Miniraser Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 точняк! - с языка снял! ) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutorster Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Я тут разобрал на запчасти Микас 7.1, так тут вообще все очень просто. Вот прилагаю картинку. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Igel Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Да и не только в Микасе, и в Январях и много где, у меня тоже так сделано 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Lutorster Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 DataLogs.rar Вот мои логи и фотка. Вот только я никогда этим не пользовался и не знаю как правильно. Там в архиве в первом логе видно что происходит когда срывы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 полярность верная, смотри правильность заземления, отсутствие земляных петель и проч. что то мне подсказывает что срывает из-за наводок от высоковольтной части системы зажигания, чо воротил с зажиганием? 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutorster Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Срывы стабильны на определенных оборотах. Вот такое зажигание. тут высоковольтная часть минимальна, только низковольтная сторона. Конкретно видно срыв в файле лога 2014-01-15_18.22.32.csv Там в средине видно срывы. Я грешу на LM1815 что она некорректно работает. Провод на датчик идет две жилы в одном экране. Экран подключен только с одной стороны, поэтому земляная петля исключается. Похожая проблема у меня на митсубиси 2.0 только там срывает на 6500 оборотов. Там тоже на LM1815 Изменено 15 января, 2014 пользователем Lutorster 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 понятно, но и низковольтная сторона тоже может генерить помехи так как токи там текут неслабые. где то с общими проводами и питанием косяк, нутром чую... попробуй катушки по питанию конденсаторами шунтировать 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutorster Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Возможно но тогда почему когда я резисторы R16,R13 меняю на 68К,22К, а R12 выкинул вообще срывы сдвинулись с 3200 оборотов до 5400 оборотов. ??? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 шар хрустальный сломался не могу сказать 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutorster Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Завтра буду колдовать, выкину LM1815 и соберу схему как в Микасе Просто обидно. Другим устанавливал впрыск все работает без изъяна, а себе все не как у людей. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 как только так телеграфируйте, будем ждать 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tightenloop Опубликовано 15 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Проблем с самой LM1815 не будет. На плате верини всё как должно быть и попробуй так. у LM1815 скорее всего срабатывает защита по перенапряжению. схема на компараторе неплохая, но её главный минус задержка сигнала 10-20 микросекунд (LM393) у LM1815 задержка 0.5-0.8 мкС Изменено 15 января, 2014 пользователем tightenloop 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniraser Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Поменял насос на вальбру Само собой стало богатить Начал хх строить - хрен там - обороты плавают от 700-1100 Еще вопрос кто какой датчик тпс юзает ? Я поставил уже третий! Калибрую - все ок - потом ни с того ни с сего появляется то -1 то -4 то -11 то 6 то 4 Движения датчика исключены! Стоит на переходный пластине толщиной 3 мм Движения вала заслонки в - тоже исключены - закрывается до упора в болт Нигде не закусывает ход плавный И диаграмма в логвивере при плавном нажатии на педаль не линейная а рваная - как кардиограмма сердца ! Походу это у нас такие дадчеги продают От чего кто юзает ? У кого норм работает ? Марка ? Номер с датчика? Машина? Походу и провалы при нажатии на педаль от этого.... Харли ты кстать тож проверь ! Вруби зажигание и не заводя запиши лог - плавно нажимая и отпуская педаль газа от упора до упора У меня она походу просто сначала пытается обогатить - потом видит что дроссель типа резко закрыли с 50 до 20 % и врубает торможение двиглом - а дальше видит что он типа сново открылся на 55 % и сново доливает и все это за миллимекунды!!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 у мя штатный, все равно его юзает только АКПП И на прошлом авто тоже был стоковый, я его даже не подключал с ним конечно наверное проще и точнее, но я уже как настроил первый раз энричмент по ДАД, так и строю до сих пор... надо будет попробовать подключить, только придётся инвертирующий каскад на операционнике мутить, потому что для АКПП нужно иметь 5 вольт при закрытой заслонке и 0 при открытой 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniraser Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Те? У тебя датчик дросселя ваще не используется??? Ты читаешь заслонку по разряжению? Просто у тебя можт и прокатит - у меня то турбик - там при нажатии может вдувать немало Изменено 15 января, 2014 пользователем Miniraser 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 ну так МАП и увидит что вдули быстро и немало а ты попробуй элетролитик подцепи параллельно входу TPS и подбери емкость что б не тупило сильно, и удерживал напругу пока контакт шалит 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutorster Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 У меня стоит датчик положения дроссела от ланоса на основе датчика холла. Когда его поставил все проблеммы с положением заслонки ушли. До этого ставил датчик с волговски. Так их за пол года поменял пять штук. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0stap Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Вставлю свои 5 копеек по поводу компораторной схемы, да работает, да сразу, но чувствуется что мотор становится вялым, также есть вероятность что будет ловить наводки от зажигания(у самого такое присутствовало). В результате вернулся на ЛМ1815, Работает резвее, при оборотах > 3500 начисто отметает все шумы, а значит шумовой фильтр включать не надо, что очень важно для мотора с оборотами в 11000. Что касается ДПДЗ, у меня хондавский который закреплён на многодроселе от мотоцикла, конструкция довольно шаткая, но проблем за пол года использования не разу не возникало. так что ищи проблему в проводке или блоке. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harli Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 подскажите а в каком разделе находиться функция Table switch 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutorster Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Вот такой датчик у меня стоит. Уже три месяца и никаких изменений, Как откалибровал при установке, так больше и не сбивалось. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniraser Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 акэ сенькаю ! щас на ехисте закажу 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harli Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 а случайно распиновку датчика некто неподскажет??? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutorster Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Вот распиновка 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniraser Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Вот распиновка спасибо! ваще красава ! а если еще с коннектора номерок спишешь!!! ваще будет круто )))) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lutorster Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 А с коннектором все намного проще, приходишь на любой авторынок где торгуют жигулевскими запчастями и говоришь "-Дайте мне ремонтный разъем на ДПДЗ". Он идет уже с проводками. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.