Перейти к содержанию

Резко Выключить Ток


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Саппрессор и представляет собой, по сути, стабилитрон, только очень мощный, способный в пике пропускать до 0,6...1,5 кВт (!) Поэтому обычный стабилитрон вряд ли справится.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Стремится, пока не найдет путь протекания (то ли пробой между витками, то ли искра по воздуху, то ли пробивается транзистор).

В двигателе для этого существует свеча. :)

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всё верно, хотя это уже и по вторичке, но сути дела не меняет.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Народу же интересно длинную искру вытянуть. Вот и тянут до пробоя.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я к этому "народу" отношения не имею. Просто если свеча будет нерабочая или её вообще не будет, то может пробить транзистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по большому счету, совершенно правы и Григорий Т., и chip-chip. Нужен формирователь длительности импульса. Если не после оптрона, то до него - обязательно. Зажигание - весьма прихотливая штука. И регулировать энергию искры шторкой, возможно только теоретически. Время открытия шторки ведь всего лишь обратно пропорционально скорости вращения коленвала. А реальная зависимость - намного сложнее:

рис65.jpg

И что произойдет, если шторка остановится в открытом положении? Полевой транзистор будет постоянно открыт, сердечник катушки войдет в насыщение и транзистор скажет: "Пых!".

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не ток катушки около 3х ампер в насыщении,максимум она бахнет от перегрева через полчаса.Именно шириной шторки регулируется длительность импульса на катушке,естесно с повышением оборотов длительность уменьшается и искра слабеет, может совсем не давать зажигания на максималке,поэтому есть норматив и для его выполнения нормировался зазор в контактах(главное конечно дребезг и дуга).

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mahno, aбсолютно верно. Ток катушки в моём случае всего лишь 1.6 A, а транзистор на все 10 А и к тому же на радиаторе. У всех владельцев советских мотоцыклов с контактами есть заповедь - не оставлять включеным зажигание при заглушеном двигателе.

Falconist, вы представляете что такое контакты?... Это дребезг, весьма приблизительная настройка и прочие постоянные проблемы. Так что самое простое оптическое зажигание это огромный шаг вперёд.

Изменено пользователем Андрей Гридчин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил что 817 оптопара имеет некий триггерный эффект,поймать у неё линейный участок не получалось,может и эта с примочкой и будет работать без проблем.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Гридчин, поверите - не представляю :unsure: . Ибо колес у меня нет и никогда не было. Но в любом случае я Вас ни от чего не отговариваю, а всего лишь пытаюсь предугадать возможные "грабли". Знаете ли, "Береженого и Бог бережет" - сказала монашка, надевая на свечку презерватив :D ...

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей Гридчин,При всём уважении прошу Вас ещё раз подумать как следует. Стоит ли заморачиваться с оптодатчиком,если в узлах есть подшипники и как следствие мелкую пыль.А если её ещё чуть сдобрить запотевшим маслицем-система вероятно откажет.Не зря в автомобилестроении оптосистема не прижилась.Здесь по любому датчик Холла и магнитик рулят. И блоки для них готовые есть, ничего выдумывать не надо.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hambaker, датчик холла тут исключительно не рулит, т.к. в данном двигателе стоит диностартер (весом около 5кг). Каторый является и генератором и стартером одновременно, так что магнитные поля там весьма внушительные. С пылью проблем нет - всё продумано ещё заводом, там всё идеально чисто и сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Гость кукара4а

И вообще, зачем мудрить??? кулачковое зажигание отбегало без замены около 50 000 километров (это по одометру, причем тросик пребывал а оборванном состоянии еще сезон) и прекрасно работает до сих пор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Капрон тоже от смачивания удлиняется.
    • ..так вы практически нашли неисправность  -  неисправен предварительный усилитель.. советую оба этих усилителя (предварительных) в мусорку, т.к. регуляторы тембра на современном усилителе не нужны.. в этих усилках слишком много всякой ненужной коммутации, переходных кондеров, лишних ОУ и т.п. ..  как говорят аудиофилы - слишком длинный путь звука.. все это ОЧЕНЬ портит качество звука..  замените эти предварительные усилители на что то современное.. 
    • @минздрав, таки не зря полез переделывать, при ближайшем рассмотрении обнаружилась вот такая ситуация (причём фактически только присутствующий на фотографии кусочек удалось обнаружить, остальных словно бы и вовсе не было при выпайке, делал аккуратно и щаметил бы): Возможно, супер «Флюс-паста BTC», то ли перегрев (очень маловероятно) вызвали разрушение. Поскольку режимы работы устройства я не проверял, пока каких-либо повреждений не последовало. Вы могли бы подсказать, как называется даная контактная площадка (термин, не типоразмер) и насколько критично такое положение вещей? Припой цепляется только лишь за контактные усики конденсатора, но не за саму плату, конденсатор держится прочно. Всё спаяно на ЛТИ-120 Lux (водорастфоримая флюс-канифоль) и замыто спиртом (более-менее чистой канифоли в моём рабоем посёлке не оказалось, взял меньшее из зол). Завтра должен приехать токопроводящий клей, если это сможет может мне помочь. Сам смог найти только такой способ (но с размерами не разобрался). @AlexeyStudent, благодарю за ликбез!
    • Тоже не вижу смысла ходить в туалет или на балкон покурить с андроидом,он у меня чисто позвонить/ответить на звонок,иногда посмотреть тик-ток Да и сборка подобных устройств развивает мозг,мышление,вникаешь в принцип работы устройства,не то что тупое скачивание таймера из сети с кучей навязчивой рекламы и т д 
    • Если сделать как я написал, найдется узел, на вход которого приходит правильное напряжение, а выходит из которого заниженное. Вот в нём и нужно будет разбираться. Найдите сначала это место, из-за которого вместо 11 вольт приходит 9.
    • Задание ваше - строго по вашей специальности. Вас учат находить надлежащую информацию. Надо было разобраться в сути вопроса, выделить оновные моменты, из них вычленить требующие выяснения, и задать выдавшему задание (надлежащему человеку) уточняющие вопросы. Как минимум, спросить, с какой скоростью должна меняться информация на выходе этого устройства, поддерживаться автономно с какой-то точностью (с какой?), или скорость должна устанавливаться внешним сигналом, т.е. должно быть ваше устройство генератором или функциональным преобразователем.   А вы бросились у дилетантов в области администрирования ИС спрашивать какие-то схемотехнические решения... Как можно бросаться администрировать ИС, не зная, что от неё требуется?!
×
×
  • Создать...