Freespirit Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Имеется пуско-зарядное устройство, внешне напоминающее это: Его модель узнать не удается, так как, ободрано всё что можно. Используется как пусковое. А для зарядки ток слишком велик. Напряжение 6, 12, 24. Ток, боюсь даже представить. Так вот вопрос, что приспособить, чтобы регулировать ток заряда? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
we.we. Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) А поближе переднюю панель. Имеется ли там переключатель"пуск-заряд". Изменено 14 апреля, 2012 пользователем we.we. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
pliss Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 <...> Напряжение 6, 12, 24. Ток, боюсь даже представить. Так вот вопрос, что приспособить, чтобы регулировать ток заряда? Почему вы решили, что ток нужно будет регулировать? 0 Пионер - всем ребятам пример. There should be information on the web about this, but it may take some digging. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Freespirit Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) А поближе переднюю панель. Имеется ли там переключатель"пуск-заряд". он весь ободран, там нет панели, и никаких переключателей. pliss как же ток не регулировать? Мне что, аккумулятор на 55А, заряжать током свыше 100 ампер? Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Freespirit 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg SP Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Такой серьёзный аппарат просто обязан уметь заряжать АБ ёмкостью от 40 до 200 Ач. Думаю, нужно для начала, не подключая АБ к ЗУ, померить выход данного аппарата в режиме 12 В, при этом пощёлкав переключателями, которые за напряжение АБ точно не ответственны. Все регуляторы при этом вывернуть против часовой стрелки. Хотя, там может быть реализована защита от переполюсовки и на холостом ходу увидеть ничего не получится. Тогда только эксперимент, если уж Гугл не помог хоть по каким то оставшимся надписям определить точно модель вашего пускача. 0 Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Если нет регулятора, то можно собрать вот такую: Только она без защиты от КЗ ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freespirit Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 пощёлкав переключателями, которые за напряжение АБ точно не ответственны. Все регуляторы при этом вывернуть против часовой стрелки. Хотя, там может быть реализована защита от переполюсовки и на холостом ходу увидеть ничего не получится. Если бы там были переключатели... Я ведь говорю, что он "ободран" на нем нет переключателей, ни какой защиты, даже амперметра нет, вообще кроме трансформатора и диодов, ничего нет. А напряжение переключается прикручиванием клемм трансформатора) Borodach, спасибо за схему, попробую. А она сколько ампер потянет? Ничего что трансформатор слишком мощный? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pliss Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 <...> pliss как же ток не регулировать? Мне что, аккумулятор на 55А, заряжать током свыше 100 ампер? Откуда же там сто ампер возьмётся?!! Ну, сами подумайте - пусть напряжение на клеммах зарядника 12В. Если устройство пуско-зарядное и позволяет запускать авто даже без аккумулятора - то так оно и есть, иначе - авто испортится, то мощность его должна быть не меньше мощности аккумулятора. А это значит, что внутреннее сопротивление вашего девайса можно принять равным внутреннему сопротивлению полностью заряженного аккумулятора - т.е., ~ 0,01 Ом. Теперь - самое интересное: Пусть вы подключаете к девайсу аккумулятор, на клеммах которого напряжение(эдс) - 11,9 Вольт. Для надёжности примем внутреннее сопротивление разряженного акуумулятора тоже 0,01 Ом. В результате работы, которую давным давно проделал одноимённый немецкий гражданин имеем: I = (12 - 11,9)/(0,01 + 0,01). I = 5 Aмпер. Ну, скажите пожалуйста, откуда у вас взялось 100 Ампер? 0 Пионер - всем ребятам пример. There should be information on the web about this, but it may take some digging. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 А если АКБ полностью разрядится, практически, до нуля, а не до 11,9 вольта ... ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pliss Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Если она разрядится "практически" до нуля, то внутреннее сопротивление увеличится "практически" до бесконечности.) 0 Пионер - всем ребятам пример. There should be information on the web about this, but it may take some digging. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Ну, не надо преувеличивать, это случается не так часто и для этого батарее надо простоять в таком состоянии не менее недели ... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Borodach, спасибо за схему, попробую. А она сколько ампер потянет? Ничего что трансформатор слишком мощный? Поставьте тиристор помощнее. Для того, чтобы тиристор не выходил из строя при КЗ, можно последовательно с предохранителем поставить низкоомный резистор который возьмёт на себя весь ток при КЗ до момента срабатывания предохранителя. Кстати, вместо плавкого очень удобно использовать самовосстанавливающиеся ... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freespirit Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Ну, скажите пожалуйста, откуда у вас взялось 100 Ампер? подключал амперметр, при зарядке аккумулятора, амперметр зашкаливал за сотню. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pliss Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 А вольтметр подключали? 0 Пионер - всем ребятам пример. There should be information on the web about this, but it may take some digging. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 I = (12 - 11,9)/(0,01 + 0,01).I = 5 Aмпер. Ну, скажите пожалуйста, откуда у вас взялось 100 Ампер? а откуда у тебя взялось 5 Ампер? на выходе не 12 Вольт, а синусоида. и пусть амплитуда синуса будет 17 Вольт. подставь в формулу эти 17 Вольт, что получишь? 0 Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freespirit Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) А вольтметр подключали? подключали, приблизительно 6, 12 и 24, + вольт/полвольта Borodach , а почему КТ315 нарисован как p-n-p? Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Freespirit 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Как обычно - очепятки ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freespirit Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Усе понятно 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Молодец, что заметил! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pliss Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 <...>пусть амплитуда синуса будет 17 Вольт. подставь в формулу эти 17 Вольт, что получишь? Пусть. Если коллега намерял 12 Вольт, то совершенно не важно какая там амплитуда. Площадь фигуры под графиком будет таже самая. 0 Пионер - всем ребятам пример. There should be information on the web about this, but it may take some digging. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 pliss, тогда тебе следовало бы еще вспомнить, что при мгновенном напряжении синуса менее, чем напряжение на аккуме, ток вообще течь не будет. и работает не вся площадь синуса, а только, когда ток течет. причем, работает не площадь напряжения, а работает площадь тока. так что, тебе осталось нарисовать график тока, со значениями в сотни Ампер... а потом определить площадь под графиком... 0 Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pliss Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) А вам осталось вспомнить, а скорее всего просто прочитать первое сообщение. Там указано напряжение источника и его назначение. И, возможно, вы перестанете искать серую кошку в тёмной комнате. Более того, вычитая из напряжения источника напряжение разряженного аккумулятора я, именно показал, что учитывать надо только то напряжение, которое превышает напряжение аккумулятора. Скажите, почему вы решили что именно это мне надо вспоминать? Может, это вам надо внимательнее читать? Изменено 15 апреля, 2012 пользователем pliss 0 Пионер - всем ребятам пример. There should be information on the web about this, but it may take some digging. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freespirit Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Спасибо Borodach за схему, всё работает отлично, ток плавно регулируется почти от 0 до 9.5А. Проверял на БП, 12в, 10А, в качестве нагрузки нихром. А что если параллельно тиристору, ещё один такой же впаять? Такс, вот думаю воткнуть после диодного моста, ещё и реостат, чтоб на схему больше 10ти ампер не попадало. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Тиристоры параллельно очень плохо работают, для нормальной работы в тандеме им нужна схема согласования. Лучше найдите более мощный экземпляр. Я эту схему повторял несколько раз и проблем с ней не было. Кстати, её можно не много доработать и сделать регулируемый стабилизатор напряжения. Им удобно выставить максимальное напряжение зарядки и после этого подключить АКБ - зарядка закончится автоматически по достижении ранее высталенного напряжения ... Ограничительный резистор в этой схеме не помешает, но об этом я уже говорил. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.