Перейти к содержанию

Вентилятор Шим


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем, помогите схемой для управления вентилятором по ШИМ.  Описание работы и сигнала, С ЭБУ на блок поступает импульсный сигнал с частотой 125 Гц. От длительности этих импульсов зависит скорость вращения двигателя. В блоке управления двигателем стоит ШИМ преобразователь, который работает на частоте 25 кГц и может плавно изменять скорость двигателя от мин. до макс. Вот самого блока который стоит в вентиляторе нет. Мощность двигателя 600W. Я бы был признателен помощи, самому мне не хватает  ума сделать схему, но плату разработать и спаять могу без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

22 минуты назад, serfer1985 сказал:

С ЭБУ на блок поступает импульсный сигнал с частотой 125 Гц. От длительности этих импульсов зависит скорость вращения двигателя.

а длительность импульсов это сколько?

и на счет присутствия 25кГц есть большие сомнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

9 часов назад, IMXO сказал:

а длительность импульсов это сколько?

и на счет присутствия 25кГц есть большие сомнения...

Я так понимаю длительность разная. Есть осциллограмма выхода с эбу.

yoAAAgHtpuA-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

еще раз задам вопрос,  какой скважности управляющего ШИМ-сигнала соответствует 0% и 100% мощности ДПТ , то  есть это просто ШИМ с длительностью 0-100% или ШИМ-сигнал для сервоприводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это шим сигнал для управления коллекторным двигателем. DC не должен быть 0 или 100, должен быть 5-95% так как эбу двигателя в случае 0-100 будет думать что двигатель не в порядке. Больше ничего сказать не могу, так как сам не владею большей информацией, по тому что её нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mixan23 сказал:

А чего бы не работать. Там же ШИМ. 

не факт. я потому и спашивал какой ШИМ , для мощности или для сервопривода, потомушта это две  разницы и обе разные.

серва:

servo_pulse.png

мощность

Lesson37_5.png

,но ТС не в зуб ногой , о чем речь...

ЗЫ даже не удивлюсь , если по ходу пьесы случайно выисницо, что у ТС ваапче стоит безколлекторник

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у ТС проблема с этим, о чем он и пишет, что не может сам это сделать. Я так полагаю что все таки серво.

При определенных условиях работы система управления двигателем активирует электрический вентилятор на разных скоростях.

Электрический вентилятор включается через выходной каскад мощности непосредственно на двигателе вентилятора. Блок управления двигателем активирует этот выходной каскад с помощью прямоугольного сигнала с коэффициентами заполнения (переменная ширина импульса) от 10 до 90%, тем самым управляя различными скоростями электрического вентилятора. Импульсные коэффициенты заполнения менее 5% и более 95% не запускают активацию, а скорее используются для обнаружения неисправностей. Выходной каскад имеет собственный положительный и заземляющий выход.

Скорость вращения вентилятора зависит от температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давления в системе кондиционирования воздуха. Скорость вентилятора уменьшается с увеличением скорости автомобиля.

Вот что пишет производитель по поводу работы вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сигнал с ЭБУ меняется от 10 до 90% это не серва.

вот теперь стало понятно. к выше приведенной схеме надо добавлять контроль длительности импульсов, а это уже  применение микроконтроллера .  хотя если ЭБУ при отключении не выдает 100% и в таком виде должно работать

да к стати диод D1 будет грецо не по децки, на нем будет выделятся до 30Вт мощности  ему радиатор соответствующий нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС мне вот интересно как вы собираетесь разрабатывать плату , если не понимаете элементарных обозначений на схеме? причем сделанных специально чтобы не было разночтений куда на плате должен быть подключен вывод питания драйвера , ответ на ваш вопрос я дал тремя постами выше ,я не знаю как еще более понятней объяснить элементарные обозначения на схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну в целом вашу иронию я понимаю, хотя и не разделяю. 1. Вы правы частотники бывают разные, и у меня они разные. Но меня больше интересовал вопрос вообще такое подключение практикуется или нет, возможно это вообще полный бред, и такое не делается. А возможно есть более правильная  альтернатива, для решения задачи. На то и рассчитан вопрос, да и форум вроде по теме     2. Инструкции тоже не проблема, однако в них надо что-то понимать что бы был смысл вообще их читать. (Инструкции смотрели)    3. Человек был найден, и он утверждает что такое подключение не возможно! И что в целом  не бывает потенциометров с дисплеем, который можно было бы подключить к частотнику для внешнего управления. А у меня по этому поводу возникли сомнения, вот и решил уточнить у понимающего общества.      
    • Модель частотника до буквы. Например так, ну и что вам это даст.
    • подскажите пожалуйста какие напряжения допустимы?  Ведь 4.7в светиками и у автора тоже не вышло...?!
    • Пиздец вы тут все токсики) Свят-свят-свят.
    • Ещë раз говорю, схема не моя! Этой схеме уже лет 30 как минимум! Есть немного более сложная вариация этой схемы, усилитель "Омикрон". По сути практически тоже самое только с небольшими доработками. Что ту схему что я дал, что Омикрон, люди собирали очень много раз и более чем довольны. Не надо тут чушь молоть про симулятор, если бы я на 100% не знал бы что схема рабочая, никогда бы не дал!   Про ОУ я тоже ранее писал. 4558 конечно далеко не HiEnd ОУ, но дать до 0.01% КНИ и немного ниже он более чем способен. Тем более автор темы не собирается делать что-то сверхтоповое, ему нужен обычный, просто нормальный ушник. Если захочет улучшить, никто не мешает заменить ОУ на более хороший и получить параметры намного лучше, переделывать на плате для этого вообще ничего не нужно. 4558 я и сам уже не раз использовал, это вполне себе нормальный ОУ и с убогим LM358 вообще ни в какое сравнение и близко не идëт. 
    • Не будут, тут разнос между на и вч огромный, я же написал Широколосный, все пропустит от 20 Гц до 20 кГц, далее магнитола срежет на какой надо частоте. 60, 80 , 120 Гц. Но сейчас осенило, вроде магнитолы режут 2 порядком, может этого будет и мало Вам, нужно слушать. 
    • Нет, изначально планировал дальний в полнакала, развел плату, заказал в Китае 5шт (первый заказ, скидки и просто красиво). Установка планировалась в семейный "парк" авто. Конечно, если все будет работать правильно, то каким-то знакомым или знакомым знакомых можно и сделать.  Но, как оказалось, есть куча нюансов. Потом присмотрел ДХО с режимом поворотника такого плана:   Как уже ранее писал, для ледов девайс можно перевести в режим реле. Но поскольку обычно в подобных лампах все на пределе по току и по нагреву, и живут они соответственно не долго,  хотелось бы оставить возможность ШИМ. Вот и интересно как реагирует светодиод на ШИМ. Пока ясно, что нужно поднять частоту. Может еще электролит по выходу добавить или нет особого смысла?  
×
×
  • Создать...