Jump to content

X200881

Members
  • Content Count

    113
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About X200881

  • Rank
    Осваивающийся
  • Birthday 08/20/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    КИПиА
  • Оборудование
    с1-101, M890, Baku 898D, болгарка

Recent Profile Visitors

1124 profile views
  1. Согласен про напругу. 12-36 в. Для двигателя достаточно греть одну обмотку, подобрать ток. Греть можно по таймеру (или температуре), или периодически руками. Но обязательно отключать автоматом или руками при подаче основного напряжения. Но если двигатель хорошо заземлен то подойдет способ указанный @avv_rem
  2. Если сказать что поменять (простые детали), то присрать и мой 9 летний сын может.
  3. Вы хотели сказать увеличение габаритов устройства при одной вых. мощьности раза в 3.
  4. Крышки там 2. Где наклейка на синем "Volvo", другая рядом. Берёшь плоскую отвёртку по шире, и с боку АКБ, сильно но аккуратно поддеваешь, пока не вынешь. Крышки выглядят как буква "Ш", где 3 цилиндра с уплотнителем отверстий.
  5. @leler мне так кажется, что электролиты трофейные, где то убыло . Вижу СССР базу радио деталей, всё в дело, молодец. На какой частоте работает сварка? Из чего дроссель?
  6. Требуется уточнение. Для вторички силового транса нужен литцендрат (или его эквивалент набранный из тонких изолированных друг от друга проводков) , или жилы без изоляции провод ПВ-3 как пишут форумчане?
  7. Ок. Собираю для себя, так что надёжность прежде всего. Быть 4-ём. @oleg1ma Скажите пожалуйста какое номинальное напряжение вторички забивать в проге для расчёта? Видел в ваших примерах 34 вольта.
  8. Скажите пожалуйста, во входном фильтре 4*470 мкФ для 200А аппарата и напряжение сети 180-250В будет достаточно?
×
×
  • Create New...