Перейти к содержанию

Преобразователь 24в-12в


Рекомендуемые сообщения

прошу помочь в следующем вопросе- Uпитания авто 24в, а нужно выход на 12в. Если кто знает несложную схему или сталкивался практически, подскажите, чтобы сделать преобразователь. Нагрузка 12в- автомагнитола. Буду очень признателен. Спасибо всем, кто откликнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

И лучше использовать не LM2576-12 а LM2576-15. Т.к. Бортовая сеть авто - до 14.4 В. Выход 15 В - самое то.

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте,есть следующие вопросы по верхней схеме в #2:

1.На какие элементы необходимо ставить радиатор обязательно,а на какие он вообще не нужен?(тиристор и диод шоттки тоже идут в корпусе то220.)

2.Можно ли заменить биполярный транзистор на силовой полевой (mosfet)? N-cannel желательно

рулим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь собранным из схемы в посте 2(верхней).Микросхема грелась с транзистором,но держать руками можно.Дроссель как кипяток - подключил "калсона" все холодное.Только заменил цепь защиты от перенапряжения на релейную(При перенапряжении отключается нагрузка)

рулим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а смысл что то собирать ? просто кинуть два провода с одного акб и все а корпус мафона изолировать от массы авто и городить ни чего не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл что то собирать ? просто кинуть два провода с одного акб...

Вот это уже неверный ответ. А потом через некоторое время идти покупать новую, из за её негодности к дальнейшей эксплуатации?

Производители грузовых автомобилей не зря сами устанавливает такие преобразователи. Вот Вам как пример - 1 и 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я знаю что не верный если исходить с точки зрения производителей данных девайсов )))), но на самом деле все обстоит по другому я когда начинал осваивать профессию аккумуляторщика, об этих девайсах наши мужики еще не знали тогда мыльница с жк монохомом в диковинку была, а о преобразователях 24/12 даже не мыслили . В продаже их не было в массовом смысле слова и стоили они немеренно в те года . Так вот, суть то в чем, приносили мне на обслуживание свои акб и парметры отличались не намного .

Просто все зависит не от того как предложено подключить майфун в сеть 24 вольта , а все зависит от водителя который следит за тс как и должно, а с учетом сегодняшней действительности остались одни наездники , а профессионалов то уже нет вот с этого надо начинать . И ездили эти акб по 3-4 года даже больше чем производитель завещал.Портятся в основном акб не от того что да как на них подключили а от постоянной не дозарядки . не следять за уровнем электролита, плотностью вот основные причины выхода из строя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...