Перейти к содержанию

автомобильный усилитель.


Лёшка

Рекомендуемые сообщения

разъедени входную и выходную земли у ПНа и всё, проблема решена.

Так я же про это и говорю, если входная и выходная земли будут разъеденены, то так и получится - контур через сигнальную цепь.

Или я не понял что не соединять...

Можно просто - Макс!

Надо верить, что ты много можешь, - тогда многое станет возможным. (В.М. Борисов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вот тебе, к примеру, смета автомобильного усилителя с выходной мощностью 2 по 400 Вт (можно выжать и 2 по 500 если использовать тошибовскую пару 2sc5200 2sa1943) с двумя преобразователями.

Выходная мощность преобразователя 1600 Вт (все это экспериментально и реально замерено), за эти же деньги ты максимум купишь усилитель 4 по 70 (а то и того меньше), который будет на микросхемах, т.е. практически га..но.

_____.zip

P.S. Цены в смете указаны розничные, т.е. можно и еще дешевле замутить...

Если концы ставить импортные, то получится дороже рублей на 200...

А схема этого уся есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выделил красным цветом. Штрих-линеей, то что имеет непосредственное соединение в устройствах. Видно, то что земли на входе и выходе ПНа будут соединяться через УМЗЧ >сигнальный провод >источник сигнала >корпус авто

post-55301-1223479591_thumb.png

Изменено пользователем Maxreaktiv

Можно просто - Макс!

Надо верить, что ты много можешь, - тогда многое станет возможным. (В.М. Борисов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Опять пятью пять, двадцать пять...

Ну и в каком месте будет петля??? Корпус замыкается на землю до транса, а не после него...

post-27932-1223518380_thumb.png

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это понятно. А общий после транса все ровно будет замыкаться на корпус и я не могу понять смысл развязки общих.

Можно просто - Макс!

Надо верить, что ты много можешь, - тогда многое станет возможным. (В.М. Борисов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не замыкается общий после транса на корпус. ни в одном усилителе, поверь мне наслова, я этих автоусилков не мало собрал и переделал, а сколько отремонтировал, вообще промолчу

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

все мы имели ввиду вот что на рисунке. тонкие линии показывают то, что как получится в машине... корпус магнитолы это и есть минус питания и магнитолы и ПНа. и получается так, что общий провод усилителя (со вторичной обмотки транса - средний провод) будет соединен с минусом питания.....

post-59069-1227031426_thumb.png

Никогда СЮДА не нажимай!!!

надоело из каждого вытаскивать информацию, поэтому:

А ПОДРОБНЕЕ? ГДЕ ФОТО? ГДЕ СХЕМА? ЧТО ЗНАЕШЬ? ЧТО УМЕЕШЬ?

мощные выходные транзисторы перегорают, предохраняя от перегорания плавкие предохранители....

Школа учит читать и писать, институт - пользоваться справочниками и искать ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый всем вечер. Как можно расчитать необходимое кол-во витков на вторичку и мощность самого преобразователя. Извиняюсь за глупый вопрос, но как это намотка витков "косой" и вообще есть ли последовательность намотки транса. Если есть то пришлите фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем вечер. Как можно расчитать необходимое кол-во витков на вторичку и мощность самого преобразователя. Извиняюсь за глупый вопрос, но как это намотка витков "косой" и вообще есть ли последовательность намотки транса. Если есть то пришлите фотки.
В разделе ПИТАНИЕ там есть ветка ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ там все написано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Никогда не имел дел с автоусилителями .Смотрю питание плюс и минус,между ними REM,куда его подключить или закоротить,чтоб не спалить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Никогда не имел дел с автоусилителями .Смотрю питание плюс и минус,между ними REM,куда его подключить или закоротить,чтоб не спалить?

Нужно на "REM" подать (+), тогда усилитель должен включиться. Минус подать не смертельно. Просто не включится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в норме,заработал,единственное,что меня смутило,что он только секунд через пять включился,а если соединять кратковременно,то не поймешь. Из-за чего и пришлось задать вопрос,еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в норме,заработал,единственное,что меня смутило,что он только секунд через пять включился,а если соединять кратковременно,то не поймешь. Из-за чего и пришлось задать вопрос,еще раз спасибо.

А по другому никак. Пока запустится преобразователь напряжения, пока зарядятся элетролит.конденсаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилитель наверное самый простой TL-X107,хотя на коробке 2х200.взял попробовать с магазина,заплатив,но не выписав чек,уговорил,а вдруг не понравится. В магазине не проверяют автоусилители.В целом вроде ничего,нагрузил на S-90,конечно,еслиб было 200вт на канал,то разорвал бы,но этого не произошло.Работает чистенько,может как саб,по мостовой.Реально ватт 35-40 на канал,конечно можно замерить точно.можно на 2омную нагрузку,но с S_90 уже греется,но не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели там есть преобразователь? Вроде не слышно.

Отлично сделан, вот и не слышно. Усилитель-то хоть какой?

Частота задающего генератора ПН выше восприятия человеческого слуха, вот и не слышно. А так, практически во всех автомобильных усилителях используют ПНы. Без них- это получится г*вно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Надеюсь вы сами догадаетесь, какой будет следующий вопрос?
    • Ах вот оно что... надо посчитать сколько витков первой части первички влезет в этот участок
    • Тогда возникает напрашивающийся вопрос - а какие подобные тогда вообще есть в магазине (или в наличии)? Если даже таких широкораспространенных транзисторов нет. Если только не живете на необитаемом острове  многие считают это за счастье...  То есть давайте плясать "от того что есть в наличии". 
    • Пока не вижу смысла вкидывать деньги в него. Вот что по ёмкости получилось. Я замерял напряжение на рабочем конденсаторе без пускового конденсатора и оно занижено пока он не зарядится. Я обратно подключил 20 мкф и добавил пусковой конденсатор 20 мкф. Запустил двигатель и отсоединил пусковой конденсатор. Замерял напряжение на рабочем. Оно было 250 вольт при напряжении сети 240 вольт. То есть 4 мкф на 100 ватт очень даже правильная ёмкость. 
    • Программой RS485Settings попробуйте увеличить время ожидания ответа контроллером (по умолчанию 5 мс, ЕМНИП).
    • Понял следующее: на нагрузке (которая представляет из себя параллельно соединенные емкость и резистор) вы видите 150В. Так я вам скажу на индуктивности будет не меньше. Это легко проверить, поменяв местами нагрузку и индуктивность. Потом, с какой стати вы делите напряжение пополам на параллельно включенных индуктивностях? За такое на уроке физики ставят 2. Напряжение полное, на каждой, это ток в них пополам делится. При заданных кратких условиях (2 мкГн, 20 А, 800 кГц) реактивное сопротивление индуктивности (и конденсатора) около 10 Ом, что дало мне основания полагать реактивную мощность порядка 4 кВАр. Дохрена вообще-то. Если вы верно измерили, то и 150 В на согласованной ёмкости нагрузки как бы тоже не шуточки - 2.25 кВАр. Почему я и поинтересовался конденсатором, не всякий такое выдержит.
×
×
  • Создать...