Borodach Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Отпишитесь когда сделаете. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dionz Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 хорошо обязательно, нашел только конденсатор на 50в-2200 и 1000 мкф,резюков нет, буду искать (можно на ты) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Borodach Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Резисторы, для проверки, можно поставить практически любой мощности и, если всё заработает, то найти на требуемую мощность ... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
dionz Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 я попробую переменым подобрать, потом померяю и подберу поточнее 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Только не надо подбирать переменным резистором двухваттный - пусть он стоит такой какой есть ... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dionz Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 прости не понял!!почему нельзя? просто на данный момент я только имею 2в млт-2 : 8к2,к36,к39,к51,к75 то что мне продали. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Чтобы случайно не коротнуть переменником, лучше ставить постоянные ... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alend Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) не скажу на какой схеме и что искать,по причине того что сам сомневаюсь является ли схема конкретно от Вашей машины.там есть участок схемы с лампами (внизу подписано под схемой)там же на странице есть ключ с номерами позиций размещения элементов на схеме,-но мне кажется что он не совпадает со схемой(некоторые элементы не смог найти,-так для проверки). Вообще по поводу решения Вашей проблемы,ищи устройство контроля целостности ламп и настраивай его "под светодиоды",на мой взгляд "обвешивание авто" дополнительными "соплями" из конденсаторов и резисторов не есть хорошо!-проводку вообще лучше как можно меньше уродовать,тем более из за того чтобы вкрутить светодиоды,а вдруг чего вздуется нагреется и загорится!стоит ли? меня наизнанку выворачивало при виде соплей под торпедой своей пятнашки,-это была "работа" официальных "сервисменов" в салоне,предпродажная подготовка-установка сигналки,- в руки накакать за такую работу,а они паразиты ещё не постеснялись спросить "хороших денег". Попробуй поинтересоваться решением проблемы на авто форумах,единственное НО,-на форумах по иномаркам мало кто чего путёвого подскажет!-иномарка авто уже самодостаточно(там всё ОК) соответственно мало любителей модернизаций!-другое дело русский автомобиль!-бесконечный процесс усовершенствований и "рацух",широкое поле возможностей поупражняться.зайди на Лада форум http://www.lada-forum.ru/index.php? люди дружелюбные может кто поможет,во всяком случае в Самарах там переделывали на светодиоды. Изменено 11 октября, 2011 пользователем alend 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Так у человека как раз не отечественный автомобиль ... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dionz Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 'alend спасибо за обширный ответ! я согласен, что сторонее вмешательство не есть хорошо, но русская душа (в моем случае украинская) очень любопытная, я просто хочу решить эту проблему принципиально.попробую варианты предложеные мне любезно вами! как говориться что русскому хорошо - немцу смерть 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dionz Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 ну что могу сказать!!! попробывал схему предложенную Borodach-ом, в параллель конденсатор(50 в/2200мкф) и два резистора паралельно и последовательно(млт-2 к22/2вт*220Ом),подсоединил к светодиодному габариту моргает зараза, убрал один резистор, который последовательно был, о чудо!!! все прошло. так же помогло и светодиодной ленте подключенной впаралель к повороту, даже частота мигания одинаковая. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 А блок контроля исправности ламп...? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dionz Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) А блок контроля исправности ламп...? ну молчит ошибку не показывает!! только почему так получилось? почему мешал второй резистор? и еще у меня пару вопросов.скажи алексей, такая схема как себя ведет в цепи, это по принципу конденсатор басейн с водой, а резистор кран и он не дает полностью разрядиться кондеру и переполниться, так? и как она может повлиять на бортовую сеть машинки, какие последствия и отрицательные моменты могут возникнуть? и еще, если я поставлю еще на вторую фару такую схему и на повороты еще два, понятно что соплей будет под капотом,перебора не будет? ну и как можно это облагородить,в смысле эстетически оформить, на платку посадить или .....? объясни если не трудно!!!! Изменено 12 октября, 2011 пользователем dionz 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Принцпи работы очень простой . Схема контроля исправности ламп периодически посылает импульс в цепь (который мы видим в виде вспышек ламп) и контролирует им исправность нитей накаливания. Конденсатор, который мы поставили, шунтирует этот импульс и обманывает ЭБУ, что нам и нужно. В некоторых случаях можно оставить один конденсатор без резисторов, но не всегда он работает корректно, поэтому можно попробовать и уточнить на месте. Никаких "последствий" от этой схемы не будет, единственное, надо проверить как будут работать поворотники - они могут слишком долго затухать, но это тоже надо устранять подбором конденсатора по нормальному миганию и чтобы блок контроля не ругался. Я старался ставить максимально маленькие конденсаторы - это дополнительно облегчает работу блока LKM. Схемки можно оформить как угодно и на проводах спрятать туда, где их не будет видно и где они не будут никому мешать, так, что при аккуратном монтаже в машине вообще ничего видно не будет. Главное хорошо заизолировать соединения. Я делал на термоусадочных трубках, только не тех, что на радиорынках продают, а профессиональных - они сжимаются и дополнительно герметизируют соединение от влаги, но можно и на обычной усадке всё сделать ... . Саму схему удобно поместить в корпус от пустого электролита или чего то подобного и залить герметриком - ффсё ... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dionz Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 алексей!! тоесть пять таких схем на нагрузку на бортсеть не повлияют? здорово тогда, я доволен что получилось. огромное спасибо за консультацию и советы. "это дополнительно облегчает работу блока LKM" что за блок? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 В автомобилях BMW блок LKM отвечает за конроль и коммутацию, практически, всех ламп и светодиодов автомобиля ... . ("ламп-контроль-модуль") 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dionz Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 а возможно поставить такую схему в нужное место для общего поглощения моргания,т.е.не местно перед непосредственым потребителем а например к релюхе подкинуть?если такие места есть!!! и стоит ли попробывать уменьшить номинал кондера и резистора или оставить как есть? посоветуй пожалуйста 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Если знаешь где находится блок с разъёмом для фонарей, то можно поставить рядом с блоком - это никому не помешает. Если есть возможность подобрать конденсаторы, то я бы поставил минимально возможные, но это не принципиально, просто размеры у конденсаторов будут поменьше и их удобнее прятать ... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dionz Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 спасибо!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Тренируйся ... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julien Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 зайди на Лада форум http://www.lada-forum.ru/index.php? люди дружелюбные может кто поможет,во всяком случае в Самарах там переделывали на светодиоды. Чувак, ты конечно не обижайся, но на ладе стоит простейшее реле со спиральками, а на опеле бодик контроллер на транзисторных ключах который отслеживает потребление ламп - твоими советами топикстартер спалит его, стоит не очень недешево. Если ты не уверен то не советуй лезть в бодик. 0 Вкус у запаха зелёный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fammos2008 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Диод там не поможет ибо импульс короткий и его амплитуда равна бортовому напряжению. Как вариант можно поставить параллельно электролиты и пару резисторов. В этом случае схема будет чувствовать нагрузку и не выдаёт ошибку. Номиналы надо подобрать ... . Вот схема я все сделал по схеме,но через неё даже лед лампочка не горит,чтото сдесь не так!? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.