Перейти к содержанию

Тахометры


Гость veb

Рекомендуемые сообщения

Прошу подсказать ,куда можно подключить упр.провод отдельного цифрового тахометра на автомобиль Citroen xsara picasso 2001г.в. 1.8л?

Штатный тахометр не предусмотрен.

С уважением Валерий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Обычно берут с прерывателя если зажигание контактное или с бобины с точки куда приходит импульс с коммутатора если зажигание безконтактное насчёт инжектора незнаю тут можно посмотреть как подключен родной тахометр нанём 3ноги+12В МИНУС и вход для импульсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тоже столкнулся с этой проблемой, у меня контактное зажигание, тахометр не цифровой у него 3 ноги подключил один на + другой на- третий на все контакты катушки пробовал не нашит, что делать? :unsure:

101=100ом 102=1000ом=1ком 103=10000=10ком 104=100000=100к 105=1000000=1м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже столкнулся с этой проблемой, у меня контактное зажигание, тахометр не цифровой у него 3 ноги подключил один на + другой на- третий на все контакты катушки пробовал не нашит, что делать? :unsure:

Может сам тахометр не работает. Проверь его отдельно,нужно подать +,-,12в.

На упр. контакт надо подать 5-12вольт прерывисто часто часто касаясь проводом + или -, стрелка должна немного отклоняться. Подключать упр. провод нужно к прерывателю,или купи цифровой любой можно дешевый-150руб. точно будет работать. Привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Гость Гость_гуманитарий_*
к форсунке впрыска толиваПодробнее. Форсунка впрыска - обычный электромагнит, на один вывод подается +12 В(14), другой периодически замыкается на массу (-), если входное сопротивление тахометра большое, то подключение к "-" форсунки никак не скажется на ее работе, а управляющий сигнал на тахо получится. Может быть впрыск асинхронный, когда за один оборот к/вала происходит 1 впрыск, а может синхронный - на 2 оборота - 1 впрыск. На цифровых тахо обычно предусмотрена коррекция по количеству цилиндров от 2 до 8. Успехов! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки на большинстве автомобилей имеют "тенденцию" отключаться при "принудительном холостом ходу", поэтому при торможении двигателем тахометр может отключаться, кроме этого есть "распределённый" впрыск топлива, где частота импульсов будет очень низкой... ! Всё-таки лучше взять напряжение непосредственно с катушки или с высоковольтного провода (намотать на него несколько витков). Надеюсь двигатель с обычным распределителем зажигания?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kazus.ru/shemes/showpage/0/332/1.html  -  описание схемы и подключения к автомобилю...

Система имеет электронный многоточечный впрыск, нет распределителя заж.,катушки заж.-2шт. крепятся непосредственно на 4 свечи, нет В.В.проводов. Поэтому обычный традиционный способ подключения тахометра неподходит.

С уважением ВЕБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо идти по другому пути - взять этот сигнал с мотроника (или как он у вас называется...). Наверняка есть такие же машины в комплектацию которых входти тахометр! Вот из той схемы и взять эту опцию. Если есть осциллограф, то можно попытаться прощупать разъём блока управления двигателем (на рабочем двигателе) и найти сигнал для тахометра... .

А, вообще, можно сходить вот на этот форум и там пообщаться - они всё ремонтируют -

http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=31

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Гуманитарий
Форсунки на большинстве автомобилей имеют "тенденцию" отключаться при "принудительном холостом ходу", поэтому при торможении двигателем тахометр может отключаться, кроме этого есть "распределённый" впрыск топлива, где частота импульсов будет очень низкой...  !  Всё-таки лучше взять напряжение непосредственно с катушки или с высоковольтного провода (намотать на него несколько витков). Надеюсь двигатель с обычным распределителем зажигания?

Зачем контролировать обороты на ПХХ? :(

А по поводу распределенного впрыска, то именно к этому и относится возможная коррекция числа цилиндров. Настаиваю на своей версии, о возможности данного решения. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

НЕожиданно наткнулся на свою старую тему. Все давно подключил,все работает,-нашел осцилятором

упр импульсы на диагностическом разьёме. Тема-закрытаааааааа... :lol::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Уважаемые помогите пожалуйста!

я собрал тахометр по схеме из журнала РАДИОЛЮБИТЕЛЬ 1996-05 стр.24. а он не работает, точнее работает но не правильно: на индикаторах вместо текущей частоты циклически отображается счет от 9 до 0. я грешу на счеткик К561ИЕ10 и на регистры К561ИР9. если вы собирали эту схему или ей подобные подскажите пожалуйста!!!

схема устройства прилагается

post-15974-1163923376_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, там инфа может передаваться по шине, а не частота отдельным проводм! Так, что надо сначала указать машину. А напряжение может быть от 5 до 10 вольт.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, там инфа может передаваться по шине, а не частота отдельным проводм! Так, что надо сначала указать машину. А напряжение может быть от 5 до 10 вольт.

Спасибо огромное! Мне это и надо было. А машина ВАЗ-21074i

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на классике разве не механический привод? Для инжекторов установили электронный датчик скорости? Но тогда и щиток должен быть соответствующим!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мех. привод был у спидометра ранних модификаций ВАЗ'ов, а тахометр ставился вообще начиная только с 6-й модели, сразу электро-механический. А сигналы для тахометра снимались с катушки зажигания (для моделей без мозгов), там тросик и не прикрутишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, я чего-то опять "глючу"... :( Мне показалось, что разговор идёт о спидометре...! :)

Если это тахометр, то сигнал подаётся непосредственно с катушки, а там напряжение порядка 400 вольт в импульсе может быть, так, что будьте внимательнее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, я чего-то опять "глючу"... :( Мне показалось, что разговор идёт о спидометре...! :)

Если это тахометр, то сигнал подаётся непосредственно с катушки, а там напряжение порядка 400 вольт в импульсе может быть, так, что будьте внимательнее.

Я конечно всё понимаю, но речь идет про инжектор(ЭБУ-Январь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, значит сигнал идёт от мотроника - низковольтный! Жалко нет схемы, можно было бы проследить...! :) По крайней мере на 10-ке сделано именно так!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые помогите пожалуйста!

я собрал тахометр по схеме из журнала РАДИОЛЮБИТЕЛЬ 1996-05 стр.24. а он не работает, точнее работает но не правильно: на индикаторах вместо текущей частоты циклически отображается счет от 9 до 0. я грешу на счеткик К561ИЕ10 и на регистры К561ИР9. если вы собирали эту схему или ей подобные подскажите пожалуйста!!!

схема устройства прилагается

А спаял то правильно? Очень неопределенные симптомы...Даже не указано до какой цифры считает старший разряд.

И так:.....Начинай проверку с задающего генератора(DD1). Соответствует его частота заданной?, если да, проверь счетчикDD2 на его14 ноге должна быть частота равная заданой частоте/256 (его15 нога должна быть соеденина с 7 ногой...на схеме 15 нога в воздухе...это явная плюха). Далее проверяешь узел формирования управляющих импульсов...на регистрыИР9(DD6-нога10)...на разрешение счета(DD5.3-нога10). Затем проверяешь импульсы с одновибратораDD8-нога6. Далее должен проверить импульсы счета оборотов на входе счетсика DD7-нога 2 они должны быть как на 6 ноге одновибратора, только в инверсном (перевернутом)виде. Проверяешь, ситает ли счетчик DD7.2 -нога11. Если все считает и везде есть указаные импульсы, а на табло мелькают цифры, то переходишь к пункту..."А спаял то правильно?" и опять перелопачиваешь спаяную схему, внимательно ища очередную плюху.

Изменено пользователем Rokl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Мои слова вот и они ни как не относятся к тому куску кода
    • Устройство сделано на базе МК ATtiny44A. Так как девайс нужен был мобильный, то в качестве индикатора был выбран модуль ЖКИ на НТ1621. Схема устройства: Так как питание девайса 3 В, то пришлось на плате дисплея заменить резистор контрастности и резистор подсветки ЖКИ. R1 установил 4,7 кОм в место 20 кОм, а R2 в место 100 Ом поставил 300 Ом. Прошивка для МК: test_LCD.hex МК тактируется на заводских установках (от внутреннего генератора 1 МГц.)   Аккумулятор Li-ion 1100 мАч. В качестве зарядного устройства, используется модуль ТР4056.   При полной зарядке аккумулятора, устройство работает без подзаряда около 27 дней. Индикатор на дисплее, помогает визуально контролировать уровень заряда для последующей подзарядки аккумулятора. При напряжении на аккумуляторе ниже 3,4 В подсветка индикатора гаснет для снижении потребляемого тока. Подсветка гаснет и в ночное время (при недостаточном освещении), чтобы свет дисплея не мешал во время сна.
    • @korsaj Ну согласно твоих слов и этот код примерно тоже самое и получается. Я и не вижу особых отличий. Но нужно только как то доработать чтоб оно работало. В том то всё и дело что оно не работает.
    • Чет непонятка у меня образовалась. Измерял индуктивность первички ТВЗ двумя методами: Василича и из книги Цыкина И чет всё разное получилось. ХЗ чему верить. Если по Василичу, то у ТОРа индуктивность растет вместе с амплитудой напряжения. 645Гн мне совсем много показалось. По Цыкину у ТОРа наоборот падает... У  ШЛМ сердечника +/- хотя бы рядом значения. В общем, может объясните? Может неправильно что сделал?  
    • Это условно упрощенный А вы ченить навояли?
    • Это электронный трансформатор, такой же как и для галогеновых ламп, тут нет ШИМ и регулировки тока. Только отсечка по напряжению. Он работает на всю катушку, пока компаратор не откроет транзистор T1 и тот не зашунтирует обмотку трансформатора Tr на которой намотаны обмотки баз ключей, срывая тем самым генерацию. Теоретически можно взять колечко TR1 побольше, намотать его более толстым проводом, подобрать под него ёмкости C14/C15 чтобы рабочая частота не вышла за разумные пределы, поменять ключи на более низкоомные, подобрать под них резистор обмоток связи R19. Заменить диод Шоттки, сделать принудительный обдув радиаторов. Дешевле будет просто включить несколько зарядных устройств на одну батарею. Но на самом деле проблема этого зарядного устройства не в токе, а в напряжении окончания/включения заряда. Оно определяется делителем R4/R6 в обвязке 5 ноги компаратора. Резистором R7 у 6 ноги определяется разница между напряжением окончания и начала зарядки.
×
×
  • Создать...