Перейти к содержанию

Конденсатор В Авто


Xray

Рекомендуемые сообщения

В свзи с устанвкой звука в авто возникло желание купить конденсатор но т.к. средств лишних нету есть желание . Появилась идея, А что если взять много разных конденсаторов (от БП и т.д и т.п. ) которые когдато были выпаяны и валяются дома без дела. Спаять их паралельно ... все это поместить в корпус и для красоты добавить вольтметр.... Эфект от паралельно спаяных будет тотже?... Ну и насколько глубоки мои знания я так понимаю напряжение на которое будет расчитан один любой электролит в моей системе не важно,главное чтоб 12 В превышала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Понял, но всеже ,я просто сам усил собираю, если перед ним взять хоть несколько штучек сделать...Питание нормальное...но хоть маленький но он мне необходим в любом случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ИМХО: конденсатор нужен.

на холостую аккумулятор отдает стабильный ток и напряжение в сеть авто, но в движении все бывает и конденсатор тут только в помощь.

Встречались сборки параллельно подключенных кондеров до от 0,25 до 0,5Ф, которые помогали УНЧ в работе. Но их подбор по качеству?... До сих пор вроде споры по поводу лучшего варианта не утихли. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не говорил, что конденсатор не нужен. Просто это не первое дело его ставить.А набирать 0,5Ф из мелких... <_<    Не знаю как оно правильно, но я стороник того, что конденсатор по необходимости.

на холостую аккумулятор отдает стабильный ток и напряжение в сеть авто, но в движении все бывает и конденсатор тут только в помощь.

А что в движении бывает, по сравнению с холостыми? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в движении бывает, по сравнению с холостыми? 

Ничего не бывает, если эл. оборудование исправно.

конденсатор на фарады нафик не нужен, если питающие провода к усилителю нормального сечения и плюс с минусом идут не посредственно с АКБ.

В усилителях стоят свои электролиты не большой ёмкости. Их не дураки туда поставили.

На тему фарадных конденсаторов можно спорить бесконечно. И всё равно каждый останится при своём мнении. Я высказал своё. Меня не переубедить.

Сидящий на берегу - умело правит лодкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я высказал своё. Меня не переубедить.

Можно просто писать: "ИМХО" :)))) :lol:

З.Ы: дико извиняюсь за флуд))))) НЕвыдержал) :D :D

Что-то не так? :blink:

Русский язык уже так исковеркали, что читая, не поймёшь, что человек хотел написать...

Изменено пользователем qwert390

Сидящий на берегу - умело правит лодкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свзи с устанвкой звука в авто возникло желание купить конденсатор но т.к. средств лишних нету есть желание . Появилась идея, А что если взять много разных конденсаторов (от БП и т.д и т.п. ) которые когдато были выпаяны и валяются дома без дела. Спаять их паралельно ... все это поместить в корпус и для красоты добавить вольтметр.... Эфект от паралельно спаяных будет тотже?... Ну и насколько глубоки мои знания я так понимаю напряжение на которое будет расчитан один любой электролит в моей системе не важно,главное чтоб 12 В превышала?

1) 12 В номинала конденсаторов мало, минимум нужно 25.

2) конденсаторы из отработавших своё БП и др. техники уже немало подвысохли. Это надо учитываь. Возможно проще будет купить новые.

3) лучше сделать качественную проводку под питание.

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я высказал своё. Меня не переубедить.

Можно просто писать: "ИМХО" :)))) :lol:

З.Ы: дико извиняюсь за флуд))))) НЕвыдержал) :D :D

Что-то не так? :blink:

Русский язык уже так исковеркали, что читая, не поймёшь, что человек хотел написать...

почему исковеркали? :P

ИМХО - Имею Мнение, Хрен Оспоришь :D

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю что кандёр необходим!так как во время работы саба(алпайн250W)и усилителя(повер акустик360W)при заведённом двигателе, свет в салоне миргает и габариты со светом!машина форд(новый)соотвецтвенно неполадки с проводкой акб или генератором исключены!просто сказываетца просадка напряжения которые даёт саб+усь!а конденсатор должен выпрямить эти провалы!поэтому дольше проживёт акб и бас будет мощнее! ;)

Чем выше поставлена перед вами цель, тем легче смотреть на неё... лёжа на диване!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я наверно тоже выскажусь! Все кто писал что конденсатор нафик ненужен, не совсем коректны. Дело в том что каким бы мощным не был генератор, при работе усилителя на полную мощность (для примера можно взять 0.5кВт) потребляймая сила тока его будет около 40А. С таким потреблением просадка напряжение в борт сети, а соответсвенно и на первичке транса будет от 0.5в-1.5в (зависит от мощности генератора), на вторичке напряжение будет падать на 2-6в ( зависит от передаточных чисел трансформатора), это уже ощутимое снижение мощности . Конденсатор на 1-1.5ф эту просадку значительно снижает, соответственно и мощность будет больше.

Лично я в этом убедился когда подключали разные усилители с конденсатором и без, и замеряли напряжения на вторичках.

Изменено пользователем !dogma

Жизнь как зебра, белая полоса - черная полоса, а потом хвост и полная задница :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсатор компеснирует проблемы сети, но не устраняет проблемы электроснабжения авто. Пора уже отличать х...й от пальца!

Простите если грубо.

Изменено пользователем Достоевский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все кто писал что конденсатор нафик ненужен, не совсем коректны

Это как сказать... :rolleyes:

Дело в том что каким бы мощным не был генератор, при работе усилителя на полную мощность (для примера можно взять 0.5кВт) потребляймая сила тока его будет около 40А. С таким потреблением просадка напряжение в борт сети, а соответсвенно и на первичке транса будет от 0.5в-1.5в (зависит от мощности генератора), на вторичке напряжение будет падать на 2-6в ( зависит от передаточных чисел трансформатора), это уже ощутимое снижение мощности .

В данном случае не корректны Вы в этом вопросе. Вы описываете проблему бортовой сети авто.

Конденсатор на 1-1.5ф эту просадку значительно снижает, соответственно и мощность будет больше.

Конденсатор не как не может снизить просадку напряжения бортовой сети, исходя из того, что его заряжает АКБ, а не на оборот.

Если Вы не знаете, для чего ставят конденсатор, то лучше почитайте литературу.

Могу в двух словах описать его роль:

Силовые провода, питающие усилители, имеют не большое сопротивление- чем тоньше провод, тем сопротивление у него будет больше. Это не оспоримый факт. Так вот, чтобы "компенсировать" это сопротивление при резкой нагрузке (мощный бас), ставят конденсатор на фарады. В момент этого пика он отдаёт накопленную энергию на нагрузку, тем самым в не большой степени пополняя провал питающего напряжения. По этому этот конденсатор ставят в непосредственной близости от усилителя. Если его поставить под капотом (рядом с АКБ), то пользы от него не будет вообще.

В Вашем случае, который был приведён выше, я бы порекомендовал:

1. Показать машину грамотному электрику.

2. Протянуть силовые провода от АКБ (как плюс, так и минус) НОРМАЛЬНЫМИ проводами.

Сто процентов у Вас минус усилителя взят от кузова авто.

Конденсатор компеснирует проблемы сети, но не устраняет проблемы электроснабжения авто. Пора уже отличать х...й от пальца!

Совершенно в яблочко.

Сидящий на берегу - умело правит лодкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм, все правильно вы сказали, только как быть с такими моментами: + и - идут напрямую с аккума проводом в 35 квадратов (диаметр самой жилы 2.1см), машина новая, и какраз брат у меня работает авто-электриком на СТО, коим началькником является мер города (там фуфло не держат). С виду кажется что я хвастаюсь или еще чего, но это все на самом деле правда.

Жизнь как зебра, белая полоса - черная полоса, а потом хвост и полная задница :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заставил нормально у себя работать саб, так сразу всё у меня прояснилось в голове, но лично для меня.

Как такового, конденсатор не спасает от прасадок по напряжения, это дело проводки, но....

Как я заставил работать нормально саб, а следовательно усилитель стал больше потреблять эл-о энергии, у меня машина стала больше потреблять бензина, а ездил я без банки, т.к. необходимости в ней небыло, да и саб канал в усилителе я выдрал на ремонт. Расход у меня уменьшился где то на 60% после установки самопальной банки на место, а то было дело, продавать её уже собрался. Расход уменьшился, следовательно меньше нагрузка на генератор стала, т.к. его меньше кормить теперь надо.

Это только лиш мои наблюдения.

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закону сохранения энергии - такое не возможно. Кратко: поставил около усилителя конденсатор и расход топлива снизился на 60%. Чудеса. Вечный двигатель :lol:

Интересно, перед тем как "отвечать" кто-нибудь хоть читает то что написал? Модератор должен подавать простым участникам форума пример, а тут:

Как заставил нормально у себя работать саб, так сразу всё у меня прояснилось в голове, но лично для меня.

Как я заставил работать нормально саб, а следовательно усилитель стал больше потреблять эл-о энергии

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ужжжжжж...после установки саба на заглушанным двигателе играет около 30 минут и аккумулятор садиться......тоже задумался о том что надо ставить конденстатор ...но средств нет и больно уж жалко отдавать 2 тысячи за конденсатор ....подскажитие на сколькуо мкф нада кондеров спаять паралельно?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут непонятного? Мож АКБ уже уставший, мож ёмкость маленькая, мож и производитель никакой. А может громко музыку любиш послушать. Кто его знает что у тебя на самом деле. Это я к тому, что конденсатор твою проблему не решит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...