Перейти к содержанию

По Катушке На Цилиндр


Рекомендуемые сообщения

дак вот кто подскажет как реализовать эту идею на январь 5,1 может от иномарки поставить или же еще как нить может кто переделывал. мне как то не особо нравиться вариант с комутатарами и двумя 8мыми бабинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Не торпись писать!!! Ни чего не понятно!!! Я так понял, что ты хочеш поставить на авто январь и поставить на каждую свечу по катушке???????!!! Какой у тебя автомобиль???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

вообщем авто у меня ваз 21083 но счас буду ставить 16кл (голову с проводкой и мозгами) мозги январь 5.1 ну вот вроде все а сделать хочу по катушке на цилиндр но не те старые бабины от 9ки а такие которые сразу с насвечником маленькие такие видел на митсубиси галант 99года вроде бы и на калинах новых то же стоят подобные так вот хотелось бы сделать нечто подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Почитай тут : http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?P...51098#msg451098

Там расписано, что нужно для установки.

А катушки зажигания, надеваемые на свечи уж очень дорогое удовольствие.

Изменено пользователем kvic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне кажется от этого машина быстрее не поедет...лишние расходы 8 кл мотор 1.6 не уступает 16кл,с последним только головняк,клапана загибает только впуть

Изменено пользователем svarщk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется от этого машина быстрее не поедет...лишние расходы 8 кл мотор 1.6 не уступает 16кл,с последним только головняк,клапана загибает только впуть

Не надо говорить ерунду... 16-клапанный двигатель имеет на 10...20% большую мощность по сравнению с 8-клапанным при равном объеме. Кроме того, клапана загибаются не от числа клапанов, а от коэффициента сжатия, который заложен в конструкцию двигателя. Приблизительно до коэф.сжатия=9 они не гнутся, а выше увы...

Но именно коэффициент сжатия говорит о степени форсирования двигателя, а значит и об удельной (на литр объема) мощности...

Так что Ваши утверждения не соответствуют действительности, милостивый государь...

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я полностью согласен что это глупость насчет того что 1,6 как 16кл по мощности 1,6л мотор более тяговит на низах а 16кл более оборотист но они даже рядом не стоят в вопросе тюнинга так же на счетклапонов есть поршня которые не гнут клапана так что ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу заметить граждане,что я написал не уступает, а это не значить превосходит....,вы на практике использовали 16 кл мотор автоваза???О вопросах тюнинга здесь речь и не идет,я не слишком богатый человек чтобы вкладывать деньги в г,проще приобрести за меньшие другой автомобиль с равноценной или превосходящей мощностью,так как ресурс таких моторов после тюнинга невелик, да я согласен что он может иметь заявленную большую мощность,а вы проверяли сколько на стенде выдает новый мотор автоваза в л\с исчислении??я вам скажу что видел этот процесс и заявленных лошадей он не выдал,а коэф сжатия то тут причем??? Если речь идет о первопричине- механич воздействий при обрыве ремня,и дай Бог чтоб с вами этого не случалось\\\ извиняюсь что вообще не по теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю про коэффициент сжатия.

Загнуть клапана при обрыве ремня ГРМ можно только если требуемый объем камеры сгорания в ВМТ не позволяет сделать выборки в поршнях так, чтобы и объем был расчетный и расстояние до максимально открытого клапана в ВМТ было не нулевым. А этот самый расчетный объем и есть объем в НМТ делённый на коэффициент сжатия.

А чем больше коэффициент сжатия смеси, тем более высокооктановый бензин является оптимальным и тем большая удельная мощность у двигателя. Как видите, никакой связи с числом клапанов... Например американцы для своего рынка адаптируют двигатели под 92-ой бензин, а это приводит к коэффициентам сжатия порядка 8,5...8,8. В таких двигателях никогда клапаны не встретятся с поршнями...

Удельная мощность таких дефорсированных двигателей около 50...60 л.с. на литр объема двигателя...

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном аспекте я с вами полностью согласен,но я имелл ввиду о трудоемкости ремонта в случаи загиба клапанов, просто в след раз буду пояснять точнее, 1.6 16кл имеет проточки,а клапана встречаются чаще чем на 8 клапаннике,согласен что число клапанов не имеет значение, просто я имел ввиду конкретно 8 кл. двс ,что он так скажем более живуч,а т.е. удачен в проектировании и легок в обслуживании,нежели 16 кл,как раз можно отнести этот выше сказанный дефект описанный вами. В моей практике с 8 кл мотором не было встреч с поршнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению это мое хоби доводка своего авто и не только мотор а в совокупности если пошел такой разговор то мотор строится для турбо (которая уже лежит дома) степень сжатия будет 8 давление 1бар избыточного давления понижение компресии будет достигаться выборкой в поршне цыковки, в нивовских поршнях (классика).

Поэтому вопрос о 8 или 16 однозначен так как на 8 ми для турбо и такого давления надо видоизменять камеру сгорания. 16кл за счет куполообразной камеры сгорания лучше для такого давления нет такой детонации.

И хотелось бы сделать по катушке на цилиндр как я писал в начале посто )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про мощность:

её необходимо измерять на "правильном бензине"

про катушки:

VAZap

вам в любом случае нужно будет понести некоторые расходы. вот и возьмите сразу систему управления двигателем под желаемые вами катушки зажигания. Я сейчас точно не помню, но уверен что вам всё равно прийдётся менять ЭБУ так как вы хотите ставить 16 клапанов да ещё и турбо потом. Речь я веду о том что восьмиклапанный впрыс с двумя каналами управления катушками зажигания никак не переделать в четырёх канальный.

Вы можете взять насвечные катушки, но нужно будет из включить паралельно, чтобы как и положено при работе 8иклапанника в одном цилиндре была холостая искра. Но это того не стоит по понятным причинам..

per aspera ad astra

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Турбо по человечески настроить получится только на Январе 5,1. Есть неоднократный опыт, поэтому так говорю. Турба какая? Шатуны можешь сразу заказывать Н- образные, родные погнёт, поршни тоже лучше кованые, с выборкой есть шанс прогорания, теплообмен ухудшится. Мощность то будет порядка 160....180 сил при 1 баре избытка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а на коммерческом сайте проблему решили грубо говоря "запаралеливанием" и продают по 3500

Вероятно они просто срисовали схему двухканального МЗ и вставили в свой корпус.

per aspera ad astra

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обрыве ремня ГРМ клапана гнутся у 16-ти клапанных двигателей с объёмом 1,5. На ВАЗовских двигателей с объёмом 1,6 такого деффекта не наблюдается, так как у этих двигателей на поршнях сделаны проточки. Эти проточки не дают встретиться поршню и клапану.

У меня на "двенашке" 16 клап. объёмом 1,6 летом рвался ремень ГРМ. Ничего страшного не произошло. В сервисе поставили новый ремень (за одно и заменили ролики, по каким он ходит) и всё- я сел и поехал.

Сидящий на берегу - умело правит лодкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На 12-15 модели жигулей, по моему стоит та система, которая нужна. Там 4 котушки ведином корпусе смонтированы. Этот блок прикреплен примерно сразу за вентилятором двигателя, к блоку подводится 4 провода от ЭБУ, от него идут ВВ провода к свечам. Если хотите ставить 16 клапанную голову от двенашки, целесообразно и компьютер смутить от нее и зажигание.

Успехов! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При обрыве ремня ГРМ клапана гнутся у 16-ти клапанных двигателей с объёмом 1,5. На ВАЗовских двигателей с объёмом 1,6 такого деффекта не наблюдается, так как у этих двигателей на поршнях сделаны проточки. Эти проточки не дают встретиться поршню и клапану.

Ну что вы говорите ? Автомобиль Priora. Двигатель 21126 1.6л 16 клапанов. При обрыве ремня гнет клапана. Проточки на поршнях есть, но оч маленькие. Да и 21124 двигатель, который вы выше описали, тож может клапана загнуть. Все зависит от условий (обороты и т.д), при которых произойдет обрыв ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни мне не так страшно встреча клапанов с поршнями поскольку у меня поршня фрезерованые (разжатые) под турбину посему нет риска встречи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Разговор пошел о том как поставить 4 катушки и мозги января 5.1.Чтобы поставить отдельные катушки надо поставить январь 7.2,т.к. в самом блоке стоят транзисторы для управления игрушками,а с 5.1 на 16 клапанных стоят обычные блоки зажигания как и на девятках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Подобное ставят на выводы относительно массивных деталей, в устройствах, подверженных ударам и вибрациям. В данном случае никакого практического смысла нету.
    • "РБ, Минская обл", ужс. Ну ладно, на всякий случай сохраним.
    • Вот здесь: https://diyaudio.by/kity-detalej/kit-usilitelja-lm3886-mauro-vidalgo Я там брал, делал: Даже в корпус засунул:  
    • TO-99-8 эх, и 140уд7 тоже(  категория "и так сойдёт" ?      
    • Ну вроде бы у LM741 было три варианта, у двух напряжение +-22В, у третьего то ли +-15, то ли +-18, вот китайцы до сих пор выпускают реплику, но только его. И КР140УД708 тоже только до 15В, не подойдет на замену. Современный импортный аналог как раз вот эти MC34071P.  На оригинальной плате, кстати, он осьминожек, как для военных применений. Не DIP.
    • Обратил внимание на странные кольца, которые румынский дядька использовал для мультикарты собственной разработки (ретро-тема, он там сочинил уже практически все контроллеры). Описывает он их так: "Miniature glass beads for the MLCC capacitors and the ferrite beads. And they are translucent-purple!" Ну и подкладывает, судя по картинке, под конденсаторы, чтобы они, по сути, стояле на плате на таких подпорках. В этом есть какой-то практический смысл? Или это просто стеклянные бусины, чтобы попонтоваться?
    • и прокрутка сайта сделана буэ  может там дырка на задней панели есть, для "дополнительных услуг", за такие-то деньги Кстати тут вопросы по ей, LM3886 есть. Где точно оригинал достать, ЧиД ? И правда что "TF" брать надёжней, меньше левака ? Примеры с ней тут смотрел. "mauro penasa" - 2*1 плате. Смущает предупреждение про резисторы высокой точности, и то что места под электролиты мало на общей плате. 10к мкф*50в 30мм ну поискать надо.   
×
×
  • Создать...