Перейти к содержанию

Jbl Помогите В Перемотать


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. имеется колонка Jbl model No : 2226H Impredance 8 . Power range 800-1600 w/

подскажите сколько витков в сколько слоев делать ? И какого диаметра Проволока ? Спасибо .

0c7e4b31f5a9t.jpg

01cd430340d3t.jpg

Изменено пользователем Sialg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Катушка скорей всего диаметром 4". Какой провод, сколько витков, слоёв и всё остальное может показать только вскрытие.

Лучше всего отдать динамик на ремонт тому кто может это сделать. Не губите динамик если ни разу не брались.

И о дефекте ни слова. Жаль.

Так же жаль, что фото задницы динамика ни в какие ворота не лезет. Ни по размеру, ни по качеству.

Изменено пользователем Meshin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Деффект просто неработает . Опыт в перемотке есть . Просто Хотелось узнать сегодня чтобы завтра купить проволоку и начать . Не считая не меря . Задницу * фоткал раз 5 но вспышка все слепит . боле мение удачный кадр выложил

Вот постарался

01cd430340d3t.jpg

Изменено пользователем Sialg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не считая и не измеряя не получится. Там вполне может быть алюминиевая, покрытая медью лента на ребро. Вот тут слегка придётся лобик поморщить. Даже с медной ленты на круглый провод пересчитывать будет нужно. А Вы сразу в дамки хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Meshin, Просто спрашивая .Думал что кто то сталкивался с такой . Вот. По звуку похоже что обмотка болтается в нутри . Просто еще не разбирал . Ацетон кончился или куда пропал . Вообщем найти немогу. :)

Ну ни ацетона ни растворителя найти немогу . Фена как и станции нету . Да и както Жидкостями уже делал, так что по проще думаю будет чем сидеть и греть.

Изменено пользователем Sialg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно растворителем. Наиболее лёгким. 646...648. Какой из них лучше не знаю. Наверное который более летучий. Есть Р-4, есть Р-5. Тут мелькала рекомендация о применении фена при разборке. Промышленного. Вероятно подойдёт и от паяльной станции. Жаль я не пробовал такой способ. Мог бы посоветовать или наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте феном бумажный диф та красиво дымит, ;) а толку мало :rolleyes:

Толковый выбор приходит с опытом, а опыт приходит с выбором без толковым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=6281 тема есть в главных, собсна писать туда надо

Самое главное, что следует уяснить, это то, что аудио — это технология, которая базируется на прочной научной основе. Аудио — это не искусство, а аудиоизделия не характеризуются какими бы то ни было худож. характеристиками за исключением внешнего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • А на малом газу висит? В начале отрыва?
    • непонятно, точное пложение или одиночный импульс?  если точное то или это много зубов, или аналоговый датчик ратиометрик или синус/косинус.  если болт то это 6 импульсов, но просто с граней шляпки почти невозможно будет снять сигнал. если одиночный импульс, то это обычный датчик фаз, их полно готовых.  чтоб в иномарках не искать, то уаз газ  пластиковый индуктивный датчик плавает в масле, на распред крепится стальная  "палочка".  Я видел именно на форумах уазов, газовские двигатели могут различаться, или нужно каталог запчатсей перебирать.  магазинов по уазам немного но все же проще чем самому делать.  если чесно, то любой датчик и от коленвала подойдет, на него надевают колпачек из большой термоусадки.  щель зазаор между датчиком и зубом около 1мм.   датчик фаз обычно дает одиночный импульс длительностью где то 20 градусов по коленвалу.  если нужно меньше, то наверное свой делать.  например сердечник датчика коленвала рено кругый 3мм, его можно сточить в плоский 1мм. в схемах все используют компаратор с обратной связью типа самого простого LM193 xx LM2903, для одиночного импульса датчик подключают одним концом, на другом входе компаратора опорное напряжение.  кажется здесь советовали mcp602, проверь поиском.   если использовать ДХ то их полно на 150 градусов, а дорогие  под заказ и свыше 170 градусов.  магнит неодимовый не годится, нужен черный магнит.  не только по температуре, неодимовый слишком сильный.  если зайти в магаз магнитов, то они бывают и свыше 200 градусов.  проблема не в температуре, а чтобы прикрепить магнит, поэтому магнит неподвижно ставится с тыльной стороны ДХ, а вот где искать ребро на распредвале - неизвестно.   мое предположение, что проще использовать ребро рокера, найти момент срабатывания. кроме того, последние лет 15 на иномарках не используют индуктивные датчики, а используют виниловую полоску, работающую как сальник коленвала, соответсвенно диапазон температур там огромный.   моя догадка, что можно попробовать вырезать из нее три зуба, получится невесомая конструкция.
    • @ShukhratM ,на 700 вт подобное я бы не рассматривал. Затрат много очень,по нынешним временам прямо недобро выходит 
    • Ещё один, высасывающий откровения из большого пальца, зажатого между указательным и средним. Или ты тоже считаешь, что кроме галош в Союзе ничего хорошего не делали?!
    • А куда дует дуйчик, если с бортов нет отверстий? Как воздух циркулирует? Отверстия в крышке?
    • @Lexter мысль понятна ваша, но понижать частоту уже не буду потому что придётся перестраивать ТГР, на 46 витках мой сердечник вроде нормально чувствует себя, проверю потом под нагрузкой как соберу всё.. Ток первички замерю на холостых при 46 витках.... @ummagumma проницаемость я искал чтобы вставить в таблицу для расчёта первички
    • Я изготавливал индуктивный датчик из катушки со сердечником от электромагнитного реле, к которому с одной стороны примагничивал круглый неодимовый магнит, а с другой стороны выступающую часть сердечника затачивал в виде тупого зубила.  Мне нужно было считывать сигнал с шестерни,  диаметром  всего 26 мм и имеющей  24 зуба.  Сигнал подавался сразу на процессор, у которого на входе имелись резистор с небольшим кондёром, защитный диод и стабилитрон на 3,3 В. 
×
×
  • Создать...