14 сообщений в этой теме

Собственно проблемы с данными  воротами, а точнее с автоматикой.
Сейчас опишу проблему: Утром когда с пульта открываешь данные ворота все хорошо, они нормально открываются, и так же хорошо закрываются,  скажу что это на проходной, поэтому поток машин там  средний (не одна в час). 
Потом же (как по часах) к обеду ворота либо открываются но во время открытия могут на половине пути остановиться, и помочь этому может только ручное открытие, (хотя после такой манипуляции с ручным открытием они на время вновь начинают нормально открываться /закрываться. Но в последнее время они к обеду перестают вовсе реагировать, то бишь даже до половины пути не едут, к вечеру бывает вновь начинают работать.
Надеюсь понятно описал проблему, во вложении фото блока управления.

imageproxy.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
SovietTwins    2

Поменьше напряжение в сети утром и днём. Разница есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение одно, + там же свой понижающий трансформатор стоит, не думаю что проблема в этом, и что самое главное ворота довольно давно стоят, раньше все было хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хасан    77

Скорее всего в напряжении дело!

померь под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rede RED    640

тоже так думаю напряжение уходит вниз (либо обогреватели включили, либо суп варят, либо и то и другое....= тестер Вам поможет узнать какое напряжение утром, а какое в аварийное время....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fant    1 265
5 часов назад, Вадик 1111 сказал:

Входящее или выходящее от трансформатора напряжение?

Вам нужно проверить напряжение, приходящее на нагрузку. Т.е. на моторе. 

P.S. Удалил лишнее..

Изменено пользователем fant
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро, попробую замерять, после отпишусь. Забегая наперед, не могут ли конденсаторы быть виновниками этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fant    1 265

Погуглил про привод. У вас низковольтный движок. Если интернет не врёт. Т.ч. напряжение на моторе меряйте.  В идеале 24 В должно быть. Если просажено - электролиты смотрите. ТЫЦ.

Изменено пользователем fant
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sukhanov    1 141
В 09.10.2017 в 14:01, Вадик 1111 сказал:

....самое главное ворота довольно давно стоят, раньше все было хорошо.

Практически ответ на Ваш же вопрос!!

Ищите проблему в коммутации (переменный контакт, холодно - "контакт" есть, тепло - (в  надломленном проводе) "контакт" разошёлся), в электроприводах подизносились коллекторы/контакторы/щётки. Измерение тестером значительно помогут в локализации проблемы.

Однако, мастер сделает быстрее  правильней и что немаловажно -  с некоторой гарантией!!!

С уважением, Сергей

 

Изменено пользователем Sukhanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_MAVR_    6

а я бы начал с ТО редуктора привода...  там есть защита по току, а то что к обеду... так к обеду температура окружающая может повышается или влажность...

Изменено пользователем _MAVR_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2017 в 17:33, fant сказал:

Погуглил про привод. У вас низковольтный движок. Если интернет не врёт. Т.ч. напряжение на моторе меряйте.  В идеале 24 В должно быть. Если просажено - электролиты смотрите. ТЫЦ.

Сделал замер напряжение на моторе - очень нестабильное, временами нормально около 23-24 V, а бывает проседает вплоть до 15-13 V и ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fant    1 265

Плохо. Так понимаю от мотора до реле у вас совсем небольшое расстояние ?  Проверяйте напряжение на электролитах, которые по питанию стоят. Если и на них такое "гуляние" напряжения, то электролиты под замену.

Изменено пользователем fant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • С размещением показаний на дисплее немного разобрался (скрин1) Идею  я понял, спасибо, буду иметь ввиду. С этим я уже сталкивался, когда делал "показометр" для переделанного в лабораторный БП  АТХ.  Только делал в CVAVR на дисплее 1602. Нормально получилось. (скрин2) 100% согласен! Но до изучения таймеров ни как пока не дойду (со мной внуков трое:4, 6 и 8 лет - особо не разгуляешься). Еще раз спасибо тебе за полезные советы!  
    • Ну и ещё. При нынешнем Rg 0.65 чуйка упала всего на 0.34дб, для Rg0.2 это падение будет 0.107дб. Я дал цифры а решать вам.
    • Ты тормози по времени то ай-ай. Сказывай лучше камрад Леха на какие колонки слушали? На твои старые?
    • Добавлю WR30-48D5V5-F    WR30-48S12-F DC/DC: 48V-12V-30W   BXA75-48S05 DC/DC: 48V-5V-75W   BXA15-48S12-F DC/DC: 48V-12V-15W   PH150S48-24/STI Преобразователь постоянного тока в постоянный 150W 24V 6.3A   NFC10-24S05SI DC/DC: 24V-5V-10W   BXA3-24S12-FSI
    • Не надо искать скрытого смысла в моих фразах. Сердечник напрямую влияет на индуктивность и косвенно на Rg. На Rg напрямую влияет диаметр проволоки и косвеено длинна. Для номинального импеданса Z=8 допустимо Rg= 0.2ом. Zmax измерять без надобности. У вас довольно хороший кабель, такой желательно иметь и внутри ас.
    • На пробу, как всегда, демонтаж. Площадь=(Д.реб*Ш.реб* кол-во ребер*2)+(Д.опора*Ш.опора).  Радиатор 150х110 высота 14, основание 3 мм. Вес 265 г. 37 ребер, толщина ребра 1 мм, межреберье - 3 мм. Площадь около 1050 см. 6 отверстий с резьбой М4, цена 150. 5 штук.   Радиатор 170х30 высота 25, основание 4 мм. Вес 140 г. 6 ребер, толщина ребра 1,5 мм, межреберье - 4 мм. Площадь около 470 см.  3 отверстия с резьбой М3 на крайнем ребре, цена 80 руб/шт. 3 штуки. Радиатор 128х30 высота 25, основание 4 мм. Вес 115 г. 7 ребер, толщина ребра 1,5 мм, межреберье - 3+ мм. Площадь около 410 см.  3 отверстия с резьбой М3 на крайнем ребре, цена 60 руб/шт. 3 штуки. Радиатор 101х61 высота 7,5, основание 1+ мм. Вес 55 г. 27 ребер, толщина ребра 1+ мм, межреберье - 3- мм. Площадь около 260 см. 4 отверстия с резьбой М4, цена 40 руб. 5 штук. Радиатор 145х120 высота 25, основание 3+ мм. Вес 400 г. 18 ребер, толщина ребра 1,5+ мм, межреберье - 5 мм. Площадь около 1300 см. 7 отверстия с резьбой М4, цена 200 руб. 5 штук. Радиатор 225х140 высота 31, основание 7+ мм. Вес 1100 г. примерно 15 ребер, толщина ребра 2,5 мм, межреберье - 6 и 8 мм. Площадь около 1850 см. 8 отверстий с резьбой М6, цена 400 руб. 5 штук. Подошва с прорезями, см фото Может кому будет интересно еще один Радиатор 410х295 высота 52, основание 17 или 23 мм. Вес около 10 кг. 20+18 ребер, толщина ребра 3 мм, межреберье - 5 мм. Площадь около 8500 см. много отверстий с резьбой М4, цена 2000 руб. 3 штуки. Та часть, которую можно выделить - ровная подошва - 150х295 высота 52, основание 17 мм. Вес около 4-5 кг. 20  ребер, толщина ребра 3 мм, межреберье - 5 мм. Площадь около 4500 см.  
    • Кажется это ВОТ ТАКАЯ приблуда. И, схему на неё искать придётся очень долго...  Ага-да, для автоаккумуляторов она не годится.