Перейти к содержанию

Ищу Название Сварки Производства 80 Годов По Фото


Рекомендуемые сообщения

Добрый день у меня такая проблема. Есть старый сварочный полуавтомат 80 годов.Но названия на нем не сохранилось. Есть несколько тумблеров и потенциометров без надписей. Не работает подача проволоки.Хочу найти как это чудо называлось. Прошу помочь .Может кто знает

f1f8236c1030.jpg

ee25f073018f.jpg

c5dd8a8e67df.jpg

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

После праздников, могу посмотреть. Есть такой. Валяется уже 20 лет. Скажу сразу, Г**но редкостное.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Такие аппараты использовались на СТО ВАЗ.

Можно поискать по названию "KEMPPI", правда, на фото, похоже, наш вариант, но схемы у них были аналогичны...

http://valvolodin.narod.ru/schems11.html

http://valvolodin.narod.ru/schems/ps5000.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

... бурную реакцию ...? :)

Инженеры кемппи, увидев бы ЭТО, никогда не стали бы такими, как прежде! :bye:

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, нечему не работать! Если переделать подачу проволоки, то будет нормально, почти нормально.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не можете предположить для чего нужна правая плата.Слева это как я понимаю регулировка скорости подачи проволоки и включение газового клапана.А вот справа непонятно. И еще снизу есть три выхода-слева минус через дроссель. Справа плюс. А вот посередине выход соединения трех вторичных обмоток(там звезда).Для чего этот выход ?

Есть предположение что средний вывод - возможно для прогрева угольным электродом. Для отпускания металла и возможности его рихтовать.Говорят такое раньше делали.

P.S. А по поводу "KEMPPI" хорошая шутка юмора!!!

Изменено пользователем slonik

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу "KEMPPI" хорошая шутка юмора

Это не шутка.

На СТО автоВАЗа поставлялись полуавтоматы "Кемппи" типа KEMPOMAT-180 и их советский клон, причём схемы были идентичными, только разные комплектующие, что очень похож на фото. Правда есть большое подозрение, что там уже вмешивалась рука радиолюбителя ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дана ссылка на Kemppi PS5000.А это серьезный аппарат с несколькими платами на которых куча микросхем.Я этим когда то занимался.А вот схемку KEMPOMATа я бы очень хотел посмотреть.

Еще предположение что средняя точка вторичных обмоток используется для точечной сварки.

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем "название" ?

проще "подскажите,как сделать подачу".

вот в теории не скажу,а переделывал много раз,да и не помню,что делал.

вы помните подход к "каждому" аппарату?

я-нет.

сделал-забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы нет. Название и шильдик, после праздников. По поводу "любительского" вмешательства, огорчу, таков оригинал.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще в таких штуках на подаче стоит просто регулятор оборотов двигателя и кнопка на держаке. Нажимаем на кнопку, проволока пошла. Регулировка потенциометром. Вроде как даже и без схемы разобраться не сложно

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел название своего аппарата.Это "Модуль 250", пр-ва кооператива "Пуртсе", Эстония, Пярну(ЕМНИП).Схемы не нашел.Придется рисовать самому.

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем с левой платой разобрался. Нарисовал схему.Там все понятно. А вот с правой проблемы. Это самоделка. Как я понял для задержки пред. и пост. газа.Схему тоже нарисовал. Но как работает не пойму. Да еще и отвалились 2 провода.Куда шли могу только предположить.Может есть кто может мне помочь разобраться с этой схемой-как это все работает. Схему могу выложить нарисованную от руки.

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускатель силового транса включается через контакт герконового реле.Которое в свою очередь включается контактом реле Р подачи.

Как я понимаю -Алгоритм работы должен быть такой:

1. Подача газа: при нажатии кнопки стартует сразу, при отпускании кнопки отключается с задержкой - постгаз.

2. Подача проволоки: при нажатии кнопки стартует с задержкой - предгаз, при отпускании кнопки отключается сразу

Изменено пользователем slonik

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • В данной схеме, при прочих равных условиях, выделяющаяся на транзисторе мощность от его "фирменности" не зависит, это же не импульсник какой. Эффект ожидания наблюдателя.
    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
×
×
  • Создать...