Перейти к содержанию

Помогите Найти Причину Выхода Из Строя Блока Питания


Рекомендуемые сообщения

После установки дневных ходовых огней на автомобиль светодиоды светили ярко только 5 секунд, потом стали светить на 10% яркости. Вскрытие показало что сгорели диоды в блоке питания, подскажите почему это произошло и возможно ли восстановить блок?

post-192427-0-51751200-1436459729_thumb.jpg

post-192427-0-42780700-1436459736_thumb.jpg

post-192427-0-03318500-1436459742_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Во-первых - это не диоды.

Во-вторых - навыки в ремонте радиоаппаратуры есть? Исходя из во-первых - таковые отсутствуют.

Вывод - сам не лезь, неси специалисту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я понял что это резисторы просто не успел отредактировать сообщение, я не собираюсь его ремонтировать сам, я хочу знать хотябы примерную причину выхода их из строя чтобы повторно такое не повторилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не зная марки ДХО, не видя рекомендованной производителем схемы подключения, и не зная нюансов (куда и как все это подключалось), трудно определить причину. Гадание на хрустальном шаре мне выдает такие варианты:

1. Неправильное подключение.

2. Заводской брак.

3. Подключение на не рекомендованное напряжение (если ДХО на 12 в., а подключили к грузовику с 24 в. системой).

4. Кто-то скосячил при подключении до Вас и вам продали уже убитый продукт.

И еще к п. 4.: гляжу я на квадратные пятаки на первом фото с перемычками и следами явно не заводской пайки, и приходят в голову мысли, что кто-то там уже ковырялся, там должны стоять мощные транзисторы.

Изменено пользователем dim70

"Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа." © Роберт Шекли. "Верный вопрос"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема там простая , 2 провода плюс и минус(которые слева на 1 фото) ещё 4 провода на сами дхо.

Подключалось к 12 в. , напряжение на блок подается постоянно, когда машина заведена и напряжение 13+ вольт они автоматически включаются. При первом подключении они светили ярко как положено но спустя 5 секунд стали светить на 20 - 30% яркости. После чего был снят блок питания и убран герметик которым была залита эта плата. Сами дхо были куплены в китае, у продавца в описании товара указаны отдельные блоки питания на каждую фару и подключение совсем другое но пришёл один блок с ироглифами и такой схемой. Клиент покупал их в апреле месяце а установить захотел только 2 дня назад, сейчас и продавцу предъявить нечего :(

http://ru.aliexpress...1968691698.html вот они

post-192427-0-81963700-1436466822_thumb.jpg

Изменено пользователем darkkis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то ушлепок закоротил транзисторы выходного каскада драйвера и включил диоды напрямую без ограничения по току. И это ясно видно на 1-й фотке, а так же из описания.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шильдике ясно написано 0.5-1w,а товарищ наверно врубил 10 Ваттовые.

А транзисторы наверно для другой модели,помощнее.

И на али ясно же написано для ЛЕКСУСА, а ты куда ставил, на приору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шильдике ясно написано 0.5-1w,а товарищ наверно врубил 10 Ваттовые.

Что китаец послал то я и установил, я по китайски не понимаю а гадать что там за ваты после краказябр не собираюсь, всё шло комплектом с разъемами папа-мама

И на али ясно же написано для ЛЕКСУСА, а ты куда ставил, на приору.

Были поставлены на лексус, да какая вообще разница хоть на феррари сути дела не меняет. Блок я понимаю можно выкинуть или есть вариант нести спецам?

Изменено пользователем darkkis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем выбрасывать,замени четыре резистора по 6,2 ома и будет работать.

Да и схемотехника там прикольная,при запуске машины блок срабатывает.

И скрее всего там повышающий инвертор.

Только мощность светодиодов уменьши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем выбрасывать,замени четыре резистора по 6,2 ома и будет работать.

Ну заменят их, ещё 5 сек поработают? :) Я так понял что блок не рассчитан на такую мощность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество светодиодов 4-8,какой они мощности драйверу пофиг,скорей всего у тебя меньше штук в цепи получилось и драйвер их не переварил.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пофигу мороз" ,это только нашему брату после подогрева, а в электронике законы. Написано 0.5W-1W и что-то про 4-8. Наверное, общая мощность блока 4 Вт., т.к. 0.5х8=1х4=4. Мутный какой-то блок. Часть надписи на английском , часть на иероглифомском.Четыре ватта чем-то нужно "рулить", а там перемычки. Судя по обозначениям с обратной стороны монтажа, отсутствует много элементов монтажа. Впечатление, что какая-то схема упрощалась сильно.Нужны параметры фар и от них " плясать" ,, и проверить на предмет " жив или умер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
×
×
  • Создать...