Перейти к содержанию

Источник Беспреребойного Питания


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Нужна схема переключателя на резервное питание 12в на транзисторах. (Если можно то советская маркировка транзисторов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Давай подробней,что и как ты хочешь переключать и в каком случае?

Давай колись какой алгоритм работы схемы тебе нужен, а то так и будешь выслушивать не ответы,А ВОПРОСЫ!!!

Ну давай выкладывай ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

прям берём промежуточное реле с катушкой на 220 вольт!

катушку подключаем к сети 220 вольт в розетку,а вот уже группами контактов коммутируем твои 12 вольт куда тебе нужно,коммутация будет происходить после того,как пропадёт питание катушки 220 вольт,используем открытые и закрытые группы контактов!!!-

ТАК СОЙДЁТ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай подробней,что и как ты хочешь переключать и в каком случае?

Давай колись какой алгоритм работы схемы тебе нужен, а то так и будешь выслушивать не ответы,А ВОПРОСЫ!!!

Ну давай выкладывай ....

есть роутер, есть аккумулятор 12 вольт от старого ибп, мне надо чтобы в случие отключения электричества, роут переходил на питальник от аккумулятора т.к. на роутере на постоянном чтении находится жесткий диск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паяльник1998, сколько питание роутера? Самое простое, подключить аккумулятор к питающему напряжению роутера через диод. Пока напряжение с блока питания роутера в норме, диод закрыт. Как только питание снизилось, диод открывается, и роутер питается от аккумулятора.

Остается добавить схему подзарядки аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паяльник1998, сколько питание роутера? Самое простое, подключить аккумулятор к питающему напряжению роутера через диод. Пока напряжение с блока питания роутера в норме, диод закрыт. Как только питание снизилось, диод открывается, и роутер питается от аккумулятора.

Остается добавить схему подзарядки аккумулятора.

мне именно с этой схемой и нужно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо там никакого переключателя резервного питания,можно просто параллельно блоку питания твоего роутера подключить аккумулятор,ну конечно нужно будет замерить ток,-который пойдёт на зарядку в этом случае,если ток будет значительным,тогда поставить резистор в цепь заряда аккумулятора,а вот что бы резистор не мешал отдаче тока в роутер при пропадании напряжения с БП,нужно зашунтировать этот резистор диодом,анод которого будет подключен в + клемме АКБ,вообще если ток выставить в пределах нескольких миллиампер,то АКБ не надо коммутировать и перезарядиться он тоже не сможет,потому как ток заряда будет равен примерно току внутреннего саморазряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо там никакого переключателя резервного питания,можно просто параллельно блоку питания твоего роутера подключить аккумулятор,ну конечно нужно будет замерить ток,-который пойдёт на зарядку в этом случае,если ток будет значительным,тогда поставить резистор в цепь заряда аккумулятора,а вот что бы резистор не мешал отдаче тока в роутер при пропадании напряжения с БП,нужно зашунтировать этот резистор диодом,анод которого будет подключен в + клемме АКБ,вообще если ток выставить в пределах нескольких миллиампер,то АКБ не надо коммутировать и перезарядиться он тоже не сможет,потому как ток заряда будет равен примерно току внутреннего саморазряда.

я тут в этой отласли новичок и подсказать не кому..... объясните глупенькому, а ещё лучше схему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся фишка в том, что чтобы полностью использовать емкость аккумулятора, его нужно заряжать до 14,4В.

зарядник для авто аккамуляторов подойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо полностью заряжать его до 14,4 вольт,это вам не автомобильный акб,и работает он в других режимах.

В идеале напряжение должно быть около 13,5 вольт,тогда установится некоторый баланс и ток В цепь питания АКБ будет минимален,

Какое напряжение на выходе из твоего 12в блока питания,замерь.

вот типа так сделай,и не забивай голову

cae941e5d424.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо полностью заряжать его до 14,4 вольт,это вам не автомобильный акб,и работает он в других режимах.

В идеале напряжение должно быть около 13,5 вольт,тогда установится некоторый баланс и ток В цепь питания АКБ будет минимален,

Какое напряжение на выходе из твоего 12в блока питания,замерь.

вот типа так сделай,и не забивай голову

Большое Вам Спасибо

Напряжение питание роутера 12В ?

109479_2311_draft_large.jpgфотография блока питания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу дела импульсник, замерь сколько вольт выходит из той пипки,которая втыкается в роутер!

это главное на данный момент,скорее всего там не более 13 вольт,а если так,то можно попробовать подцепить АКБ просто в параллель без резистора и диода.

Но конечно ток замернить при этом для спокойствия души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alend, все-таки лучше через резистор и диод. Пусть аккумулятор разрядился, а тут включилось основное питание. Блоку питания будет тяжело. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с ТЗ автора темы, вполне можно включать АКБ в буферном режиме.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что получилось только аккумулятор зарядить надо.post-128902-0-25390400-1393580664_thumb.jpg

Изменено пользователем паяльник1998
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерьте реальный ток подзаряда...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...