Перейти к содержанию

автомобильный усилитель.


Лёшка

Рекомендуемые сообщения

В больших гродах есть заводы на каторых делают всеразличный прокат договорится можно и недорого будет.

Ну так тож в больших городах...

Безвыходной ситуацией называется такая ситуация из которой только два выхода, но их не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, город есть город, тут ничего не попишешь.

Всё может быть,

И всё быть может.

Что может -

Тоже может быть.

Но одного лишь быть неможет,

Того, чего неможет быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Половина сообщений в теме - трёп(по русски флуд). Автору нужна была конкретная рекомендация. slpl,

А в каком городе у нас живет интересующийся, открывший тему
а ты?

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясное дело что в каждой теме большая часть разговора так скать "ни о чём". Но сколько я писал, всё равно никто толком не отвечал на поставленый вопрос. Были и исключения в лице Лексуса, но всё равно мало.

Всё может быть,

И всё быть может.

Что может -

Тоже может быть.

Но одного лишь быть неможет,

Того, чего неможет быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина сообщений в теме - трёп(по русски флуд). Автору нужна была конкретная рекомендация. slpl,
А в каком городе у нас живет интересующийся, открывший тему
а ты?

Я в Мытищах (Моск. обл.)

Я советую человеку усилитель собрать самому (опыт у него есть в сборке усилителей для дома), так как получится дешевле и дущевней. Форум, в конце концов, "ПАЯЛЬНИК", а это подразумевает САМОПАЛ, а советовать за 3000 р. промышленный не могу, так как все они га..но.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я советую человеку усилитель собрать самому (опыт у него есть в сборке усилителей для дома), так как получится дешевле и дущевней. Форум, в конце концов, "ПАЯЛЬНИК", а это подразумевает САМОПАЛ, а советовать за 3000 р. промышленный не могу, так как все они га..но.

Это точно про самопал я ещё на форуме блюз мибиля общялся. В общих чертах оба форума про звук но вот там больше обсуждают как потратить бабки на усилители и т.д а здесть про то как их сделать. Вот для меня нету никакого удволетворения еслия слушаю усилитель или колонки не моего производства а во всё магазинное охота руки запустить выирихнуть от туда все и вставить в этот корпус самопал :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Мытищах (Моск. обл.)

Запиши это в профиль.

Я советую человеку усилитель собрать самому (опыт у него есть в сборке усилителей для дома), так как получится дешевле и дущевней. Форум, в конце концов, "ПАЯЛЬНИК", а это подразумевает САМОПАЛ, а советовать за 3000 р. промышленный не могу, так как все они га..но.

Вот это и есть трёп. Автор просил о другом. Хотя о качестве промышленных УНЧ с тобой многие согласятся.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запишу, нет проблем.

Так может быть автор после это "трепа" решится сам сделать для себя автомобильный усилитель, будет ездить и гордиться этим, а не прятать от всех свой промышленный, каких у всех навалом.

И если это свершится (автор займется авторской работой), то я почувствую себя вполне удовлетворенным и обязательно ему помогу, да и форум "ПАЯЛЬНИК" оправдает свое название.

Изменено пользователем slpl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем не прятать промышленый агрегат вирмы Шерпотреб -Союз, а скрывать. Да и что-т автора я не вижу...

Всё может быть,

И всё быть может.

Что может -

Тоже может быть.

Но одного лишь быть неможет,

Того, чего неможет быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, город есть город, тут ничего не попишешь.

А в каком городе у нас живет интересующийся, открывший тему?

я в Чебоксарах. с деталями у нас проблем нет.

Запишу, нет проблем.

Так может быть автор после это "трепа" решится сам сделать для себя автомобильный усилитель, будет ездить и гордиться этим, а не прятать от всех свой промышленный, каких у всех навалом.

И если это свершится (автор займется авторской работой), то я почувствую себя вполне удовлетворенным и обязательно ему помогу, да и форум "ПАЯЛЬНИК" оправдает свое название.

отправь схему, пожалуйста. тока мне 2*400 не надо и чего-нибудь попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отправь схему, пожалуйста. тока мне 2*400 не надо и чего-нибудь попроще.

Вот тебе схема преобразователя:

pn.zip

Делай его верхнюю половину и мотай две вторичные обмотки на трансформатор.

Схему усилителя тоже могу какую нибудь закинуть, только если ты хочешь по проще, то делай на TDA7293/94

Вот тебе даташит:

TDA7293.rar

Если хочешь на дискретах и если ты уже какую-нибудь схему отработал (раз говорил, что для дома делал), то делай ее.

Если чего нового попробовать хочешь, то напиши, я тебе чего-нибудь предложу, но скажу сразу, что особо простых усилителей я не делал, а если и делал, то они не прошли испытания и были забыты.

P.S. Вот тебе еще теории по преобразователям:

Toria.zip

Обязятельно прочитай, а потом уже приступай к разводке преобразователя!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронщик и все остальные, огромное спасибо за советы. Попробую что- нибудь сотворить самостоятельно. На ТДА я уже собирал. Все нормально. Единственное, не делал преобразователи. Ничего, с вашей помошью точно получится. Еще раз огромное всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронщик и все остальные, огромное спасибо за советы. Попробую что- нибудь сотворить самостоятельно. На ТДА я уже собирал. Все нормально. Единственное, не делал преобразователи. Ничего, с вашей помошью точно получится. Еще раз огромное всем спасибо.

Обращайся,... если че...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чё, пока тему не закрыли, мож чё ещё пообсуждаем????

Всё может быть,

И всё быть может.

Что может -

Тоже может быть.

Но одного лишь быть неможет,

Того, чего неможет быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чё, пока тему не закрыли, мож чё ещё пообсуждаем????

Начинайте... Поддержу.

Вот хочу я для дома собрать усилитель Stonecold 8 каналов по 200ватт и сделать к нему импульсный блок питания т.е требуется БП мощностью 2 кВатта детали для усилителей уже есть нет деталей для блока питания и охота попробовать сделать ИБП и по стоимости я думаю он будет дешевле чем обычный. Хотелбы узнать что я потеряю если сделаю импульсник как это сложно.

Изменено пользователем Aleksej.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое страшное это мотать трансы. Да и то не так уж и сильно. Выиграешь в том, что не будет фона 50 гц, в том, что конструкция будет легче в 20-30 раз (за счёт транса), ну и пожалуй ты просто фактически будешь развивать сам себя. Если маломальски паял, соберёшь.

Всё может быть,

И всё быть может.

Что может -

Тоже может быть.

Но одного лишь быть неможет,

Того, чего неможет быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое страшное это мотать трансы. Да и то не так уж и сильно. Выиграешь в том, что не будет фона 50 гц, в том, что конструкция будет легче в 20-30 раз (за счёт транса), ну и пожалуй ты просто фактически будешь развивать сам себя. Если маломальски паял, соберёшь.

Мотать умею в крайнем случае пробовал три транса перемотал все получилось и паять тоже пробовал собрал ВП два канала по 500Ватт. Но вот практическизх решений по ИБП ненашол slpl приводил схнму есть по ней вопросы как матать трансы? влияет ли количество витков на трансе на схему ели да то как? С каково боку подходить к этой схеме?

Изменено пользователем Aleksej.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле влияет, как???? Напряжение и только.

Всё может быть,

И всё быть может.

Что может -

Тоже может быть.

Но одного лишь быть неможет,

Того, чего неможет быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачастую нет. Зависит от схемы. Если у неё интервал рабочего напряжения не ниже того, чем кормишь её, то всё будет хорошо. Но занижение тоже не желательно.

Всё может быть,

И всё быть может.

Что может -

Тоже может быть.

Но одного лишь быть неможет,

Того, чего неможет быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksej, Схема преобразователя, выложенного мной предназначена для автомобиля. Тебе же нужен, я так понимаю, импульсник, работающий от домашней сети 220 В 50 Гц. В этом случае нужна немного другая схема, транзисторов ключевых там так много не нужно, да и сами транзисторы нужны более высоковольтные (400 В и более), первичная обмотка трансформатора нужна более тонкая и количество витков порядка 2 по 100, а не 2 по 4. Плюс ко всему нужен выпрямитель переменного напряжения 220 В 50 Гц и небольшой обычный блочок питания для "мозгов" импульсника.

Если снижать выходное напряжение, то нужно уменьшить пропорционально колличество витков и стабилитрон поставить на меньшее напряжение (если хочешь 35-40 В, то стабилитрон на 25-30 В), чтобы корректно работала обратная связь, следящая за уровнем напряжения на выходе импульсника. Ведь это не просто импульсный блок питания, он еще и стабилизированный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksej, Схема преобразователя, выложенного мной предназначена для автомобиля. Тебе же нужен, я так понимаю, импульсник, работающий от домашней сети 220 В 50 Гц. В этом случае нужна немного другая схема, транзисторов ключевых там так много не нужно, да и сами транзисторы нужны более высоковольтные (400 В и более), первичная обмотка трансформатора нужна более тонкая и количество витков порядка 2 по 100, а не 2 по 4. Плюс ко всему нужен выпрямитель переменного напряжения 220 В 50 Гц и небольшой обычный блочок питания для "мозгов" импульсника.

Если снижать выходное напряжение, то нужно уменьшить пропорционально колличество витков и стабилитрон поставить на меньшее напряжение (если хочешь 35-40 В, то стабилитрон на 25-30 В), чтобы корректно работала обратная связь, следящая за уровнем напряжения на выходе импульсника. Ведь это не просто импульсный блок питания, он еще и стабилизированный.

Моглибы вы набросать примерную схем такого устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моглибы вы набросать примерную схем такого устройства.

Могу, но сначала поищи в инете, может есть уже отработанные, а то неохото выкладывать схему, которую сам не попробовал, так как не смогу ничего гарантировать по ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...