Away

NTC терморезистор.

3 сообщения в этой теме

Away    1

Добрый день.

Возникала проблема.

В машине сгнил датчик наружной температуры окружающего воздуха.

Переменным резистором примерно (+/- 50ом) нашел значения температуры.

При 25градусах  - 2,7ком.

Подскажите может, кто в курсе, подойдет любой ntc 2,7к терморезистор? Просто никак не получается найти характеристики (график) по ММТ-1 2,7кОм. 

 

т к.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гар    101

Сообщение удалено

Изменено пользователем Гар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сообщения

    • Зачем разматывать? Намотать сверху 10 витков, измерить напряжение, найти количество витков на вольт.
    • Cиловые уже раньше забрали, да это как раз и не проблема - грят шо этот блок 8 Вт может дать без переделки как есть
    • иногда там небыло никаких защит. Тупо медная косичка к подвижному контакту. По правильному это называется- ВН (выключатель нагрузки). Но фишка в том, что на корпусе рисуют и обозначают как автоматический выключатель с двумя видами защит.
    • Ну вот вам и новый усилитель готов на 70%  
      получится конечно. А силовики-то забрали? поищите  в интернете по форумам внимательно информацию о этих выходниках, в плане конструкций на них.
      у меня таких небыло ,но  точно где-то очень давно встречал и схему и рекомендации по домотке и фото готового усилителя...сходу не нахожу.
       
    •   Всем, приветики! Банкер, Вы как чувствовали.... А в чем прогрессировать? Я желалку свою удовлетворил - получил ту искрилку которую хотел. Раз в год-полтора меняю свечи..., бо выгорають. Правда пару недель назад ДКЗ захандрила, впервые за 70тыш пробега. Захандрила так, что пришлось снять и кататься на катухе Б117А+полевик, в качестве ключа. Приехал с работы, пошуршал по домашним делам и через часика 4 надо ехать. Завел авто и пока "прогревается" собирался в дорогу. Вдруг слышу, а жужжания мотора нету. Я тык-мык, а мотор не заводится. Быстенько нашел Б117А, установил, прицепил "коммутатор" на полевике и поехал. Потом начал разбираться с ДКЗ..., верхний транзюк "умер". Заменил, установил ДКЗ на авто, дриньь, мотор завелся, но через минуты 3-4 заглох. Разбираю ДКЗ и опять верхний транзюк+диод("выпрямительный")+драйвер транзюка. Меняю все.., мотор завелся, прогрелся, поехали и..., через 3-4км опять ДКЗ умер. Забросил все и две недели катался на Б117А+полевик. В эти минувшие выходные, отчаявшись найти причину "умирания" указаных деталей, метался в поисках сотворения коммутатора на замену ДКЗ, бо Б117А+полевик - не по феншую. Попробовал вариант коммутатора IGO61(схема в прицепе) - по бембался - стало получаться, как у него задумано, но надо ешо додумывать прогу. Попробовал вариант Donec(схема в прицепе) - ну уж очень искра "худенькая". Может что-то я упустил в схемотехнике. Бо все ихние идеи реализовывал чуть по своему. Короче как не крути, а наш ДКЗ круче!  И вчера еду в дальней дороге и обдумываю..., где может быть "зарыта собака"? Ведь 70тиш км отработал нормально(было два случая замены транзюка, но потом работало беззбойно). К стати, а ДКЗ на моей ВАЗ-2105 и посей день работет…, это с 2013г!! Но там другая схема(старая-первая). Почему вышибает именно верхний транзюк и иногда "выпрямительный" диод? Вспомнил осциллограмки токов и напруги на КЗ при отладочном искрении и были редкие  моменты, когда на первой искре вдруг, ни з того, ни с сего,  появлялись огромные токи. И мелькнула мысль.., попробовать в момент генерации первых двух мощных искр, блокировать работу преобразователя. Вечером(вчера), собрал, уже разбарахолиный, ДКЗ, сделал управление(вкл/выкл) преобразователя и успешно протестил работу ДКЗ. Сегодня, утром, установил на авто и благополучно откатал первые 100км.