Перейти к содержанию

Мерцают светодиоды при запуске автомобиля


dimanaviator

Рекомендуемые сообщения

От 9,3В вся матрица равномерно зажигается, мерцания дома не видел ни при каких издевательствах, вот при каком напряжении они мерцают не мерил так как в параллель стоят другие лампы и они горят в полный "накал" на аккуме 12,4В а после запуска генератор в сеть дает 14В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Еще мысль .

Может быть система электропитания лампочек при пуске работает через диммирование с генератора , а после от постоянки  с аккума . .

Попробуйте провести эксперимент с одним диодом.  Возьмите выводной светодиодиод и  запитайте его от бортсети через резистор 2кОма .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Осциллографом проверь,что творится у тебя с напряжением в бортовой сети авто.

Сейчас уже холодновато ,а в регуляторе напряжения есть термокомпенсация и как там она работает на холодную не известно,но по ходу после прогрева генератора всё устаканивается.

Ну мужик,не морочь голову себе за ради бога!

Подключи светодиоды как положено в колонну с токограничивающим резистором,выставь ток номинальный,тебе что? заняться нечем или скучно частенько, повылетают твои светодиоды со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, colorad сказал:

Может быть система электропитания лампочек при пуске работает через диммирование с генератора , а после от постоянки  с аккума . .

Попробуйте провести эксперимент с одним диодом.  Возьмите выводной светодиодиод и  запитайте его от бортсети через резистор 2кОма .

 

 

да ёлы палы, если бы это была одна лампа я бы понял но стоят светодиодки 2 самопальные в переднем плафоне, 2 в плафоне для задних пассажиров (уже другие) и матрица собрана в плафон багажника (третий вид) + еще заменены в дверях на светодиодки (заводские) 4шт итого куча всякой всячины разномастной и ни одна не ведет себя так по-свински))))) то есть все это изобили разномастных ламп всё устраивает а эти нет? полагаю такого не может быть, и на счет подключения в колонну с ограничением резистором по току, выше уже не однократно писАл что приводил к книжному то есть как рекомендуют матёрые то есть только последовательное соединение и только с ограничением по току, но толку ноль, это как берешь болт и горсть гаек и все накручиваются без проблем а одна гадина ну ни в какую, и резьба чистая и шаг соответствует и заход хороший есть вот походу это тот случай в электронике, полагаю что светикам 2835 в бортовой сети что-то не нравится может какие наводки ВЧ/НЧ с генератора может борт сеть получает команды с космоса на отторжение 2835, эксперимента ради включил 4 светика 5050 последовательно с резистором задействовав по одному кристалу в светике и ничего не мерцает, во как! ладно, собрал уже на других и вопрос закрыт, разве что только интереса ради теперь докопаться до истины, блин хотя генератор здесь точно не при чем так как мерцание начинается еще до запуска двигателя и начинается когда замок зажигания в 3 положении то есть OFF->ACC->ON

и еще вопрос, не охота плодить темы, приобретен маленький блок предохранителей чтоб собрать весь мой "колхоз" в одну кучу, так вот на нем идут клеммы вход и выход "папы" взял мамы спаял к ним провода 2,5мм2 на совесть и вот нужно миниатюрно объединить их с общим силовым который пойдет с аккума, провод квадратов десять, выводы залуженные но спаять такую кучу даже не представляю как, даже если греть феном и паяльником то один фиг будет что то распаиваться, а клеммник в виде колодки громоздко, нет идей?

 

ак.jpg

Изменено пользователем dimanaviator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, colorad сказал:

гильзы под опрессовку не  рассматривали ?

кримпера нету

51 минуту назад, Vladislav Baginsky сказал:

Подключите один светодиод из этих мерцающих(естно через резистор)и получите ответ кто виноват и что делать.

попробую один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

киа соренто..., скорее всего отрубает электронника контролька за лампами, есть светодиодные лампы обманки, экономии не получиш

 

Изменено пользователем Edward1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ТС, у тебя явные проблемы с электрикой. Лучше протяни отдельное кабло от аккума через предохранитель(как варик). И на любой свой колхоз ставь отдельные блоки питания.
У себя на китайце делал ангельские глазки в фарах по вот такой схеме, катаюсь с ними уже 6й год, полет нормальный. Если будешь покупать микру, то лучше ищи её аналоги типо XM2596 и прочее(те же йайца, ток стоят раза в три дешевле).

LED_FCK.GIF

IMG_1160.JPG

Изменено пользователем 6ap6oc

у ЦА ненависть вообще ко всему, что не укладывается в их квадратно-гнездовой способ мышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2017 в 18:07, 6ap6oc сказал:

ТС, у тебя явные проблемы с электрикой.

 

какие выбирательные проблемы))))одни светодиоды мерцают а вторые и третьи нет, ну да в чем же еще проблема)))) тема давно закрыта так как поставил светодиоды которые не мерцают а мерцающие применил в другом место списал на индивидуальную непереносимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Andrey 69 И я так думаю....
    • В данном случае самое дешёвое решение например здесь
    • Всем привет. Как-то видел на ютубе ролик, где показывали чип, вроде 8-ми выводной, трансивер со встроенным модулятором/демодулятором и минимумом обвеса. Последние пару дней искал и не нашёл, может кто знает ФИО этой микросхемы? Суть такова. Ещё в начале 90-х делал проводное дистанционное управление на микросхемах LM567. Работает безотказно, помехоустойчивость высокая, ни одного сбоя за всё Время эксплуатации. Упрощенная схема верхняя, в приложенном файле. Теперь хочу перевести на беспроводную связь, как на нижнем рисунке. В общем, нужен совет по выбору, микросхемы с минимумом обвеса или готового модуля, чтобы в режиме передачи он/а имел/а вход для подачи сигнала, а при приёме выход НЧ. Пояснение к схеме. Не стал писать порядковые номера элементов. Там, где написано С1, там везде конденсатор одного номинала, как и резисторы. Т.е. где указан R1 там тоже везде стоит один номинал. Если кто не в теме, то LM567 - микросхема тонального декодера со встроенным генератором. Нажимаем в передатчике DA1 одну из кнопок и на выходе имеем некоторую частоту, определяемую элементами задающей RC цепи. Приёмники DA2 - DA4 тоже генерируют частоту и тоже определяемую этими же по схеме элементами. Срабатывает та микросхема, на входе которой частота совпадает с выходной частотой передатчика. В принципе, в верхней схеме хватило бы и два ключа, т.к. нажатие сразу двух кнопок включает резисторы R1 и R2 в параллель и формируется своя частота. Т.е. в приёмнике DA4 нужно ставить номинал резистора, равный параллельному включению двух резисторов R1 и R2. Но тема не об этом. Я понимаю, что сейчас есть цифра и можно передавать коды, но, что имею, то имею и хочу запустить такую схему, что на приложенном рисунке внизу. Вопрос стоит о более простом решении ВЧ части - трансивера. Надеюсь, что поможете решить поставленную задачу. Спасибо.          
    • Это же балалайка-потаскушка  Там все просто,по даташитам микросхем можно сориентироваться. @zezar ,а в чем дефект то?
    • какой размер колец? или проще, можно ссылочку чтобы посмотреть
    • @Romanchek82 в данной ситуации скорее "подложена под ножку стола у дядюшки Ляо")
×
×
  • Создать...