Перейти к содержанию

Система Впрыска Своими, Руками, Для Пяти Цилиндровых Двс.


Рекомендуемые сообщения

Хочу попробовать переделать KE-JETRONIC от авдотьи-100, 90 г.в. 2,3 кубика, двигун-NF , на самодельный вариант электронного впрыска.

Если кто нибудь уже делал что либо подобное, расскажите-буду рад любой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Зачем? Это очень сложное устройство автоматического управления двигателем.... Самому не собрать...

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ещё как собрать ... :)

только помимо собрать, что в принципе можно сделать за вечер при определённом умении, нужно ещё настроить, это ведь будет табличный впрыск, а таблицу наполнения под конкретный мотор, и таблицу УОЗ вам никто не подарит. У вас там точно Джетроник, не КЕ-мотроник?

На ауди клабе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мотроник на движки NF вообще не ставился (по крайней мере с 1990г.в.) у меня КЕДЖЕТ.

Я проштудировал много инфы в том числе и с форума ауди клуба. Но все кто пр это пишет почему то подходят к решению данного вопроса со стороны "Мы не ищем лёгких путей" но никто не пробовал максимально упростить решение данной задачи, ведь делать систему приходилось в первую очередь для себя...

Почему бы например не изготовить рампу на пять форсунок, взять контроллер на 24V с достаточным количество выходов , запрграмировать его на работу со штатными датчиками отвечающими за топливную систему, и на включение и отключение форскунок в определённый момент,(датчик положения колена ставится легко на любое авто),количество подаваемого топлива регулируется в программе временем вклбчения и выключения форсунки и давлением топлива, остаётся качество смеси, холодный пуск и холостой ход, что тоже можно решить. Очень мало сободного времени, может я неправ втом что я написал но думаю, что то типа этого можно сварганить, только вот стоимость контроллера может перечеркнуть всю идею...

У кого ещё какие коментарии или идеи по этому поводу есть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январь 5.1 2111-141102040-71 одновременный впрыск. форсунки параллельно подключаются, трамблер, катушка и коммутатор остаются штатные. Сигнал зажигания подается на коммутатор одновременно с обоих каналов 1-4 и 2-3. Под РХХ точится переходник. ДПДЗ на штатный дроссель от газели поставить. Элемент из расходомера через переходную вставку устанавливается в дюралевую лопату КЕ, на которую гофра одевается. Шкив коленвала по посадочному подходит от 2112 16 клапанной. Датчик коленвала по месту. Ну и естественно проводку переделывать, и прошивку править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в распределённом впрыске есть, если топливо дозируется под состояние каждого цилиндра. (Зделать их абсолютно одинаковыми невозможно.) И это требует других машинных ресурсов. Обсчитывать каждый цилиндр, нужен совсем другой проц и другая программа. Даже автогиганты не считают это целесообразным. Потому и делают впрыск одновременным, а форсунок несколько.

Ну если Вы столь сильны чтоб осилить такую задачу, желаю удачи. :)

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть в природе такие датчики объёма, которые регистрировали бы объём цилиндра в реальном времени?

Если есть то можно их установить и запрограмировать на тот же контроллер...

Только вот куда их устанавливать, если они аналоговые??? :rolleyes:

А если цифровые, то вообще не проблема, ну ессно мозги нужны будут сурьёзные...

И как я и предпологал, конечная цена такого устройства будет примерно тыщ этак 100!

Ну а если допустим лить в каждый цилиндр одинаковое количество топлива, только не сразу во все, а непосредственно в каждый горшок в нужный момент,

это может сэкономить какое то количество топлива, вот только что будет с мощностью???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лить в каждый цилиндр одинаковое количество топлива, только не сразу во все, а непосредственно в каждый горшок в нужный момент,???

Это называется "фазированный впрыск" Используется датчик фазы, обычно установленный на распередвале. На некоторых Бошах сделано без датчика. Сигнал фазы выделяется из сигнала с датчика коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак не получится поиметь фазу ГРМ.

Bosch 2111-1411020-40 фазированный впрыск, евро2. Здесь это реализовано. Примитивно, но реализовано. На этом же контроллере, но евро3, уже датчик фазы есть.

Изменено пользователем Евгений Курбатов_154787
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со шкива 60-2 информацию о фазе для реализации секвентального впрыска вы не получите, ведь соотношение шкивов для ремня ГРМ на КВ и РВ относятся как 1:2, т.е на 2 оборота КВ - один оборот РВ, без датчика фаз реализуется только попарно-параллельный впрыск, что вполне подходит под определение Евро-2

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимать не хотим?

То ,о чем вы говорите, мне понятно. Даже в деталях. Но сделано же и на машинах устанавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех блоках приведённых вами используется попарно-параллельный впрыск, разницу между попарно-параллельным и секвентальным (фазированным) будем обсуждать? :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На четырёхдырый двигун легко можно программно сделать от импульса датчика колена, а вот как это изобразить на пятидыром движке???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы скажете на счёт лискаровской приблуды, по моему очень на мегасквирт смахивает, хотя они позиционируют систему как своё изобретение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел такую на ауди, двиг AAR. Хозяин доволен, обошлось в 32000. Ставил 3 месяца назад. По его словам- работает отлично, расход приемлемый, из недостатков- обороты резко падают, и после перегазовки могут подвисать на несколько секунд в районе 1500. Но это с его слов. Сам не ездил. И особо времени не было глубоко посмотреть, как сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 ТР. Я считаю, что для данной системы слишком дорого, они перешивают мозги и ставят рампу с электронными форсами и в принципе всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...