Перейти к содержанию

Снял Сигналку - Машина Не Заводится


Рекомендуемые сообщения

Моя машинка ВАЗ 1093i, 1997 г. выпуска . Пробег 120 т.км.

После того, как сломалась сигнализация К 9-5 ATV (L2MAL 51R), ее пришлось демонтировать.

Сейчас проблема в том, что работают только поворотники, свет в салоне, и аварийка.

проверял проводку, начну с РЕЛЕ стартера, проба на замыкание розового и толстого красного проводов -стартер заработал. Поворот ключа - тестирование системы как обычно, бензонасос включается. после тестирования светятся стоп, аккумулятор, и масленка.

Управляющий: красный - плюс от замка зажигания (от монтажного блока) у меня на тестере показывает отрицательное напряжение -12 вольт.

Не работает ближний и дальний свет, габариты, задний дворник.

фото реле которое висело: rele.jpg

обратите внимание: между 85 и 86 выводами как мне кажется стоит диод (проверял прибором - обратное сопротивление -695 ом,).

85 и 30 соединены - красный провод,

86 - синий

87а - белый

Может стоит подцепить назад - подскажите, как правильно назад подцепить....

или помогите исправить ситуацию. да и проблема в том не помню куда цеплялось все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

замкни толстенные белый и красный провод и замотай изолентой, остальное выкинь, если кроме этого ничего ещё от сигналки ничего нету, то должно заработать

PS: неплохо будет их запаять в месте скрутки

Изменено пользователем DJ Димон

Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (це) Ж. Ла6рюйер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Достаточно будет замкнуть синий от 86-го на массу(лучше под винт).

чтоб реле постоянно включено было? тут даже точно неизвестно откуда питание идёт, напрямую с аккума или после ЗЗ, если с аккума, то это реле будет постоянно под питанием, и посадит аккум за 3-4 дня, левые детали в авто это зло.

Паять не обязательно, а м.б. даже нежелательно.

сигналки установленные с использованием пайки проводов служат намного дольше, и трабл с такими инсталами обычно не возникает

Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (це) Ж. Ла6рюйер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно блокировки ставят на шину в которой (+) появляется при включённом зажигании. Иначе и твой совет соединить напрямую тоже сомнителен.

Про пайку, у тебя есть статистика подтврждающая твоё мнение?

Изменено пользователем ВладЕ

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пайку, у тебя есть статистика подтврждающая твоё мнение?

я два года сигналки ставил, считался один из лучших установочных центро в городе.

насмотрелся на гаражные инсталы когда всё отваливается по причине скруток, окисления в месте скроток концевиков, после чего начинаются ложные сработки и.т.п.

Паяные провода чаще отламываются от вибрации нежели опрессовка и скрутка ... .

если это трактор Т-40 то возможно и так, но и в этом случае скрутка не гуд, а против опрессовки ничего против не имею, если вобще таким способом на практике ктото 2 провода соединяет.

Изменено пользователем DJ Димон

Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (це) Ж. Ла6рюйер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я два года сигналки ставил, считался один из лучших установочных центро в городе.
А я в гараже 5 лет ругаюсь на установщиков из установчных центров, матерюсь, ни скрутки, ни пайки сделать не могут.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто бывает если не запаять такое реле, которое обычно рвёт какуюнить цепь ( в последнее время даже в автосалонах не парятся и рвут провод стартёра ), а потом ктонть пошарит под панелью за провода подёргает, посля завести не может, и тянет машину на портянке к нам, а там выясняется вот такая беда...

Поэтому мы все провода на пайку делали :ph34r:вот такая вот статистика

Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (це) Ж. Ла6рюйер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такие "установщики" не умеют делать нормальную и надёжную скрутку с применением хорошей изоленты, пусть пропаивают места соединений.

Ладно наши ТАЗики, а ино? Весьма печально может закончиться поездка если вдруг что-то произойдёт с такой коряво сделаной скруткой блокировки зажигания или ЭСУД....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал помощником мастера по установке сиг. ...Все соединения всегда пропаивались и хорошо изолировались, а где и вообще провод в гофру прятали. Так же звуком занимались. ....там не паяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Провода лудятся, скручиваются и пропаиваются, контакт надежный будет. А просто скрутка на сухую, это херня, через год провода окислится и начнет сигналка мозги парить.

UA3ZAA ех.UA9KBT Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот незнаю, к чему именно Вы приравниваете скрутку, да и спасибо, просвятили насчёт скрутки и пайки :).

Я говорю что в большинстве случаях достатачна качественная скрутка. Если установка сигнализации на какое-либо авто уже изжёвана и обсосана и работает всё просто отлично на скрутке, то назревает вопрос - зачем паять? Там что, что-то измениться? Что-то будет лучше работать? На ино тем более, там где 90% всех подключений делаеться по слаботочным цепям, в местах где ограничено пространство и удобство паять что-то - вообще кощунство какое-то, потом дороже выйдет установщику.

Да, есть отдельные случаи, когда место скрутки желательно пропаять (см.выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Провода всегда скручивал вот таким способом......пропаивал....изолировал. ...Изолировалось аккуратно....по толщине изоляции самого провода....даже незаметно было, что заизолированно.... Так и провод протянуть намного легче.

post-67334-0-33355400-1334088807_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...