• Объявления

    • admin

      Просьба всем принять участие!   24.11.2017

      На форуме разыгрывается спектроанализатор Arinst SSA-TG LC (цена 18500 руб). Просьба всем перейти по ссылке ниже и принять участие!

14 сообщений в этой теме

Собственно проблемы с данными  воротами, а точнее с автоматикой.
Сейчас опишу проблему: Утром когда с пульта открываешь данные ворота все хорошо, они нормально открываются, и так же хорошо закрываются,  скажу что это на проходной, поэтому поток машин там  средний (не одна в час). 
Потом же (как по часах) к обеду ворота либо открываются но во время открытия могут на половине пути остановиться, и помочь этому может только ручное открытие, (хотя после такой манипуляции с ручным открытием они на время вновь начинают нормально открываться /закрываться. Но в последнее время они к обеду перестают вовсе реагировать, то бишь даже до половины пути не едут, к вечеру бывает вновь начинают работать.
Надеюсь понятно описал проблему, во вложении фото блока управления.

imageproxy.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
SovietTwins    8

Поменьше напряжение в сети утром и днём. Разница есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение одно, + там же свой понижающий трансформатор стоит, не думаю что проблема в этом, и что самое главное ворота довольно давно стоят, раньше все было хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хасан    80

Скорее всего в напряжении дело!

померь под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rede RED    679

тоже так думаю напряжение уходит вниз (либо обогреватели включили, либо суп варят, либо и то и другое....= тестер Вам поможет узнать какое напряжение утром, а какое в аварийное время....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fant    1 410
5 часов назад, Вадик 1111 сказал:

Входящее или выходящее от трансформатора напряжение?

Вам нужно проверить напряжение, приходящее на нагрузку. Т.е. на моторе. 

P.S. Удалил лишнее..

Изменено пользователем fant
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро, попробую замерять, после отпишусь. Забегая наперед, не могут ли конденсаторы быть виновниками этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fant    1 410

Погуглил про привод. У вас низковольтный движок. Если интернет не врёт. Т.ч. напряжение на моторе меряйте.  В идеале 24 В должно быть. Если просажено - электролиты смотрите. ТЫЦ.

Изменено пользователем fant
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sukhanov    1 199
В 09.10.2017 в 14:01, Вадик 1111 сказал:

....самое главное ворота довольно давно стоят, раньше все было хорошо.

Практически ответ на Ваш же вопрос!!

Ищите проблему в коммутации (переменный контакт, холодно - "контакт" есть, тепло - (в  надломленном проводе) "контакт" разошёлся), в электроприводах подизносились коллекторы/контакторы/щётки. Измерение тестером значительно помогут в локализации проблемы.

Однако, мастер сделает быстрее  правильней и что немаловажно -  с некоторой гарантией!!!

С уважением, Сергей

 

Изменено пользователем Sukhanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_MAVR_    7

а я бы начал с ТО редуктора привода...  там есть защита по току, а то что к обеду... так к обеду температура окружающая может повышается или влажность...

Изменено пользователем _MAVR_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2017 в 17:33, fant сказал:

Погуглил про привод. У вас низковольтный движок. Если интернет не врёт. Т.ч. напряжение на моторе меряйте.  В идеале 24 В должно быть. Если просажено - электролиты смотрите. ТЫЦ.

Сделал замер напряжение на моторе - очень нестабильное, временами нормально около 23-24 V, а бывает проседает вплоть до 15-13 V и ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fant    1 410

Плохо. Так понимаю от мотора до реле у вас совсем небольшое расстояние ?  Проверяйте напряжение на электролитах, которые по питанию стоят. Если и на них такое "гуляние" напряжения, то электролиты под замену.

Изменено пользователем fant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v1ct0r    212

какие концевики и датчики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас