A

какой выбрать диод

14 сообщений в этой теме

добрый день, решил поставить подсветку полов в авто, что бы светило по отдельности, например открываю водительскую, светит только с водительской стороны, проблема в том что все минусы (от всех четырёх концевиков) соединяются где-то и на плафон приходит один провод, вот мне нужно поставить после каждого концевика по диоду, но я не в курсе какой и с какими характеристиками брать, нарисовал схемку, надеюсь понятно :)

хочу взять вот такие SR5100 SB5100, норм или что то другое лучше взять?

Безымянный.png

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диоды выбираются по максимальном упрямому току.

Все стрелки поставлены неверно (кроме перечеркнутой (которая верна). Ну и, соответсвенно, полярность светодиода и диода тоже с точностью до наоборот.

В общем, нахимичите Вы... Ищите людей, которые занимаются автосветом профессионально и не занимайтесь фигней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема нерабочая ни так ни эдак.

Подсветка пола.jpgЧерез диод течёт только ток плафона, измерьте, и подбирайте диод с запасов в 1,5-2 раза, значение обратного напряжения практически значения не имеет (там всего-то 14В максимум), Ваши диоды  - прямой ток до 5А, а сколько через плафон?). Ну нет у меня авто...

Изменено пользователем TeleX
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переделал схему, теперь правильно? но вопрос был  больше в том, подойдут ли мне данные диоды SR5100 SB5100, или посоветуете что то более подходящее?

Безымянный.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переделал схемку, теперь верно?

37 минут назад, TeleX сказал:

Сообщите ток отрезка ленты, подберём диоды.

если я правильно понял мощность: 10 Ватт

 

Изменено пользователем Leonid28
10ват
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там исправил сообщение, перечитайте. И схему приложил. На Вашей схеме стрелки токов неверны. Ток, так принято, течёт от плюса к минусу. Всегда.

Изменено пользователем TeleX
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, TeleX сказал:

а сколько через плафон?

посмотрел, в плафоне лампочка 10 ватт

Изменено пользователем Leonid28
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 Ватт, это менее ампера. Любые двух- и более ампер диоды. Ваши с низким прямым падением годятся. Оба. С 50 кратным запасом. Как-то так.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TeleX сказал:

Ваши с низким прямым падением годятся. Оба. С 50 кратным запасом. Как-то так.

значит они подходят на 100%? ну а запас  это хорошо, значит почти на вечно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдут. Далее, чтоб не запутаться в монтаже, делайте так: Режете провод прямо возле концевого выключателя (лучше конечно уже в салоне, а не в двери), в разрыв ставите диод катодом (минусом) к выключателю. А провод к ленте подключайте или к самому выключателю или к этому самому минусу. Удачи! Я бы "прибамбасил" ещё кусок ленты внизу двери - для освещения традиционных наших луж под дверью, авось будет польза. 

Изменено пользователем TeleX
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, TeleX сказал:

Я бы "прибамбасил" ещё кусок ленты внизу двери - для освещения традиционных наших луж под дверью, авось будет польза.

я тоже об этом думал, но дело в том что когда я открою дверь с подсветкой, то я в этот момент уже буду стоять в луже ))), и то что она будет освещена уже ни чем не поможет ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поможет. При выходе из машины. У Вас освещён пол, а за порогом - тьма. В лужу - шагом марш! Кстати, у множества иномарок такая подсветка штатная.

Изменено пользователем TeleX
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, TeleX сказал:

У Вас освещён пол, а за порогом - тьма. В лужу - шагом марш

нужно будет подумать над этим, спасибо за помощь 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незачто. Я, когда чего не знаю, всегда спрашиваю. И потом из всех ответов фильтрую верный. Иногда ошибаюсь. Раз ошибся на четырнадцать источников питания, щелкнув одним тумблером. Потом их восстанавливал месяц. Успешно, правда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

E
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Джавид
      Здравствуйте. На схеме (рис. А5). изображены защитные диоды( 3А, 1000В). Диоды ставят на каждом модуле пожаротушения. Мне попался объект, на котором схему упростили, установив диоды прямо на контактах П+ П- (прибор контролирует выход "П+ П-" на обрыв и на замыкание). Система пожаротушения таким образом отработала 8 лет без ложных срабатываний. Как думаете достаточно установить всего два диода вначале линии? Я не пойму какой диод за что отвечает. Один - защита от переполюсовки, а второй? 

    • Автор: Radius
      предлагаю различные радиодетали, все новые ( в смысле по году, а не б у) , находятся в Новосибирске, вышлю почтой или ТК Энергия, заказы от 500р + почта
      диоды кд212г  80шт  по 20р
      терморезистор  ммт-4  2к   80шт по 10р
      конденсаторы 1кпвм-2   34шт  по 30р

    • 0
      Автор: Гость Белов Антон
      есть кнопка переключатель и на ней диод, но диод и переключатель независимы
      как сделать так чтобы по нажатию на кнопку загорался диод и соответственно при отпускание потухал
      Ссылка на кнопку:
      https://ru.aliexpress.com/item/Waterproof-stainless-steel-Blue-Led-12V-16mm-Metal-Push-Button-MomentaryPush-Button-Switch-For-Car-Boat/32373725193.html?spm=2114.13010608.0.0.7k1M9U
    • 3
      Автор: Гость Зюзя
      Не могу понять по диодам: обратное напряжение гигантские цифры типа 400V и большие токи от 500mA и выше, а прямое напряжение почему-то всего 1V максимум. И это выпрямительные диоды...
      КД205А - http://rudatasheet.ru/diodes/kd205/
      КД243 (1N4004) - http://www.pl atan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=33756
      КД247 (1N4935) - http://www.pl atan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=24298
      1N4004 - http://www.pl atan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=8054
      Как это может быть - ведь таких напряжений (1V на выходе) в БП не бывает как правило. Я чего-то не понимаю? Может это прямое напряжение какая-то необязательная характеристика, а на самом деле диод выдержит и 10V, и 20V, и 40V?..
      Объясните, пожалуйста.
    • Автор: K155TM2
      Всем доброго времени суток!
      Что за пелена внутри диодов, и как она может влиять на их работу, их характеристики. Диоды звонятся как исправные.

  • Сообщения

    • А давай лучше не будешь нам рассказывать сказки,а будешь учиться и практически познаешь всё это. Два минуса тебе за флуд!
    • GELIANIN, давайте не путать "теплое" и "мягкое" и не валить все в одну кучу. "Земляные" петли (термин "петля массы" встречаю первый раз!) приводят к возрастанию НАВОДОК; это, в свою очередь, ведет к увеличению ФОНА, а ШУМ здесь - вообще ни при чем.
    • Ну не знаю, может у меня IAR более новый). А кто - нибудь цеплял 1602 по I2C через переходник на PCF8574AT без библиотек, код инициализации у кого какой? Хотя я уже разный пробовал, даже с библиотечной ардуины брал код инициализации дисплея, меня вот волнует больше то что пишут в нете что  в HAL нужно адрес сдвинуть, но я находил чисто побитовый сдвиг у некоторых в коде, а в других местах читал что нужно учесть сдвиг адреса, так как там семибитная адресация, а восьмой бит задает режим чтение - запись, ну вот у меня сканер на ардуино показал адрес 0x3F, я его и вбиваю, может нужно его меньше задать, хотя ну 0x3F всего 6 бит.
    • Этот факт все знают. Нельзя делать петли связи по массе между блоками Аудиосистемы. Только не к возрастанию шума корректора приводит при измерении (как вы думаете) ,а возрастанию отображения шума Спектроанализатором от петли массы. А шум корректора как был таким и остаётся, уровень шума увеличивается  на экране от влияния факторов неверной разводки массы в звуковой карте,ведь она не разрабатывалась для измерений в дуплексном режиме,она просто должна выдавать звук на усилитель или наушники. Вот сейчас доделал очередной корректор,начну настраивать,снял для вас когда оба кабеля подключены и теперь во вход корректора воткнём кабель с оборванным экраном возле штеккера и сразу видно что 20dB шумов даёт петля массы в измериловке.  
    • Еще помогает генератор тока- нагрузка выхода блока питания, в место резистора на выходе.
    • Бухать нужно переставать, вот , что случилось.