Перейти к содержанию

как правильно мотать дроссель?


Рекомендуемые сообщения

Мотаю дроссель на зеленом кольце для DC-DC на 300кгц 

В общем нужна индуктивность около 40мкгн, в 1 слой 2мя жилами умещается только 24 витка, что всего 12 мкгн,

можно ли в 2 слоя намотать или взять другое кольцо поболее?

Вобще интересует по этой теме:

1. Если мотаешь несколькими проводами, то жилы надо заплетать в косичку, выравнивать по ширине без нахлеста равномерно мотая, или не важно.

2. Можно ли внахлест мотать в 2 и несколько слоев, или каждый слой прокладывать изоляцией?

Как все это влияет на добротность дросселя.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

7 минут назад, hanymi сказал:

взять другое кольцо поболее?

Размер кольца выбирается исходя из требуемой мощности. И что именно за преобразователь? Ему вообще такие кольца подходят?

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как мотать, в принципе, без разницы. Лишь бы, было соблюдено равномерное заполнение и электрическая прочность.

А вот по току, есть ограничения, и не столько по сечению провода, сколько по вхождению железки в насыщение.

Насытившаяся железка, это бЯда, практически КЗ дросселя!
 

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, BARS_ сказал:

И что именно за преобразователь? Ему вообще такие кольца подходят?

А вот это лишнее любопытство. Ты бери пример с ув. Фалкониста. Он отвечает именно то, о чём спрашивают, не задаёт ненужных вопросов и не навязывает автору бессмысленный базар и писанину. Да и как выбирается размер кольца, автор тоже не спрашивал.. Что будет надо и когда будет надо, тогда он спросит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толи где то читал раньше, что чем выше частота, тем требовательнее к намотке, в частности ток течет уже по поверхности провода и предпочтение многожильным обмоткам, в таком духе...

по этому и спрашиваю, частота 300кгц, материал распыленное железо марки -52, -8 (оба кольца есть)

разве разницы особой не будет, если в 1 провод или несколькими, опять же косичка или линия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, hanymi сказал:

в частности ток течет уже по поверхности провода

Правильно. В ИИП не рекомендуется мотать обмотки проводом толще 0,7-0,8мм. Если нужен более толстый провод - мотают в несколько жил.

Только что, hanymi сказал:

если в 1 провод или несколькими,

Будет. Берется несколько проводов в лаке,  складываются вместе и мотаются на кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...