Перейти к содержанию

Мотор Панарамной Крыши


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

есть панорамная крыша но не было мотора, его купил на барахолке но вот сам модуль так и не нашел а точнее за 150 баксов слишком очень дорого... поэтому решил спаять сам эту микросхему для открывания и закрывания люка.

пытаюсь уже 2 дня нечего не выходит у меня, поэтому решил обратится к вам.

я новичок в электроники, прошу помощи.

Пытаюсь собрать схему:

1 Кнопка открыть люк +/- на мотор

2 Кнопка закрыть люк -/+ на мотор

Суть проблемы в том что, не могу правильно сделать полюса для мотора точнее чтобы они менялись на закрытие и открытие, +/- закрыть и -/+ открыть.

Имею реле NAIS act212 12v (мне сказали что с помощью его возможно сделать данную схему.)

Я буду вам очень благодарен о помощи... мучаюсь а толку ноль, уже готов все закинуть. :/

post-201100-0-74948600-1463093347_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

"...за 150 баксов слишком очень дорого..." - обратись в раздел РАБОТА - может будет дешевле ... или к тому, кто сказал: "...что с помощью его возможно сделать данную схему..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Имею реле NAIS act212 12v (мне сказали что с помощью его возможно сделать данную схему.)

Это реле не пойдет. Возьмите два обычных автомобильных реле на 5 выводов и сделайте по схеме, которую выложил vas320

На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисъчу видать, лень было посмотреть банальную схему электростеклоподьёмников, от того же ТАЗ-а . :crazy:

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. В этом реле две независимых группы контактов?

На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ваши отзывы, вчера до двух ночи ковырялся но всётаки заставил его работать!

но у меня есть некая проблема на нажатие одной кнопки работает отлично и сразу с нажатия, но другая кнопка при нажатии даже не крутится,... только при за действии с начало первой а следом второй начинает крутить в другую сторону, но иногда и не крутит....

А характеристики мотора есть?(напряж.,мощность,тип двигателя)...

мотор 12 вольт, больше нет данных на корпусе стёрлись уже... но вот фотку дам!

post-201100-0-31656100-1463147253_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. В этом реле две независимых группы контактов?

Ну да

И заодно они там внутри соединены уже как надо для управления мотором

на нажатие одной кнопки работает отлично и сразу с нажатия, но другая кнопка при нажатии даже не крутится,... только при за действии с начало первой а следом второй начинает крутить в другую сторону, но иногда и не крутит....

Или реле с подгоревшими контактами или кнопки морозят мозг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблему куда ещё проще, с помощью 4 реле по 4 ноги, и две кнопочки.

при нажатии на кнопку срабатывают два реле открываю +/- и также только -/+

Спасибо вам за помощь!!! особенно благодарен vas320, твоя схема навела на мысль :thank_you2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...