Перейти к содержанию

Помогите Переделать Светодиоды


SEMIK

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем. Сегодня купил светодиоды с обманкой в габариты, но машинка продолжила ругаться. Снял. Дома подключил через аккумулятор и измерил ток: на диоде ток в 0,1 А, а на родной лампочке: 0,35 А. Может можно перепаять их, чтобы заработали. Заранее спасибо за советы, ибо в электронике не очень силён.

2abc0453d69at.jpg

7030036120e0t.jpg

98bfce2610f8t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здесь тема как переделать реле контроля ламп (на ВАЗ-2110). http://www.2112.ru/showthread.php/11230-(FAQ)-Контроль-светодиодов-в-габаритах

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я вообще не понимаю этого маразма!-

зачем ставить в авто светодиоды,-которые хуже светят кто и что бы не говорил,да и ещё потом трахаться с проблемой "обманки",я ещё могу понять смысл всего "геморроя" если качество света светодиодов абсолютно равнялось качеству ламп или было лучше!-НО

блёклый полуголубоватый оттенок света в габаритах это мрак!

можно понять человека желающего разгрузить электропроводку в авто,-всё таки 4 ампера на габаритах это уже ощутимо!-(сам лично замерял в пятнашке)

НО влепить чамошные светодиодные фонарики,-а потом зашунтировать их резюками,что бы не ругалось реле контроля целостности ламп!!!-ЭТО верх ИДИОТИЗМА! :crazy::rake::wall:

Результат сами посмотрите,-ток не уменьшился!-НЕТ, свет хуже!-ДА,денег отвалили!-ДА, и в догонку,-задние стопари с габаритами теперь на морозе будут покрываться инеем,так как лампы подогревали фонарь а светодиоды этого не сделают!!!-ну конечно можно и подогреватель из проволочных резисторов вкрячить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блёклый полуголубоватый оттенок света в габаритах это мрак!

Зависит исключительно от типа применяемого диода.

А в остальном каждый сам себе Буратино.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам продавец сказал что с обманкой? - эти врать горазды ))

Продавец вроди толковый. Врать не должен.

Я вообще не понимаю этого маразма!-

зачем ставить в авто светодиоды,-которые хуже светят кто и что бы не говорил,да и ещё потом трахаться с проблемой "обманки",я ещё могу понять смысл всего "геморроя" если качество света светодиодов абсолютно равнялось качеству ламп или было лучше!-НО

блёклый полуголубоватый оттенок света в габаритах это мрак!

В машине стоит ксенон. И когда стоит желтая лампочка, то всё это можно назвать маразмом.

резистором на 56 Ом догрузить, мощность 4 Вт.

А можно по подробнее плиз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум глючит что-то... Имеется в виду подключить параллельно каждому светодиоду резистор, для создания нагрузки имитирующей лампу накаливания.Там лезть переделывать реле контроля ламп я бы не советовал, разве что найдешь в инете подробное руководство, подобно тому как я дал ссылку по ВАЗ. Вот посмотри тут светодиоды 5-Ваттные и не ругается ; http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13797

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 111 на светики ругается.Буду переделывать как по ссылке в посте №4 ;) А то задолбали пластиковые патроны в задних фонарях от ламп плавиться <_<

Изменено пользователем ВАРГ

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум глючит что-то... Имеется в виду подключить параллельно каждому светодиоду резистор, для создания нагрузки имитирующей лампу накаливания.

Был бы благодарен, если бы в Painte вы чирканули куда его паять... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прямо на разьемы патрона лампочки, куда включается светодиод. Это сопротивление имитирует лампу накаливания для "обманки" блока контроля. ВАРГ - именно ПАРАЛЛЕЛЬНО светодиоду! Не последовательно.

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

galunko-Понятно.Завтра попробую :) Если заработает,все таки это проще,чем реле контроля ковырять.

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...