборот стал чуть позже, при раннем детонация, а вообще работа двиг улучшилась и снизилась требовательность к качеству бензина чуть-чуть. На машинах без электронной регулировки уоз это актуально. Потому и продолжаю.

предыдущий пост подправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и провода. Больше ничего пока не делал.

сейчас в магазинах идут свечи 6Ком, провода 10-15Ком на метр. И то и другое превышает рекомендуемое для ВАЗ2108. А на токовый импульс и намёка нет при таких номиналах.

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимальный момент наоборот стал чуть позже

Хороший признак, если попутно не изменилось ещё что-то, кроме зажигания. В серьезных опытах на стендах всегда проверялось влияние нового способа искрообразование на угол опережения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На момент замены проводов ничего не менялось, даже бензин оставался на пару дней.

Вот другой интересный момент, двигатель перестал "кушать" масло. Может ли это быть связано с более поздним зажиганием и соотв снижением давления в вмт. Правда масло как раз перед этим менял, марка та же, но то было взято на разлив, а последнее в заводской канистре- поэтому возможно просто лето на каком то буторе проездил, который просто выгорал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл наконечники свечей от мерса .ВВ провод там на резьбе откручивается.снял металлический кожух.разрезал резину-изнутри вышел типо эбонитовая трубка

На наждаке начал по середине этот эбонит срезать .дошёл до встроенного резистора .перемкнул запаяв провод.залил всё силиконом-получил наконечник без резистора

post-177835-0-78890700-1394482959_thumb.jpg

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...