Rus555

Ремонт ЭБУ климат контроля Toyota Carina ST190

4 сообщения в этой теме

Rus555    0

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на что можно заменить оригинальный полевой транзистор ЭБУ климат-контроля? На нем лишь маркировка 33-28.

Спасибо заранее за помощь.

20170301_235949.jpg

20170301_022434.jpg

IMG-20170301-WA0036.jpeg

IMG-20170301-WA0034.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ahneus    206

Похоже это диод, судя по обозначению. На транзисторах T, на диодах D.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lukinov    55

Скорее там два диода в одном корпусе.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mishany    47

А от куда такая уверенность что в нем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Aleksandr1111
      Не нашел аналогичную тему.
      В данной теме предлагаю обсуждение измерений различных параметров полевых транзисторов, имеющих практическое значение.
      Пример: купил на Али IR3205 в корпусе to-220ab, у которых сопротивление открытого канала Rds on должно быть 8 мОм. При измерении с током стока 0,4 А  получается 28 мОм, никак не меньше. Скажете, при больших токах, как в даташите, оно будет 8? Такого ничего не говорится, наоборот, у высоковольтных полевых сопротивление канала возрастает с увеличением Id. Может, придется смириться с этим за их дешевизну ( 93р/10шт)?
    • Автор: Graycat
      Всем добрый день!
      Решил поделиться своим опытом изготовления простого усилочка на полевых транзисторах. Думаю, будет интересно тем, кому хочется альтернативы усилителям на TDA2030 и подобных микросхемах.
      Бродил без особой цели по сайтам радиолюбительской направленности, и наткнулся на статью М. Сапожникова в журнале Радио №12 за 2008 год.
      Привлекла практическая «бесплатность» элементной базы, - самые дорогие транзисторы IRF540 30 рублей за штуку в базарный день)))
      Нарисовал модельку в Мультисим, - работает, и не плохо за такие деньги.
      Вобщем решил в железе попробовать.
      Плату нарисовал по тому варианту схемы, что крутил в Мультисиме.
      Опыт не велик в этом деле, так что как уж сумел…
      В результате после сборки усилитель завёлся с первого включения, постоянка на выходе порядка 1 мВ. Ток покоя выставил порядка 120 мА, с прогревом особо не плавает. Я не являюсь обладателем «золотых ушей», поэтому скажу про звук только то, что он точно не хуже чем TDA2030)))


      Если кому интересно, - оригинал статьи, моделька и плата в архиве.
      Спасибо!)))
      Усил Полевики_1.zip
    • Автор: Ы
      Итак, собрал металлоискатель, но по причине своей идиотии ошибки(закоротил выводы полевика) он вышел из строя(очень сильно нагрелся, и после этого металлоискатель перестал работать), живу далеко от цивилизации, поэто ждать новый нужно очень долго
      Однако имеются полевики и биполярники других моделей. Можно ли как - нибудь заменить сгоревшую деталь?
      Схема на сайте по ссылке https://usamodelkina.ru/7339-moschnyy-metalloiskatel-pirat-svoimi-rukami.html
       
    • Автор: Serzhan1234
      Подскажите как мне подключить нагрузку, чтобы коммутировать нагрузку к питанию, знаю что схема не правильная, p-канального транзистора нету в наличии

    • Автор: swerdert
      Подскажите как в даташитах обозначают коэффициент передачи тока для полевых транзисторов (при заданной частоте и скважности)?
      А если такое не указывают то как это определить?
      то есть мне нужно найти соотношение К = Ток стока / ток затвора
      Ток стока = (напряжениеСтокИсток)/(сопротивлениеКанала)*скважность        - с этим все понятно
      а вот  ток затвора как правилно считать?
      со школы я знаю что в общем случае:   Ток = заряд / время  (I=q/t)
      тогда получается Ток = зарядЗатвора/времяПриЗаданнойЧастоте
      тогда получается Ток = зарядЗатвора*Частота
      но это пока только ток заряда затвора, а еще примерно такой же ток разряда.
      в итоге я получаю формулу тока затвора  Ig=Qg*f*2 правильно ли это?
      к примеру: SPW47N60C3 (суммарная емкость 10000пикофарад)     (gate charge total 320нанокулон), при частоте 100 000:
      получается  320/1000 000 000   *  100000 * 2 =   64/1000 ампера (max4420 при этом греется до 40 градусов по моим ощущениям на 1 ватт)
      если считать по формуле  I=C*V*f поучается 10000/1000 000 000 000 *10*100 000 *2 = 20/1000 ампера  (соизмеримо)
      Заключительный вопрос: какая самая точная формула для расчета тока затвора и какие пункты из Datasheet нужно в нее вставлять?
  • Сообщения

    • Если не ошибаюсь, то у контроллера свой стабилизатор, а для реле свой, чем не гальваническая развязка?
    • Тут только пробовать. Судя по всему тема не сильно кого-то интересует как впрочем и остальные темы. Мне лично AD823 не понравилась (использовал не здесь).
    • Здравствуйте. У меня вопрос по работе сигнализации Томагавк 9010. Проблема такая: приехал, вышел с авто, ставлю на охрану, а сигнализация три раза пикает и показывает брелок, что дверь открыта. Хотя в салоне свет не горит (значит все двери закрыты). Я откидывал провод ( синий если не ошибаюсь) к которому подключаются концевики дверей. Ситуация таже самая. Но так вот когда сигнализация начинает "кричать" (после постановки под охрану, т.к. блок видит открытую дверь), я отключаю с брелка, снимаю авто с охраны и НЕ ОТКРЫВАЮ двери и ставлю под охрану. И машина встаёт как не в чём не бывало. Что в блоке могло выйти из строя? Ещё: сажусь в авто, поворачиваю ключ в положение зажигания, светодиод (индикатор сигнализации) "молчит" и не моргает. Значит все двери закрыты. Но как только я завожу авто, светодиод начинает моргать и экранчик на брелке показывает, что дверь открыта. Заранее спасибо за понимание и помощь.
    • @Serebuber ,@Beliy_voron , благодарю! Теперь буду пытаться сделать плату ЛУТом, хотя что то мне подсказывает что проще купить готовую было)
    •   В Скайпе: — ВАСЬ, КАК ДЕЛА? — ДА ВОТ, ПРИБОЛЕЛ, МАШ... ВРАЧИ НАЗНАЧИЛИ ЛЕЧЕНИЕ... ВОТ, ТРИ РАЗА В ДЕНЬ В ЗАДНИЦУ КОЛЮ... — А КТО ТАКОЙ КОЛЯ??? !!!
    • Эх, лет 15 назад выкинул целые чемоданы подшивок ЮТ, Левша, МК и ТМ. Надо было кеше отправить, пусть бы читал раз у него комп дежавю не тянет. Хотя, в 90-х в ТМ печатали уже опасные для кешиного мозга статейки, их бы не отправил.
    • Всё ещё хуже - в SL вообще нету схемного редактора. Стала популярной благодаря своей взломонеустойчивости и отсутствию достойных альтернатив (на момент появления).