Перейти к содержанию

Фуоз + Раздача Искры Без Трамблера = Статика


Рекомендуемые сообщения

У меня обе платы ДХ под SS449A (они есть в том же архиве) крутятся на одной оси (как ножницы),

цепляешь входы угломера на R и S, смещаешь платы на рабочем движке и выставляешь по угломеру середину (90 Гр.).

Конечно это можно сделать и по "плаванию" показаний угломера.

180 градусов, а не 90.

В реале 180, а вот для угломера это будет 90, у него между импульсами 180, а не 360, и частоту покажет в 2 раза меньше.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Еще возле +DH диод обозначен как С24, как я понял это стабилетрон, но почему взято 24 вольта.

Да, это стабилитрон, можно ставить любой от 15 до 27 вольт.

В разных коммутаторах там стоит на 18-27 вольт, он для защиты ДХ на случай перенапряжения.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот все тоже самое на логике ТМ2+ЛЕ5 (только модель)

Минимум деталей, не знаю как коммутатор будет работать напрямую с логики.

Видимо это самый удобный вариант для выхода на КТ898.

Если кому интересно, пробуйте, пишите о результатах.

_TM2+LE5_SL_.RAR

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  Sergey_L66   сказал  У меня обе платы ДХ под SS449A (они есть в том же архиве). 

Цоколевка SS449A  макировка вверх  с лево на право ПЛЮС_МИНУС_ВЫХОД правильно понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sergey_L66   сказал  У меня обе платы ДХ под SS449A (они есть в том же архиве). 

Цоколевка SS449A  макировка вверх  с лево на право ПЛЮС_МИНУС_ВЫХОД правильно понял.

Да, все правильно

post-149248-0-49197900-1335462442_thumb.gif

В обеих платах сверлятся отверстия D=5мм, в них и живут ДХ, если плата дорогами вверх, ДХ плоской стороной вверх (трапецией вниз).

Фоток раздельного варианта ДХ пока нет, если не очень горит, выложу попозже.

В первом варианте это выглядело так

post-149248-0-52478000-1335470963_thumb.jpg

post-149248-0-85859000-1335470978_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход общий коллектор?

Ага, открытый коллектор.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, все в порядке.  

Что проверил и что в порядке?

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики проверял, как срабатывают от магнитов. Расстояние от магнита до датчика 5 мм, тогда переключается. Автомобильный более чувствительный, от того-же магнита срабатывает 8 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики проверял, как срабатывают от магнитов. Расстояние от магнита до датчика 5 мм, тогда переключается. Автомобильный более чувствительный, от того-же магнита срабатывает 8 мм.

Ну так SS449 самый нечувствительный,

Типов. индукц. включения/выключения, Гаусс 350/275

найди SS441, у него чувствительность, как минимум в 4 раза выше.

Типов. индукц. включения/выключения, Гаусс 85/55

он будет работать с гораздо большего расстояния.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все жду-жду, а тут тишина ...

Ну хоть кто-нибудь, что-нибудь собрал?

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я. :-)

Но никак не могу запустить свою схему,

Буду собирать твою. У тебя печатка без ошибок? Можно травить?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я. :-)

Но никак не могу запустить свою схему,

Буду собирать твою. У тебя печатка без ошибок? Можно травить?

Ну про мою, это ты погорячился ... Мы это коллективно сотворили!

Печатка 100% рабочая, без ошибок.

Травить ни только можно, а даже НУЖНО!

Я только из гаража пришел, сподобился туда осцилл оттащить.

Все сигналы реальные, обороты около 1300, ни развертку, ни делитель при замерах не менял.

Синхронизация внутренняя, так что сопоставлять сигналы бесполезно.

Так это сейчас выглядит

post-149248-0-80136000-1336248493_thumb.jpg

Вот крепление и сами раздельные датчики

post-149248-0-56987500-1336242879_thumb.jpg

Вот сигнал на входе 2 МК

post-149248-0-22936400-1336248511_thumb.jpg

Вот сигнал на выходе 6 МК

post-149248-0-35065400-1336248527_thumb.jpg

Вот один выход на коммутатор

post-149248-0-04860900-1336248542_thumb.jpg

А это питание на входе коммутаторов

post-149248-0-97035600-1336248621_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил пока переделать свою схему так.

post-149732-0-67664800-1336330858_thumb.gif

Не пойдёт, буду делать твою.

Насчёт осцилограм спасибо. Интересно на 2000 оборотах, там должны быть сбои.

Последняя картинка: А это питание на входе коммутаторов

Наверно на выходе?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил пока переделать свою схему так.

R1 и R2 замени перемычками. Даже на модели из-за них идет дребезг.

Замкни их на модели и сам увидишь разницу, как день и ночь ...

А самое главное, выкини из схемы R9, с ним ты намаяшься, не издевайся над логикой, соединяй напрямую.

На С1(11)ТМ2 он идти еще может, а вот на D3, D4 НЕТ, только напрямую с МК(6).

Насчёт осцилограм спасибо. Интересно на 2000 оборотах, там должны быть сбои.

Последняя картинка: А это питание на входе коммутаторов

Наверно на выходе?

Нет, это именно общее питание коммутаторов, катушек и ФУОЗ, то что приходит с замка (реле) зажигания (+Б).

Проводка штатного сечения, скорее всего так выглядит вхождение в насыщение катушек и ограничение по току коммутаторами.

На 2000 никаких сбоев в реале нет, я этот девайс гонял с генератора во всем диапазоне, только на 13 Гц переходной момент, тот что мы смотрели.

На 2000 в модели (67 и 68 Гц.) хоть осцилл и показывает опережение 0 или отсутствие выхода, только при выкрученых переменниках,

но угломер кажет реальное опережение от 22 до 44 Гр.

Если переменники поставить посередине, то и осцил все кажет.

По крайней мере на работе движка я этого никак не заметил, с ХХ до 4000 на трассе набор абсолютно ровный и уверенный, как у электромобиля.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл одну из причин. Что-то с датчиками холла?

Оставил часть схемы до 2 ноги МК, а с 6 ноги МК через транзистор на один канал и раздача трамплёром, а машина тупит. Потом подключил к ДХ в трамплёре без пружинок и машина поехала.

Буду думать над другим.

Есть 4-х ногий. Я так понял крайние ноги это + и -, а 2 средних сигналы от разных полюсов.

Как он работает?

Будет давать короткие импульсы?

Или он может оказаться с защёлкой?

Какое у него питание?

Купить нет возможности, у нас не продают.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл одну из причин. Что-то с датчиками холла?

Оставил часть схемы до 2 ноги МК, а с 6 ноги МК через транзистор на один канал и раздача трамплёром, а машина тупит. Потом подключил к ДХ в трамплёре без пружинок и машина поехала.

Буду думать над другим.

Есть 4-х ногий. Я так понял крайние ноги это + и -, а 2 средних сигналы от разных полюсов.

Как он работает?

Будет давать короткие импульсы?

Или он может оказаться с защёлкой?

Какое у него питание?

Купить нет возможности, у нас не продают.

Про 4-х ногих даже и не знаю, посмотри рис.11 тут

Можно посмотреть ДХ от кулеров или накрайняк аккуратно разобрать пару штатных (если они есть).

Вот самый вкусный вариант ... (самый чувствительный)

Поищи у вас SS441A или TLE4905L

http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=50442&group=32402

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 4-х ногий. Я так понял крайние ноги это + и -, а 2 средних сигналы от разных полюсов.

Как он работает?

Будет давать короткие импульсы?

Или он может оказаться с защёлкой?

Какое у него питание?

Не факт. Нужно искать цоколевку. Можно влупить питание на выход и убить датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он из кулера.

Ну так по разводке платы и посмотри, что у него и где.

TLE4905L - это аналог SS441A, только другой фирмы.

А кто разбирал штатные ДХ, что там внутри и на сколько сложно их разобрать без повреждений?

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно выпаивал и не могу найти плату.

Автомобильный ДХ разбирал полностью и спаял 2 вместе, а потом залил эпоксидной смолой.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...