• Объявления

• admin

Просьба всем принять участие!   24.11.2017

На форуме разыгрывается спектроанализатор Arinst SSA-TG LC (цена 18500 руб). Просьба всем перейти по ссылке ниже и принять участие!
Davis1991

Проблема с TDA7296

18 сообщений в этой теме

Davis1991    0

Добрый вечер! Я совсем еще начинающий, собираю 2.1 систему. собрал два усилителя на 7269а и дошла очередь до сабвуферного звена. Вообщем собрал по этой схеме, но не заметил что 8 ножка не была подключена. Вообще подал я питание +-18в. На выходе с усилителя было -15. Включил буквально на пару сек. Потом я увидел свой бок и исправил. Подав питание на выходе 0. В момент  включения легкий шум в динамике есть и все. При подаче сигнала на выходе 0. На mute и standby 5.5в, вроде как должно быть. Сгорела микра?!

12333333333333.jpg

Поделиться сообщением

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

• x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
Andrey 69    1 636
4 часа назад, Davis1991 сказал:

Включил буквально на пару сек. Потом я увидел свой бок и исправил.

Сильно тебя,сердечный. Отпустит почитать тут можно. Удачи!

http://cxem.net/sound/amps/amp129.php

Поделиться сообщением

Davis1991    0

Блин хреново( такую микру фиг найдешь... а 94 сильно мощная, нет питания у меня такого...

Поделиться сообщением

Black-мур    1 518
4 часа назад, Davis1991 сказал:

хреново( такую микру фиг найдешь... а 94 сильно мощная, нет питания у меня такого...

Ты просто ещё начинающий и многого не знаешь. ;) ...94 сильно мощная. Сравни, внимательно изучив, даташиты на TDA7294 и на TDA7296. KRAB прав - читать книги полезно... и вот ещё что - не надо "лепить горбатого" заниматься отсебятиной (я о твоей pcb.-шке - безграмотная лепнина), используй уже известные, проверенные другими юзерами, наработки.

Поделиться сообщением

Davis1991    0

Я в курсе что 94 мощная) и питание надо хорошее) но у меня его нет) Сегодня был на рынке, нашел и 96 и 94, и почему то 94 дешевле чем 96, странно как то)