Перейти к содержанию

Магнето Мб-23У


Рекомендуемые сообщения

Может при макс. и 200в, а при пуске, когда дергаешь кикстартер, то L1 выдает `30 вольт

Мерял дёргая лапкой,было 120 в,от стартера будет под 200, 30 вольт это уже дохлое зажигание.

Что же делать, нужны данные генераторных катушек, может у них витковое замыкание, а может постоянный магнит размагнитился? И можно его как то намагнитить?

Мерял сопротивление катушек, зарядная 1к, управление 4 ома, какое должно быть неизвестно и где найти можно их данные?

Изменено пользователем tereik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Меряй высоковольтную катушку,магниты непричём.

Высоковольтная катушка работает, я от акб на первичную подаю напряжение с прерыванием - на свече сноп искр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Высоковольтная обмотка в генераторе, которая заряжает конденсатор CDI.

Катушка зажигания тут ни причём.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

mb-23-2.gif 

всем доброго времени суток, собрал данную схему на мотоблок агрос, р1-120 Ом 2вт, р2-22кОм 0.5вт это мощность резисторов из первоисточника,(р2 если ставлю меньшее сопротивление то нет исры), в качестве ключа установил bta-16 800, искра есть, но очень рано, магнето на всю по часовой стрелке это самое позднее и этого не хватает, что нужно подобрать чтобы сделать небольшую задержку срабатывания симистора. мотоблок запускается работает нормально, но при запуске кик стартер чуть руку не отрывает, диоды 1n4007, свечи, бронепровод все менял, до переделки все было норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую схему откопал мой знакомый-лодочник в журнале "катера и яхты". Я ему собрал схему, а затем товарищ долго налаживал её на своём "Вихре". Суть в чём? Момент искры сильно зависит от формы сигнала на выходе L2. А на её, форму, влияет расположение катушки, форма магнитов на маховике, чередование полюсов, проходящих мимо катухи.

В конце-концов парень таки заставил двигуль устойчиво работать, сильно изменив положение L2 относительно её первоначального.

Если поконкретней и попроще, попробуй поменять полярность катушки L2. Если не поможет, то искать новое местоположение L2 в плоскости вращения маховика с магнитами для уменьшения угла опережения.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полярность - вряд ли, перестанет открываться тиристор, а вот местоположение - 100 пудов!

По смыслу: магнит должен сначала проходить катушку L1, а потом L2. Если не так, то попробуй поменять их местами.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все получилось, пришлось собрать стробоскоп из диодного фонарика, ибо "Луч"(стробоскоп) обещал жить долго...  ну и дело заключилось не в переносе катушки, а в переносе магнитов, это было проще. и еще один вопрос какой все таки тиристор дубовее для такого режима работы? сейчас установлен симистор bt137e 600 из того что было, ибо  bta-16 80 спалил 3 штуки их у меня не осталось, зато Р2 теперь 360 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2017 в 23:13, IGO61 сказал:

товарищ долго налаживал её на своём "Вихре"

Была такая беда, сгорел родной блок МБ-23у, заменял его на эту схему , мотор заводился , но работал не устойчиво, не развивал максимальные обороты, плюнул на этот гемморой и купил родной блок магнето. Сгоревший  МБ-23у расковыривал от эпоксидки, схема очень похожа, но видимо есть ньюансы )). Видел рабочие моторы , где заменяли магнето на автомобильное зажигание от 12в аккумулятора, вместо L2  ставиться датчик холла , катушка и коммутатор от ВАЗ 2108. Работает очень даже хорошо.

В 28.04.2017 в 18:03, proba сказал:

в определённом положении катушки будет работать и эта схема

не будет , не успеет зарядиться конденсатор , как придет импульс на открытие, искра либо будет очень слабой , либо вообще не пройдет.  В родном магнето МБ-23у катушки L1 L2 разнесены , и на маховике четыре магнита , установленные разными полюсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, E_C_C сказал:

не будет , не успеет зарядиться конденсатор

Такой вопрос : За один оборот вала  сколько периодов напряжения вырабатывает  L1 и L2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sachma2009 сказал:

столько, сколько магнитов установлено на роторе.

Столько будет полупериодов ,периодов будет два Получается два искро образования за один оборот вала

По схеме  выше положительный полу период заряжает  ёмкость до амплитудного значения,а отрицательный полу период открывает тиристор и сбрасывает   накопленный заряд  в трансформатор Т1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2017 в 17:03, proba сказал:

Столько будет полупериодов ,периодов будет два

Строго наоборот: на каждый магнит будет два полупериода или один период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...