Ввиду небольшой задержки отгрузки конденсаторов со строны армян обновление задержалось (все электролитические конденсаторы установил новые фирмы Panasonic с диапазоном рабочей температуры до 105°C и расчётным сроком службы 6000-8000 ч, лучше не нашлось, также вместо диодного моста DF06S быз установлен DF08S). Но главное не это, а то, что результат имел сокрушительный успех! Я бесконечно признателен всем, кто оказал поддержку, в первую очередь уважаемым @FOLKSDOICH, @DYA1, @Селиван, @войтов — спасибо от души, благодаря вам я получил новые полезные знания!
Прошу подсказать также следующий момент: для пайки я попытался с переменным успехом применить флюс-пасту BTC, видимо, очень струю (засохшую, но у торговца была только одна замшелая банка). Не могу сказать, что паста в чём-то мне помогла, но оставила очень грязные темные следы после себя, которые я тщательно и почти полностью замыл этиловым спиртом 95% (насколько это было возможно). Тем не менее между платой и припоем наверняка осталась эта паста. На упаковке указано, что она «органическая активная». Стоит ли выпаять установленный при помощи пасты компонент (конденсатор), убрать следы пасты и проделать всё заново, или это лишние манипуляции? Я приложу фотографию позже (после демонтажа платы), но там, где я не применил эту пасту ВТС, пайка получилась аккуратнее и гораздо быстрее… В общем, я беспокоюсь, как бы эта паста со временем не разъела плату или что-нибудь еще.
О том что иной карбюратор ещё даст фору инжектору - это мне известно. Плюсы и минусы мне так же известны (не заводится - подсоси ) Сейчас у меня с карбютатором 84 л.с. год выпуск мотоцикла 1997. У современных инжекторных шестисоток за сотню. Просто у меня в гараже лежат два моих (донорских) мотора. Может чего и получится. Да и вообще - просто интересно.
Рекомендуемые сообщения