Jump to content
dimanaviator

Мерцают светодиоды при запуске автомобиля

Recommended Posts

Решил установить плафоны подсветки околодверного пространства, купил плафоны выкинул лампы накаливания, вырезал примитивную печатку и запаял 32 светодиода 2835 последовательно/ параллельно матрицей 4*8 включил дома от 12-15В все фурычит а в машине мерцают очень быстро примерно первую минуту после запуска двигателя, при заглушенном двигателе и после минуты работы горят стабильно, в чем может быть проблема? подключены в параллель к габаритным огням в дверях авто, в габаритах стоят тоже светики правда покупные и с ними никаких проблем, в плафоны подсветки салона тоже сам делал только из светодиодной ленты и там никаких проблем, уже и конденсатор на них повесил и электролит и керамику и ток ограничивал резистором но проблема не решилась, уж думал цепь какая то особая ткнул в прикуриватель и там мерцают

Edited by dimanaviator

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже китайцы так не делают. Удалите в каждой ветке матрицы по одному светодиоду и поставьте вместо них резисторы. Номинал рассчитайте здесь.

Edited by Dr. West

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

12 часа назад, dimanaviator сказал:

32 светодиода 2835 последовательно/ параллельно матрицей 4*8

если вы их изначально подключили без ограничивающих ток резисторов, то за ними пришел северный пушной зверь

скорее всего не ко всем, а по одному в каждой из веток

Edited by v1ct0r

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, v1ct0r сказал:

если вы их изначально подключили без ограничивающих ток резисторов, то за ними пришел северный пушной зверь

скорее всего не ко всем, а по одному в каждой из веток

да? только включая их дома без ограничения тока грузил напряжением до 15В и никаких проблем все горят ровно и сколь угодно долго

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Покатаетесь несколько месяцев (или недель) - расскажете нам, как долго у вас они проработали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможен вариант еще что у ТС проблемы с генератором на авто. Лучше запитать диоды через стабилизатор, ну и токоограничивающий резистор тож надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Dr. West сказал:

Покатаетесь несколько месяцев (или недель) - расскажете нам, как долго у вас они проработали.

они? это 2835? ни сколько,)))) нафига я буду ставить мерцающие светики, уже переделал на другие и ничего не мерцает а на таких и собраны лампы в плафонах подсветки салона и ничего уже поболее года работают, генератор в порядке, и вообще на авто сложная система зарядки которая подбирает ток и напряжение для зарядки в зависимости от множества факторов, счас напряжение заряда 14В а на аккуме 12,4В, какая то не переносимость и личная неприязнь автомобиля к этим светикам значит будем использовать другие, разбираться нет желания если выход есть другой и вопрос решен

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, dimanaviator сказал:

уже переделал на другие и ничего не мерцает а на таких и собраны лампы в плафонах подсветки салона и ничего уже поболее года работают

вот ответ почему работают нормально

13 часа назад, dimanaviator сказал:

в габаритах стоят тоже светики правда покупные и с ними никаких проблем, в плафоны подсветки салона тоже сам делал только из светодиодной ленты и там никаких проблем,

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, dimanaviator сказал:

и вообще на авто сложная система зарядки которая подбирает ток и напряжение для зарядки в зависимости от множества факторов,

А что за авто хоть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dimanaviator сказал:

какая то не переносимость и личная неприязнь автомобиля к этим светикам

Никакой непереносимости, а только кривая схема включения. Плюс, возможно, перегрели их при пайке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dr. West сказал:

Никакой непереносимости, а только кривая схема включения. Плюс, возможно, перегрели их при пайке.

да? тогда как объясните то что эта сборка дома работает на отлично? причем тут схема включения и пайка, уже не раз писАл что дома подключив к любому питальнику 12-15В никаких проблем в работе, токоограничивающий резистор не помог, стабилизатор тока на LM317 тоже, остаётся только вприсядку сплясать

2 часа назад, Edward1976 сказал:

конденсатор паралельно светикам и питание на них через диод
 

делал, и электролит и керамику и вход через диод но толку ноль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки в бортовой сети надо искать проблему ИМХО. В некоторых авто на свет идет "диммированная постоянка"... . @dimanaviator , откуда взято питание, там чистое, ровное постоянное напряжение?




 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, СКУПОЙ сказал:

 откуда взято питание, там чистое, ровное постоянное напряжение?




 

питание взято с фонарей в дверях, фонари в дверях этакие габариты при открытых дверях, там тоже стоят светодиоды заводские и работают без вопросов, конечно постоянное, разве в бортовой сети есть "переменка"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может все таки откроете тайну марки машины? А светодиоды подключены кривой, поэтому малейшее изменение напряжения вызывает изменение яркости

Edited by BARS_

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, BARS_ сказал:

Может все таки откроете тайну марки машины?

да какая тайна)))) новый киа соренто

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, BARS_ сказал:

Тогда остаётся лишь кривое подключение

я конечно извиняюсь но какое в жопу кривое подключение? + и - перепутано? подал не 12В постоянки а 220 переменки? и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BARS_ сказал:

Про резисторы писали уже, стоит вдуматься

но я же писал что они проблемы не решили

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dimanaviator сказал:

разве в бортовой сети есть "переменка"

Я писАл не про переменку а про пульсирующую постоянку шим, которая может приходить из блока управления... 


 

19 часов назад, dimanaviator сказал:

в машине мерцают очень быстро примерно первую минуту после запуска двигателя, при заглушенном двигателе и после минуты работы горят стабильно, в чем может быть проблема?

Откуда нам знать, что там с питанием на Ваших мерцающих светодиодах, тем более ограничение тока резисторами не помогает :unknw:



 

И это... хватит цитировать предыдущие сообщения

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы была пульсирующая постоянка то мерцали бы и светодиодные лампы в дверях (габариты) с которых я и запитал самоделку, то есть соединены две лампы в параллель одна мерцает а другая нет, как то так, в том то и непонятность что 2 лампы находятся в одинаковых условиях но одна мерцает а другая нет, если первая не мерцает нисколько значит в цепи питания порядок, верно? - верно! значит проблема в лампе, но уже не в первый раз повторюсь что включаю дома от разных питальников с варьирующимся напряжением и током и хоть бы раз вызвать это мерцание - хрен! только когда ток очень сильно ограничил но то на авто идет справно, отсюда и непонятки, добавлены были 3 плафона 2 в передние в двери и при открытие отлично засвечивают околодверное пространство чтоб ногами в лужах не хлюпать и третий в обшивку крышки багажника и при открытии багажника он вместе с плафоном багажника подсвечивает околобагажное пространство, здорово получилось, следующий этап это подсветка под капотом особенно зимой, темнеет рано и чтоб посмотреть уровень масла или долить незамерзайки нужен фонарь, что за бред? даже на сраных жигулях был фонарик под капотом, правда работал через раз так как имел особенность окислятся контакты кнопки ввиду говнистости материала и светил больше в морду лица нежели под капот но все же был а что мешает сделать подсветку ума не приложу особенно в премиум сегменте, вся подсветка сделана так как будто это заводская и никакого колхоза и проводка всё в термоусадке и гофрах, для себя же)))) как то так, да кстати светики взял разобрав светодиодные модули наружной рекламы остается только печатка и 4 светика, по 2 модуля в каждый плафон

Share this post


Link to post
Share on other sites

У таких диодов есть неприятный эффект , при перегреве при пайке или питающим током у них может появиться  последовательно-параллельный импеданс с секретной китайской вах-ой .    .

Вы писали, что проверяли их от разных питальников указав напряжение 12-15 вольт, а с меньшим пробовали ?

Измеряли ли  вы напряжение при котором они мерцают ? Может оно меньше 12 .

Более добавить нечего ..

Хотя добавлю - частенько они идут в качестве сюрпрайза .

 

Edited by colorad

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Порог включения следующей ступени настраивать под максимальной нагрузкой, но ещё не в режиме ограничения тока. Найти точку, когда БП уже не может обеспечить выставленное напряжение и сделать включение немного раньше. То же самое. Нагрузить по максимуму, сколько ещё тянет БП и сделать чуть меньше. Учитывайте ещё, что сетевое напряжение может меняться в некоторых местностях. К переключалке обмоток тоже относится. Т.е. рассчитываем на наихудшие условия. Схему в студию, что конкретно именно вы собрали и куда подключили. Прыгает - это как? Проседает или что? Чем измерено?  Если скачки периодические, равномерные, то возможно возбуждение БП. Проверить наверняка можно только осциллографом. Замеры режимов ОУ помогут выявить проблему. Если защита должна "защёлкиваться" после срабатывания, то, конечно, греться силовой транзистор не должен, т.к, закрыт. Прикладывайте схемы, по которым именно вы собирали, со всеми внесёнными дополнениями, дабы не приходилось копаться в теме и собирать инфу по крупицам.
    • Хорошо, что кот тоже забыл
    • Во первых не понятно что у вас за кабель который идет от передатчика на антенну.Второе что у вас за антенна и как вы ее считали на заданную частоту на которой вещаете.В третьих для таких целей НЕОБХОДИМ КСВ метр.А так только можно гадать что у вас происходит............. Ну и дополню к сказанному finn32.Фильтр нужно сажать в экран.Экран(коробок) не должен быть из железа.Это может быть медь, латунь,люминий.
    • ""Это Россия детка""(с)  Пора бы уже привыкнуть к особенностям "суверенной "" демократии..
    • К561ТЛ1 не соответствует изображенной на схеме 74HC14 по составу элементов и цоколевке. В первой 4 элемента 2И-НЕ с триггером Шмитта на входе, во второй - 6 с инверсией. Чтобы использовать первую в схеме, нужно соединить входы каждого элемента попарно. Цоколевка в интернете. Чтобы прекратить путаницу - микросхема 74НСТ164 - не ТТЛ типа, а ТТЛ совместимого КМОП. С номиналами времязадающих цепей, что в схеме, ни одна ТТЛ серия работать не будет. Автору стоило зарегистрироваться вообще-то.
    • Особым поклонником их не был никогда,однако весть о смерти солиста https://lenta.ru/news/2019/09/16/ri/ сподвигла вчера переслушать некоторые вещи  
×
×
  • Create New...