Перейти к содержанию

Ремонт автомобильных LED ламп фар.


DmitryS

Рекомендуемые сообщения

Купил у меня племянник в черную пятницу лампочки IMG_20161129_194932.jpg , через 3 дня одна лампа потухла . Подключил лампочку к БП , лампа засветила , но секунд через 20 потухла , при последующих подключениях лампа только вспыхивала и тухла . В комплекте идет две лампы и два драйвера , лапу подключили к другому драйверу , горит нормально , лапа исключается , другая лампа с неисправным драйвером , ведет себя точно также как  и первая - вспыхивает и тухнет или моргает , Вывод - неисправен драйвер . Отвернул 4 винта , отковырнул боковые крышки , а внутренности залиты компаудом  , типа силикона , думал не выну , но с помощью тонкой металлической линейки извлек внутренности , заливка легко отделилась от платы IMG_20161129_195359.jpgIMG_20161129_195227.jpg

Теперь самое интересное , подключаю лампу к вскрытому драйверу , лампа нормально "загорела"  и не думала не выключаться  не моргать  , но при ощупывании драйвера на разогрев элементов , чуть не обжог палец коснувшись одного диода SK54 , это нижний слева на второй фотке . Решил поискать даташит на МС В1619 , фиг вам , не нашел , да и вааще ни чего не нашел что касается схемотехники и ремонта подобных ламп .

Замерил напряжение на выходе драйвера с работающей лампой - 6.3В , также замерил входной ток - 2.85А , заявленная мощность лампы 35Вт , примерно этому все и соответствует 12Вх2.85А=34.2Вт .

Грешу на диод , может он не такой быстрый , но у меня сейчас таких нет , завтра племяш привезет новеньких попробую заменить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Подпаяйте к выводам медные "флажки", увеличив площадь охлаждения. Можно из фольги. Все-таки, на нем падает до 0,5 В, что при постоянном выходном токе 2,85 А дает около 1,5 Вт тепла. Не многовато ли для такого корпуса? В пике ток может быть и больше и падение будет, соответственно, больше. Но считать все-таки надо по среднему.

Только два отдельных флажка, а не один общий!

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

30 минут назад, Falconist сказал:

Не многовато ли для такого корпуса?

Но ведь не я эту плату делал , китаец посчитал , что достаточно , конструктивно эти 3 диода примерно на пол миллиметра выше транзисторов и они были почти вплотную к алюминиевому корпусу , слой компауда на них был минимальный - тоненькая пленочка , да и компауд охватывал их со всех сторон - однако не справился с теплоотдачей . медную фольгу припаять не проблема , только фиг с ней в корпус засунешь . корпус свой мастырить придется .

30 минут назад, Falconist сказал:

Только два отдельных флажка, а не один общий!

Один общий будет уже не диод :D Но надо заметить диод точно греться не будет .

Изменено пользователем DmitryS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

сравни сигнал управления рабочего и неисправного драйверов ... сравни "падение на диоде" - "условно неисправном" и рабочем .... с люого , даже компового ИИП АТХ со вторички включи "половинку" для проверки ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, DmitryS сказал:

фиг с ней в корпус засунешь

А сгофрировать?

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, KRAB сказал:

сравни "падение на диоде" - "условно неисправном" и рабочем

Сравнил с новым , только SK54 в магазине не было купил SK56 , показания тестера в режиме прозвонки диодов у родного SK54 0.178В у нового 0.155В . Заменил диод , все так же , греются все активные элементы , погонял исправный драйвер минут 5-10 , он тоже разогрелся как утюг , по всей видимости это их такой нормальный режим . Засунул плату в корпус , который из себя представляет  алюминиевый прямоугольный профиль , со стороны дросселя поставил распорочку из фторопласта , что бы диоды и транзисторы  плотнее прижались к профилю , привернул крышки  ,  погонял минут двадцать - горячий корпус , так же как и  у исправного драйвера  . Ремонт по сути закончен , заключался он по сути в выковыривании теплопроводящего компауда , в залитом состоянии драйвер не работал . дал совет племяннику , что бы он драйвера постарался прижать к корпусу машины . Че то мне кажется , зиму , может , еще эти драйвера и проходят , но летом им точно будет ппц - расплавятся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...