Перейти к содержанию

Ветро Генератор Для Дачи И Не Только


Рекомендуемые сообщения

сэкономим деньги откажемся от гос электро энергии на даче.

основные проблемы ветро генератора-стабилизация напряжения и частоты вырабатываемой эл.энергии.

вопрос автоматическая регулировка всего этого.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я думаю что здесь нужно делать двух-ступенчтую схему - пусть вентилятор выработает столько сколько сможет - тут его надо ограничить только в смысле чтобы сам не поломался. А потом конвертор и акомулятор или нагрев воды. Главное чтобы было куда деть энергию. Предусмотреть что делать при перезарядке или закипании воды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Стабилизация напряжения и частоты - не проблема.

Все равно аккумулятор ставить придется, с него инвертором и стабильное выходное напряжение получим.

Основные проблемы - легкость конструкции, для работы на слабом ветру и высокая прочность, на время ураганных ветронагрузок.

Вообще сначала надо в зависимости от района и соотверственно силы ветра прикинуть мощность и проработать конструкцию ветряка.

Конструкция может быть лопастная или чашечная.

Сам ветряк по моему лучше всего расположить на водонапороной башне, вопрос о ней тоже скоро встанет :)

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или чашечная.

А это что за диковинка? Слышал о чем-то подобном, но не могу представить вживую.

расположить на водонапороной башне, вопрос о ней тоже скоро встанет

В полный рост. Прекрасная идея, Михаил!

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чашечная система это если видел прибор на измерение скорости ветра? Это такая рукоятка а на ней 3 - 4 лепестка которые выглядят как пол тенисного шарика - вот такой только побольше :)http://images.google.com/images?hl=en&...sa=N&tab=wi

ближе всего к этому так называемый ротор savonius-а http://images.google.com/images?hl=en&...sa=N&tab=wi

Именно такой мы с отцом планируем построить.. Его отличительная особеность - его ненадо направлять на ветер - он сам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планировал такое для псковской области. Проект заглох после смерти деда и продажи его дома.

2 пластиковые бочки, разрезаются вдоль оси пополам.

4 получившиеся "чашки" ставятся как на рисунке.

Ось вращения - вертикаль.

Преимущества:

1. Работает без сложной механики при любом направлении ветра. Направление вращения не меняется.

2. Прекрасно работает при слабом и среднем ветре.

Недостаток:

Большая парусность, при сильном ветре создается большая нагрузка.

P.S. wowa немного опередил :)

post-25168-1190637170_thumb.jpg

Изменено пользователем Migray

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во во :) Хотел додать что при большом ветре надо предусмотреть поворачивание лопостей чтобы получилась просто бочка... которая просто будет стоять и ветер будет её обтекать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при большом ветре надо предусмотреть поворачивание лопостей чтобы получилась просто бочка... которая просто будет стоять и ветер будет её обтекать...

Ну, я думаю, что там должен быть какой-то центробежный привод

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2-х лопастной возможно, 4-х лопастные просто стопорят, что-бы не вращались.

Поэтому я и предлагал поместить ветряк на водонапорку, ее обычно хорошо крепят.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут недавно промелькнула идея вместо одного мощного,установить в огороде несколько мелких ветрогенераторов

и обьединить их в одну систему.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто не мешает объединять.

В той системе, которую я для себя разрабатывал в качестве источников были

1. Ветряк

2. Солнечная батарея

3. Планировалась маленькая ГЭС, благо речка рядом, и ручеек в нее впадал.

4. При отсутствии всех этих источников должна была подключатся сеть через преобразователь ~220/=42

5. Если и сети нет, должен был запускаться дизель.

Все источники должны были выдавать стабильные 42 В, что-бы работать на 3 аккума соединенные последовательно.

В принципе можно было-бы ограничится 28 В, применив генераторы с дизельных машин.

КПД преобразователя =28/~220 намного выше, чем приняемые традиционно =14/~220

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В телефонных станциях преобразователи 42\220... .

Это напряжение рассматривалось в первую очередь и об этом я уже писал.

Особенно когда в качестве основного напряжения рассматривалась солнечная батарея.

Но такое решение потребует преобразование с автомобильного генератора на 42 В.

Некоторым людям может непонравится дополнительное удорожение устройства с понижением КПД на еще одном преобразовании, не смотря на более надежную работу всей большой системы.

Поэтому для бюджетного варианта ветряк+сеть 220 применение генератора от дизеля предпочтительней легкового

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, при большом желании можно перемотать автомобильный генератор на повышенное напряжение или использовать трёхфазный трансформатор к нему на те же 40 вольт!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: гениально! вот только вопрос о стабилизации частоты и напряжения остался открытым.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока склоняюсь к идее преобразовать в 42 импульсником.

Если его грамотно сделать, то таких устройств можно будет включить в паралель несколько штук.

Соответственно можно будет увеличить, при желании число ветряков.

Тем более что от одного автогенератора мы ватт 600 получим, хочется больше.

Но если удастся найти генератор на пару киловатт, то лучше его одного на водонапорку закинуть.

Не хочу я кучу башен ставить, а много маленьких ветряков на земле опасно, за ребенка страшно.

Стабилизация напряжения и частоты ~220 будет обеспечиваться инвертором +42/~220

Определяемся с мощностью, дальше все известно.

Можно самим забацать, можно взять готовый.

Изменено пользователем Migray

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: гениально! вот только вопрос о стабилизации частоты и напряжения остался открытым.

А зачем на "частота" если мы прежде будем просто выпрямлять переменное напряжение, а потом подавать его на батарею АКБ...? Да и суммировать несколько постоянных напряжений всё-таки проще, нежели переменные, да ещё с разными частотами...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, только в выпрямителе еще и стабилизатор поставить, чтобы вне зависимости от силы ветра выходное постоянное напряжение не плавало-бы.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: ну что, начнем воплощать в схему?

предлагаю выпрямитель с стабилизатором не зависимый от частоты вращения ,перед буферным аккумулятором для стабилизации напряжения ветрогенератора:

post-35852-1190869610_thumb.jpg

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZAPAL, благодарю, отличный сайт...! :)

А стабилизацию напряжения на выходе генератора лучше делать на реле-регуляторе от автомобиля на 12\24 вольта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...