2 сообщения в этой теме

dakstar    0

Всем привет!

Помогите, пожалуйста, проблема в том, что я не могу зайти в режим "Программирование функций"

Делаю все как описано в инструкции.

1. Ставлю сигнализацию на охрану

2. снимаю с охраны

3. Открываю водительскую дверь(пробовал другии двери открывать)

4 Включаю зажигание(повернув ключ зажигания)

5. нажимаю 5-ь раз на кнопку замка(постановка на охрану), на сигналки.

6. Выключаю зажигание 

Сигналка все равно не заходит в режим "программирование функций.

Подключил все правильно.

Пробовал подключать провод на прямую к +12 вольт (тот который идет от замка зажигания на сигналку) и все равно не получается.

Может кто сталкивался с такой проблемой???

P.S. это делаю все в течении 20 секунд.

Изменено пользователем dakstar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
Oстап    6

Может кто и "сталкивался" но у большинства видимо входит. Если поискать, не обязательно Томагавк, причина всегда либо в действиях либо подключении. Упираемся в "подключил всё правильно" - зацепиться незачто, а телодвижений каких-то более дивных, нет.

Так как с другими режимами, например программирование брелоков и тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Al.spi
      Приветствую, нужна помощь. Купил авто (Honda Prelude bb4) с установленной сигналкой, оказалась не рабочая. провода антенны были порваны местами, заменил проводами от другой сигналки. Брелок с жк был в ужасной ржавчине, промыл в УЗВ, пропаял, заработал брелок. Когда пришло время проверять, то блок не видит оба брелка. Пытался запрограммировать (6 сек Vallet, Кнопки открытия и закрытия одновременно) но ничего не получилось. Открывал сам блок, все чистенько. Правда 2й брелок не открывал, завтра посмотрю. На антенне моргает лампочка при открытии двери, датчик удара тоже моргает при колебании. Так же срабатывает закрытие двери при включенном зажигании и нажатии на тормоз и открывает двери при выключении зажигания. Что делать и куда копать? подозреваю что с антенной проблема, вскрывал, он чистый.
  • Сообщения

    • Интересный экземпляр. Где стоял, если не секрет? Здесь могут определить, что за зверюшка. Могу спросить, если сами не захотите региться. Любопытно стало, никогда таких не видел.
    • Спасибо. можно эти, отлично работают! STP14NK60Z SVD13N50F TK18A50D
    • Диодный коммутатор в "параллельнике" - это зло. С ним трудно достичь необходимого уровня ограничения в выходном каскаде при приемлемых искажениях. Многоуважаемый САПР с Вегалаба давал в свое время вполне определенные рекомендации по данному девайсу, касательно номиналов элементов ОС в цепи питания и т.д.. Я лично понял это примерно так:
    • В это - вся суть поста. Ничего не знаю и учиться не хочу, но херню выдумывать буду. И потом терзать умных людей "А почему это не работает?". 
      Металлоискатели на принципе приёма-передачи да-а-авно изобретены и используются. Читай журнал Мурзилка Радио, там есть раздел "Радио - начинающим". Вот такой металлоискатель оттуда.
    • Хоть бы схему посмотреть, а то всё на пальцах. Токовый вход 3843  используется?  Если нормально сделать  ОС по току - то и КЗ по барабану.  Тоже охота собрать приблуду типа ЛАТРА но на постоянный ток с защитой от КЗ, руки не доходят. Пока делал только регуляторы с питанием до 100 вольт. Нихрена им при коротком не делается, можно даже варить.
    • Если есть знакомый токарь, который выточит новый переходник из ненужного сверла, ремонт займёт пару минут. Найти готовый, наверное проблематично. Разбирать ничего не надо, но понадобиться стальной клин, как писали выше. Нужная деталь на фото под патроном.  
    • Чтобы светодиоды  в линейке не засвечивали соседей, боковые грани элементарно закрашиваются краской. Зато есть возможность сделать шкалу из разноцветных светодиодов и не быть связанным размерами и формой имеющегося индикатора.
      А подобные индикаторы, на семисегментниках были, например в "Веге МП-120". Смотрелось это довольно убого - сегменты тонкие и расположены далеко друг от друга. "Маяковские" же и им подобные, специализированные - другое дело.