Вы публикуете как гость.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
собирал качели, только на TL494 и полумосте на биполярных транзисторах (сам полумост аналогичен Вашему). В качестве компаратора применял TL431 с ПОС. Компаратор управлял силовым ключом, разрывающим выходную цепь от аккумулятора. Работает нормально. Никакой дополнительной нагрузки не применял, так как на выходе ЗУ есть балластный резистор с током потребления около 100 мА, считаю этого достаточно. Сделал два устройства и забросил качели. Качели работают безупречно, но чтобы обосновать необходимость такого схемного решения, надо много экспериментов, а мне лень их проводить. Все остальные делал без качелей, просто CC-CV. У Вас без качелей не получится, так как напряжение и ток у автогенератора в принципе нерегулируемые и он лупит в нагрузку по-максимуму. Автогенератор могут "обуздать" только качели в виде компаратора ))
Если надо добавить лампочку, включающуюся при достижении верхнего порога работы качелей, тогда подключите на выход компаратора (того, который управляет включением-отключением высоковольтного полумоста) полевой транзистор, способный коммутировать лампу (не ниже 10 ампер и от 20 вольт). Лампу включите последовательно с ключом. На одном из компараторов (выводы 1-2-3) вашей схемы сигнал будет переключаться при достижении верхнего и нижнего порогов. В крайнем случае, его можно проинвертировать еще одним маломощным транзистором.
плохая магнитная связь куска проволоки с первичной обмоткой. Попробуйте равномернее распределить проволоку по всему сердечнику. Насколько это возможно ))
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.