Перейти к содержанию

Помогите В Создании Пульта Для Lasertag


Рекомендуемые сообщения

ребятки помогите .. нужно сделать пульт управление lasertag оборудованием есть коды команд протокол и все все все.. может кто подскажет как это собрать .. знаю что у других сделанно на базе пульта от шарпа

Протокол посылки ИК-сигнала, последние изменения внесены с 10 октября 2012г.

Протокол ИК-обмена оборудования LASERWAR 4-го поколения основан на открытом протоколе MilesTag II Data Protocol, соответственно при разработке 4-го поколения ставилась задача максимально обеспечить совместимость с оборудованием, использующим международный протокол MILES2, тем не менее в расширенном протоколе LASERWAR есть дополнительные команды, они выделены синим цветом.

1360250661_protocol-grafik.jpg

Расшифровка:

[Header]-[0pppppppttdddd]

ррррррр (7 бит) - Идентификатор игрока (у Lite, Nano и HSL версий ID = 50)

tt (2 бита) - “цвет” команды игрока

00 = Красные 01 = Синие 10 = Желтые 11 = Зеленые

dddd (4 бита) - наносимый урон

0000 = 1 0100 = 7 1000 = 20 1100 = 40

0001 = 2 0101 = 10 1001 = 25 1101 = 50

0010 = 4 0110 = 15 1010 = 30 1110 = 75

0011 = 5 0111 = 17 1011 = 35 1111 = 100

Команды управления оружием:

Байт 1 Значение байта 1 Байт 2 Значение байта 2

0x80 Добавляет игроку Х единиц здоровья (количество единиц здоровья не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья) 1 to 100 -

0x81 Добавляет игроку Х патронов (общее количество патронов не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья) 1 to 100 -

0х82 Зарезервировано - -

0х83 - 0х00 Убить игрока

0х83 - 0х01 Пауза/Снять с паузы

0х83 - 0х02 Начать игру

0х83 - 0х03 Восстановить настройки по умолчанию

0х83 - 0х04 Respawn

0х83 - 0х05 Новая игра

0х83 - 0х06 Полная амуниция

0х83 - 0х07 Конец игры

0х83 - 0х08 Сбросить время

0х83 - 0х09 Смена цвета команды (Если был “красный”, то станет “синим” и наоборот. Если был “желтым” или “зеленым” то станет “красным”

0х83 - 0х0A Инициировать игрока

0х83 - 0х0B Взорвать игрока

0х83 - 0х0C Новая игра

0х83 - 0х0D Полное здоровье

0х83 - 0х0E Сменить мощность выстрела (если была меньше 50% то станет 99%, если была больше 50% то станет 49%)

0х83 - 0х0F Полная амуниция игрока

0х83 - 0х10 Удвоить количество единиц жизни игрока до конца раунда. Может быль повторно использовано вплоть до достижения 255 единиц жизни

0х83 - 0х11 Передается контрольной точкой в случае ее захвата

0х83 - 0х12 Передается ИВУ в случае деактивации бомбы

0х83 - 0х13 Зарезервировано

0х83 - 0х14 Обнулить очки

0х83 - 0х15 Тест повязки

0х83 - 0хЕ8 Оглушить игрока (здоровье не уменьшается, но не может стрелять определенное время)

0х83 - 0х17 Разоружить игрока

0х83 - 0х20 Увеличить силу выстрела (след. значение в таблице урона) до конца раунда (пока не убьют)

0х83 - 0х21 Upgrade скорострельности до 750 выстр/мин

0х83 - 0х22 Двойная жизнь до конца раунда (следующая такая же команда будет проигнорирована и не увеличит количество единиц здоровья)

0х84 - - Зарезервировано

0х85 - 0х13 Зарезервировано

0х86 - 0х13 Зарезервировано

0х87 - 0х13 Зарезервировано

0х88 - 0х13 Зарезервировано

0х89 - 0х13 Зарезервировано

0х8A - 0x00-0x0F Добавляет игроку Х обойм (общее количество патронов не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья)

0х8B - 0x00-0x0F Аптечка (количество здоровья - согласно таблице урона, количество единиц здоровья не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья)

0хА0 - 1-100 Радиация - отнимает у игрока Х единиц здоровья

0хА1 - 1-100 Аномалия - добавляет игроку Х единиц здоровья (количество единиц здоровья не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья)

0хА2 - - Резерв - используется артефактами

0хА3 - 0-7 Резерв - используется артефактами

0хА8 - 1-16 Установить пресет Х игровых настроек:

0 - Штурмовик

1 - Заложник

2 - Последний герой

3 - Зомби

4 - Спецназ

0хА9 - 0-3 Сменить цвет команды на Х:

0 - красные

1 - синие

2 - желтые

3 - зеленые

0хАA - 0-32 Воспроизвести звук № Х

0хВ0 - -128...127 Отнять/добавить здоровья красной команде

0хВ1 - -128...127 Отнять/добавить здоровья синей команде

0хВ2 - -128...127 Отнять/добавить здоровья желтой команде

0хВ3 - -128...127 Отнять/добавить здоровья зеленой команде

0хВ4 - 0-3 Respawn команды Х (0 - красные, 1 - синие …...)

0хВ5 - 0-3 Пауза команды Х (0 - красные, 1 - синие …...)

0хВ6 - 0-3 Убить команду Х (0 - красные, 1 - синие …...)

0хВ7 - 0-3 Полная амуниция команды Х (0 - красные, 1 - синие …...)

0хВ8 - 0-127 Respawn игрока с ID = Х

0хВ9 - 0-127 Пауза игрока с ID = Х

0хВA - 0-127 Убить игрока с ID = Х

0хВB - 0-127 Полная амуниция игрока с ID = Х

0хВЕ..

0хFF Резерв - команды настройки оружия по ИК-каналу

http://www.lasertagp.../mtformat-2.htm

в реале нужно только смерть оживление смена цвета команды и этого уже будет достаточно

Изменено пользователем prostoi32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

в чем именно? протокол элементарный... несущая 56кГц , при приеме ставится фильтр на эту частоту тем самым выделяется посылка,

начало посылки(заголовок) определяется высоким уровнем длительностью 2,4мс

передача бита:

лог.0 0,6мс-высокий уровень 0,6мс-низкий

лог.1 1,2ис-высокий уровень 0,6мс-низкий

в посылке используется 14-ти битное слово для игроков признаком является лог.0 в старшем бите

или 8-ми/16-ти битное для управления оружием признак лог.1 в старшем бите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем именно? протокол элементарный... несущая 56кГц , при приеме ставится фильтр на эту частоту тем самым выделяется посылка,

начало посылки(заголовок) определяется высоким уровнем длительностью 2,4мс

передача бита:

лог.0 0,6мс-высокий уровень 0,6мс-низкий

лог.1 1,2ис-высокий уровень 0,6мс-низкий

в посылке используется 14-ти битное слово для игроков признаком является лог.0 в старшем бите

или 8-ми/16-ти битное для управления оружием признак лог.1 в старшем бите

а как это все в пульт загнать .. и в какой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну либо найти программируемый пульт поддерживающий данный протокол и пользуясь инструкцией по эксплуатации настроить нужные клавиши

или сделать пульт самому на микроконтроллере написав к нему нужную прошивку

или найти пульт в котором стоит микроконтроллер с возможностью перепрошивки и прошить его своим кодом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это уже 100 лет назад сотворил и до сих пор работает

сдирай схему и код. Поправишь сам. Дисплей выкинуть, в коде добавить нужные команды. Протокол уже реализован, несушка 56. Код написан в варианте "для дураков", закоментирована каждая строчка

Аптечка умная.zip

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...