Перейти к содержанию

Составление релейной схемы (управление двигателем)


crx

Рекомендуемые сообщения

Так в качестве рацпредложения . Тележка медленно отъезжает , если ее не тормознули, то скорость набирается максимальная , сработал предварительный концевик у точки назначения - получаем мягкую посадку.

Иначе будут , не знаю как правильно выразиться - динамические удары , или надо скорость движение делать ограниченную .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В 09.12.2017 в 11:44, Hambaker сказал:

С такой схемой реверса силовой цепи движка вариант один-поломанные концевики.Мотор при отключении питания надо закорачивать во избежании инерционного выбега.Что-бы вставал сразу,как вкопанный.Этап пройденный.Кто сталкивался,тот знает.

На том изделие, что я видел каретка нажимает на металлическую пластинку, которая нажимает на кнопку. И эта вся конструкция сделана регулируемой (пластина и кнопка концевика), чтобы можно было ее настроить. Пластина может немного сгибаться. И скорость движения там очень небольшая. Но замечание важное.

 

Все-таки хочу, чтобы автоматический цикл запускался из любого, даже не крайнего положения. Подскажите плиз, взял за основу схему от @v1ct0r , немного изменил. Тут проблемы есть? В Протеусе погонял - как будто все ок. Кнопки вверх и вниз сделаны тумблерами осознанно, так удобнее, не надо держать кнопку зажатой, запуск авто цикла совмещен с переключением режима работы, т. е. запуская автоматический цикл ручное передвижение блокируется, тут писали, что без кнопки стоп не правильно, но так реально будет удобнее. Также кнопка Вниз имеет больший приоритет (ну и еще это решает возможные баги, если зажать вверх и вниз и одновременно запустить автоматический цикл ;) ). KM1.3 вроде и не нужен же?

 

relay7_2_1.jpg

relay7_2_1.pdsprj

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ну грубых косяков вроде нет(за тумблеры я молчу, "хозяин - барин", но при наладке кнопка оперативнее)

если каретка в верхней точке и из ручного включается автомат, то сразу включаются и кт1 и кт2, но это не смертельно, т.к. км1 не должен сработать.

км1.3 нужен, это дополнительная защита на случай залипания км1

не понятно зачем сдвоенный тумблер "ручной-автомат"

Изменено пользователем v1ct0r

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо, вы все очень мне помогли)

13 минуты назад, v1ct0r сказал:

км1.3 нужен, это дополнительная защита на случай залипания км1

Я тоже подумал, что пусть будет дополнительная защита, чтобы KM1 и KM2 друг друга блокировали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой: не получается скачать пакет STM32F4 (пробовал и другие, ошибка та же) при нажатии кнопки install появляется ошибка (первый скриншот). Такое ощущение, что CubeIDE не может подключиться к сети, постоянно появляется окно как на втором скиншоте. Подскажите как можно исправить проблему?
    • Я вас конечно уважаю, но хамить мне не надо. Все УНЧ что я создавал сначала до идеала дорабатывались в симуляторе, и только потом собирались. В 98% случаев они сразу работали корректно. Были исключения, но там проблемы были в разводке платы и деталях а не симуляторе. Тот же мой VAC 2.0 ПОЛНОСТЬЮ совпал по результатам тестов в железе с результатами тестов в симуляторе.  Эта схема это простейший ВК в AB классе к которому подключили ОУ для усиления напряжения. Нет ни единой причины этой схеме работать некорректно или плохо. Единственные 2 варианта почему будет работать плохо/не работать, это либо накосячено при сборке или детали обвязки неисправны, либо сам ОУ палëный. Качество работы этой схемы очень сильно будет зависеть от качества ОУ и симулятор тут не при чëм. И опять же, этой схеме уже больше 30 лет и еë собирали сотни человек! Если собрано на нормальных деталях, эта схема будет работать как надо и выдаст качественный звук. 
    • У многих в голове "битые ячейки". Ясно сказано, что работает видео в помещении, опробовано десятки раз. Весь снятый материал в лесу и в поле пошёл в корзину и также опробовано не один раз. Приобретена новая карта за 1К. Видео ещё хуже, чем с тех "чудо флешек". https://disk.yandex.ru/i/Ww52T3leg99VxA
    • Сорри, вопрос звучит не однозначно. Меня интересовало - нужен ли вынос наружу головок или не нужен, а не их расположение на передней панели относительно друг друга.
    • Когда то я тоже был от неё в ужасе, но быстро прошло. К тому же это одно из лучших технических решений, если не лучшее.
    • Совершенно верно. Смысл сближения +/- шин в том чтобы получить эти контуры максимально симметрично расположенными относительно чувствительных к помехам точек монтажа. Однако при этом сами контуры увеличиваются по площади и меняют плоскость расположения на менее выгодную по помехам по сравнению с "классикой" (полигон земли под шинами). Поэтому, лично я предпочитаю трассировать прямые и возвратные проводники  друг над другом, чтобы минимизировать излучение изначально.
    • Почитайте Часть вопросов отпадет.
×
×
  • Создать...