Jump to content

_vintik

Members
  • Posts

    761
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Everything posted by _vintik

  1. Да это не касается конкретного случая. Мужик решил попробовать свои силы в программировании, ему бы дать готовое (прошил и заработало), чтобы поверил в себя. А тут, ... вот смотри как всё сложно.
  2. ТС искал I2C дисплей 2 лапы управления... А Вы ему 32 лапы сегментов...тут или 48 лап МК применять или драйвер делать на рассыпухе.
  3. @bulat943 , прошивка - прошивкой, а обслуга дисплея (драйвер), у TIC8148 на порядок проще. Ног в 5 раз меньше, разрядов в два раза больше, а потребление такое-же мизерное.
  4. Там настраивается прижим пружинами. А еще немаловажен ход верхнего валика. Если он мал или ограничен , то всё что толще бумаги будет пропускаться НЕ с усилием сжатия пружин, А с деформацией резины валов. Чтобы плата проходила нужно увеличить ход валов. Открутить на 1мм винты сжимающие пружину. При большой толщине пружина может сжиматься полностью, виток к витку и тем самым ограничивать пропуск листа 1-2мм. Открутив немного винты, можно увеличить толщину пропускаемых листов. Возможно придется отрегулировать приемник перед и после валов, там тоже малый зазор. Нужно допилить напильником, я свой ламинатор тоже допиливал))
  5. Соня стирает я выкручиваю)) Сетка для шелкографии даст равномерную толщину по рельефу. Только нужно...а надо ли...
  6. @alexeim2005 ,@We Are , у меня лампа для засветки маникюра ZH818. Переделал немного, вставил третью лампу сверху и одна получилась в запас. Стенки покрыл матовой черной краской, а над лампами оставил отражатель. Попытался смоделировать распространение потоков света В середине треугольник (белые линии) освещенность в три раза больше. Была мысль сделать "соты" диаметром 5мм и длинной 20мм, из черных трубочек для напитков, Так там приблизительно-примерно всё получается в пятнах, в плане интенсивности освещения. Пришел к выводу, что лучший вариант - увеличение расстояния от лампы до фотошаблона. Конечно в ограждении (корпусе), черном, матовом, поглощающем паразитное отражение. Чтобы было примерно так - чёткие границы)) Но, как говорят, - "лучшее враг хорошего". Посему, пока свечу с расстояния 5-7см))
  7. А если увеличить расстояние до одного метра, чтобы уменьшить боковую засветку...нужно будет отмерять уже десятки минут?
  8. Говорят, на уровне логики можно обьяснить всё. Печатал сейчас на подложке от пленки, похожа кальку, очень тонкая наверное 40-60 микрон. Так при замачивании отходит от тонера легко не оставляя на себе рисунка. Да, за кальку, калька матовая и свет проходящий через нее рассеивается, создавая впечатление, что рисунок плотнее. На пленке свет не рассеивается, показывая все изьяны. Грязь на пленке - из-за того, что тонер на пленке держится хуже. Я уже упоминал, что пользую пленку с покрытием, там при первичной печати грязи нет совсем.
  9. Сейчас делаю несложные платы (односторонние) ЛУТом, применил дихлорметан для удаления дырок в рисунке. Не вонюч, тонер растворяет на раз-два. "Перфорация" в рисунке полностью не удаляется, при травлении остаются раковины на меди. Фото способ в этом отношении выигрывает. Так и живём))
  10. DENSITY TONER дает аналогичное увеличение плотности. Ацетон у нас недоступен(( Можете как-то обосновать, ведь физика переноса тонера на носитель одна и та-же, что для пленки, что для кальки (бумаги). Сам тоже пробовал на листовой кальке (приносили с типографии). Плотность рисунка была одинаковая, во всяком случае так показала засветка-проявка п/п. При засветке кальку покрывал Transparent 21.
  11. Раз не хотите сравнить прямое напряжение диодов, то просто уменьшите количество в линейке, можно на половину.
  12. @MiSol62 Не в бровь, а в глаз))
  13. Спасибо за подсказку. Но для мелкоты (для П/П) вряд-ли подойдет. Толщина слоя покрытия должна быть минимальной, может через ламинатор пропустить... Мне всегда нравились Ваши изделия в плане - хоть на продажу))
  14. Или защита по превышению напряжения OVP. Нужно сравнить напряжение диодов старых и новых.
  15. Мне уже всё едино)) Невооруженным глазом и на МЛТ-2 номинал разглядеть не смогу. По сему всё делается или в бинокулярах +4,5 или через мелкоскоп ОГМЭ-П3.
  16. @O5-14 мелкота, это дорожки 0,2мм для SMD 0603. По фото плат можно понять. Нет, ни пленочный ни аэрозольный фоторезист не дают заводского качества покрытия меди. Даже на заводском встречаются пузыри (дырки) в светочувствительном слое.
  17. На "развес" хорошего не приходилось увидеть, был весь в пятнах на просвет, где толще где тоньше. Да и накатать на текстолит даже ламинатором нормально не получалось. Если вкатается ворсинка - считай пропало. Для мелкоты не подходит, или я не умею с ним обращаться Есть белая маска, хотел надписи на лицевой панели делать. Но стереть без следа с черной поверхности не получилось, оставался белый налет.
  18. @O5-14 ну да, потом накладываются один на другой рисунком к плате. Так наоборот, дорожки при боковой засветке будут тоньше ( в случае позитивного фоторезиста).
  19. Аналогично, только утащил у невестки кисточку для макияжа, очень мягкую. А место пудры использовал остатки тонера. Геморно конечно, но чего только не испробуешь для увеличения плотности)) И всё-же, к плате лучше прижимать шаблон рисунком - меньше боковая засветка.
  20. Со скрепками степлера автор конечно усугубил)) Во первых при пробое неизбежно смещение, во вторых при втискивании платы можно поцарапать рисунок и снова неизбежно смещение т.к. пленка подвержена изгибу. А вот дихлорметан нужно будет попробовать. Рамка делалась из подручного материала и на скорую руку. В планах использовать стекло, так-же просверлив отверстия под направляющие. Смещение меньше десятки))
  21. Сколько джоулей и за какое время выдает точечная сварка, мне нужно для сравнения. Если будет возможность измерьте пожалуйста.
×
×
  • Create New...